вчера вдули в ЭТО 1100 кг воздуха

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
у меня тоже на 1.2 бара ВФ28 цикловое порядка 1080 загрузка форс 81% форсы льют 500сс насос конячий с 2жз-гте монометр в салоне, давляк не тух. Смесь 12 + - 0.2 да и поправка выше 1.08 не подымалась.
ну кстати на моей машине Ве ваще представляет из себя почти ровную плоскость
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
ТД05 25Г степень 7'8 валы 8.2 8.6 264 низ71 121 4200полный буст на 1кг. 1000 воздуха на7900 турбос собирал сам горячка китай компресорное колесо и хаузинг кинигуава с ебея.при поднятии давки рыгают коробасы перешел на сток ряд держаться подольше недели две ряды рыгали на 1.9кг третей передачей сразу))
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
ТД05 25Г степень 7'8 валы 8.2 8.6 264 низ71 121 4200полный буст на 1кг. 1000 воздуха на7900 турбос собирал сам горячка китай компресорное колесо и хаузинг кинигуава с ебея.при поднятии давки рыгают коробасы перешел на сток ряд держаться подольше недели две ряды рыгали на 1.9кг третей передачей сразу))
если ты собираешь авто которое ездит ,то там рыгать ничего не должно.Зачем поднимать буст если коробка рыгнет.Если ты собираешь рыгалово ,создай другую тему про то у кого раньше рыгнет и устрой конкурс
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
ну вобщем замерили мы давление в рампе
не падает оно вообще
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
ну вот, теперь можно высчитать юолее менее реальный расход воздуха. Знаем что форсунки 440сс, они загружены на (ну пусть) 120% , получаем 440*1.2=520сс

зная что 1 g/min = 1.39 cc/min получаем что расход бензина равен 374 g/min . Значит , зная что АФР 12, расход воздуха 374*12=4488g/min или 4.488 кг/min или 269 кг/час , т.е. на весь мотор получаем 269*4=1076 кг/час

ЗЫ: хорошая китайская турбина ;)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
ну вобщем замерили мы давление в рампе
не падает оно вообще
В каком смысле не падает? Оно так-то с ростом давления подниматься должно. Или рампа без обратки?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
В каком смысле не падает? Оно так-то с ростом давления подниматься должно. Или рампа без обратки?
блин, ну я по твоему совсем чтоль куку?)))
рдт на 3 атм
при бусте 1 атм в рампе 4 атм ровно держится вплоть до отсечки. в отсечке давление прыгает 3,7-4атм
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
если ты собираешь авто которое ездит ,то там рыгать ничего не должно.Зачем поднимать буст если коробка рыгнет.Если ты собираешь рыгалово ,создай другую тему про то у кого раньше рыгнет и устрой конкурс
я протоже и говорю 1500кг воздуха реализовать сложновато. хамить ненадо только!
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
ну вот, теперь можно высчитать юолее менее реальный расход воздуха. Знаем что форсунки 440сс, они загружены на (ну пусть) 120% , получаем 440*1.2=520сс

зная что 1 g/min = 1.39 cc/min получаем что расход бензина равен 374 g/min . Значит , зная что АФР 12, расход воздуха 374*12=4488g/min или 4.488 кг/min или 269 кг/час , т.е. на весь мотор получаем 269*4=1076 кг/час

ЗЫ: хорошая китайская турбина ;)
:grin: а где все спецы с нехваткой насоса и т.п.??
Я так и знал,Индюк шарит сцк)))

p.s. лишний раз доказано что китаяйцы могут делать нормальные турбо.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Night_Spirit, посомтрим сколько она проживет ;)

ЗЫ: я за китай, сам езжу на китайском авто ))))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
кстати о птичках
насос стоит масума 103
многие говорили что он сил 200 максимум прокормит
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
нас сделала только какая то дикая атмосфера с номером 028. что в ней хозяин не говорит. и то она нас сделала потому что мы в турбояму попали на переключении между 1 и 2 да и ваще машина шлифует на сех передачах безбожно.
ну вобщем то я и ожидал что атмо нас может сделать при определенных условиях хотя бы потому что у нее ямы нету.

ну чо - будем учиться ездить и надо другие колеса.
на очереди покупка форсунок 860цц и под них ядреного насоса
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
а
ну еще вчера я долизал поправкку Ве. на самых высоких режимах поправка равна не более 1,13
расход при этом показывает 960-1000кг
 

mrkisly

Пользователь
Регистрация
24.07.2012
Сообщения
66
Лайки
0
Адрес
Москва-Тула
Леш, позволь немного не согласиться, 028 в Калуге ехала 14,6 сек., называть ее дикой наверное не совсем правильно, т.к. дикие атмы едут побыстрее, но у Саши пока что самая быстрая атмо-тачка в Туле, может есть кто-то быстрее, но я не видел, да и пилот он хороший. Все таки 2 корпуса выиграть у вашей 8 это неплохо, надо дальше вам кулибить с ней... Меня Валера объехал всего на 2 кузова, хотя я думал на пол трассы уедет...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
ну блин - он на гонки выехал только вчера. до этого не гонялся вообще. и машина эта на гонки выехала только вчера.
к тому же калеса гавно. как многие и вы же сказали

а вы сколько уже гоняетесь!!!!!
 

mrkisly

Пользователь
Регистрация
24.07.2012
Сообщения
66
Лайки
0
Адрес
Москва-Тула
ну блин - он на гонки выехал только вчера. до этого не гонялся вообще. и машина эта на гонки выехала только вчера.
к тому же калеса гавно. как многие и вы же сказали

а вы сколько уже гоняетесь!!!!!
Я про колеса ничего не говорил :) Мне лично они понравились :) Я полностью согласен что к машине надо привыкать.