Как получить очень большой наддув

KMG-kostin

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
1
Адрес
бандерштат
#41
Но речь то идёт о малюсеньком моторе 1-1,2 литра....и об ограничении в оборотах на достаточно лояльных для ГРМ 9000 об...
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#42
Сдается мне, что аффтар создал тему потехи ради, и ответы на все вопросы у него уже есть.
Ну давайте уже, хвастайтесь что там и как. ;)
 

KMG-kostin

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
1
Адрес
бандерштат
#43
ответы будут когда готовое изделие поедет и надует. а пока только идеи и теории.
Посему и интересно услышать мнение людей возможно тоже работающих в том же направлении, либо просто имеющих мнение по этому поводу.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#44
Чистый гон! Не верьте ему, он всегда так говорит чтобы увести разговор от истины.
Он что-то знает. Точно вам говорю! :) :) :)
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#45
KMG-kostin, схемы по твоим ссылкам это не двухступенчатый наддув, а последовательное битурбо. работающее с целью расширения диапазона работы двигателя.

как раз о в таких системах и стоит управляющая заслонка в выпускном коллекторе. и как раз поэтому я задал вопрос о надежности такой заслонки. это главный вопрос определяющий работу всей системы. И как раз поэтому я считаю что лучше использовать приводной нагнетатель. там управление через муфту включения компрессора. без заслонок в выпускном коллекторе.

двухступенчатый наддув это другая штука и сравнивать с вышеназванными нельзя.
там свои заморочки. еще более замороченные.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#46
Работа совершаемая последовательно соединенных холодных частей отличается в 2 раза.
откуда такая ерунда? - при одинаковой степени повышения давления и одинаковом расходе работа тупо одинаковая!
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#47
я криво выразил мысль.

хотел сказать вот про такой эффект:
если использовать нагнетатель типа рутс, в варианте когда он один качает 1 бар (степень повышения давления 2) он отнимает от коленвала к примеру 50 л.с.

если же тот же рутс будет второй ступенью к турбине, то турбина дает к примеру 1 бар избытка, рутс дожимает до 3х бар избытка. так вот. степень повышения давления равна 2, но снимать с коленвала он будет уже 100л.с.
то есть если ты работаешь как вторая ступень, то при той же степени повышения давления уже затрачивается больше мощности. так как если на впуске уже сжатый воздух, то чтобы его дожимать требуется совершить больше работу. причина в том, что расход воздуха больше.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#48
В чем трабла много дуть просто большой турбой? Колян, если память не изменяет, 2.6 бар дул просто турбиной, без закисей, без компрессоров (без мам, пап и кредитов ©)
 

Bakal

Местный
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
344
Лайки
0
#50
В чем трабла много дуть просто большой турбой? Колян, если память не изменяет, 2.6 бар дул просто турбиной, без закисей, без компрессоров (без мам, пап и кредитов ©)
трабо в том что обьем 1.1-1.2 литра, обороты ограничивает механизм грм и все попутные сложности...
максимальные обороты 9000-9500, на моторое 1.2, нужно надуть 3+ бар под 4. Чем да как лучше? вот пытаемся выяснить.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#51
трабо в том что обьем 1.1-1.2 литра, обороты ограничивает механизм грм и все попутные сложности...
максимальные обороты 9000-9500, на моторое 1.2, нужно надуть 3+ бар под 4. Чем да как лучше? вот пытаемся выяснить.
Эм... Не пробовал раздувать таким объемом. Какие-либо тесты вообще проводились с турбиной вменяемого размера на таком объеме? Как дует? Сколько можно раздуть стоя на месте?
 

Bakal

Местный
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
344
Лайки
0
#52
Эм... Не пробовал раздувать таким объемом. Какие-либо тесты вообще проводились с турбиной вменяемого размера на таком объеме? Как дует? Сколько можно раздуть стоя на месте?
на таком нет... дули 3 бара в бмв 2 литра 6 цилиндров
а тут обьем 1.2 а вдуть хотим еще больше, вот хотели использовать две турбины последовательно, но не с целью расширить диапазон а с целью увеличить максимальное давление
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#53
Так вообще тема понравилась, но думаю сделать(уже делаю) компрессор М90_турбина большая_ куллер_ дросель_двигатель, как бы всё продумал, вот только как муфту замутить для отключения компрессора. ск14 нехочу на горячей стороне стоял, уже имел опыт.Компрессор м90 распологается под впускным рессивером, и выпуск свободен для турбины.
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#54
Так вообще тема понравилась, но думаю сделать(уже делаю) компрессор М90_турбина большая_ куллер_ дросель_двигатель, как бы всё продумал, вот только как муфту замутить для отключения компрессора. ск14 нехочу на горячей стороне стоял, уже имел опыт.Компрессор м90 распологается под впускным рессивером, и выпуск свободен для турбины.
конечно для себя ещё и открытие сделал:
турбина_компрессор М90_куллер_ дросель_двигатель
 

Bakal

Местный
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
344
Лайки
0
#55
INGEKTOR, ты это делаешь для расширения диапазона работы наддува? или для увеличения максимального давления?
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#58
Вот похоже на то что я имею ввиду...
Вопрос будет ли ОНО работать?и самое главное как?
тоесть... будет ли вторая турбина(точно такая же как первая допустим) выдавать на выходе 3 и более бар получая на входе 1.5?
Тут тема была, про ТАЗ 900 сил, который в ДТТ строят, там вот такаясхема реализована, как на твоей схеме.
 

Bakal

Местный
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
344
Лайки
0
#59
Denchik76, кинь ссылку, если помнишь где она, интересно почитать