падение напряжения нормально или проблема?

516

Местный
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
304
Лайки
0
Адрес
Сургут-ХМАО
#1
Сегодня подключил нубук и "прикурил"..... логи по напряжению: на хх при включенном ближнем и первое положение вентилятора отопителя уверенно 13.4в., в движении обороты 4000 - напряжение 11,4в.
Это что, нормальное явление???
p.s. гена новый 100А, массы зачищены, пропаяны, протянуты.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#2
13.4 на ХХ это весьма неплохо, надо сказать.

А вот 11.4 - бред полный, обязано быть чуть больше чем на ХХ, или не меньше.
В общем около 14В, с небольшим "люфтом".
 

516

Местный
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
304
Лайки
0
Адрес
Сургут-ХМАО
#4
щетки менять пробовал (это на гене который прошел 160 км :) ) на всех картина одна и таже с разницей в напряжении на хх, а на высоких оборотах всегда провал....
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#5
если при постоянной нагрузке с увеличением оборотов напруга падает, то это какой-то косяк с регулятором напряжения, имхо
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,755
Лайки
353
#6
были коллектора кривые и на оборотах подвисали щетки.
 

516

Местный
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
304
Лайки
0
Адрес
Сургут-ХМАО
#7
сейчас проверил напряжение непосредственно на клеммах аккумулятора, как ни странно, но держит 13.4 на 4-5 тысячах, а комп показывает 11.5, где может падать между аккумулятором и диагностическим портом?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#8
причем тут порт?
мериит сам мозг, по к линии цыфры бегуть
падать может от увеличения загрузки форсунок и мз.
проверяй проводку января, хотя для января 11 вольт не критично
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
#9
просадка

так ребятки не тупим, ну уж откого откого а от индюка такого не ожидал вроде не первый день и я думал он знает что есть пикол, а дело в том что январь то и все его датчики питаются напрямую от акума, а вот тот провод который идет на включение января идет от инж жгута (там разъем с проводки января где включение питанаия эбу,)к жгуту подпанельному и замку зажигания вот тут то и засада т.е реально наянварь и на датчики подается 13.4 вольта, а так как январь для софта мериет напряжение с провода который его включает точно не помню номер клемы на январе ну это можно посмотреть по схеме января 5.1-41 если интересно, так вот у мниих тазов вот тут то и засада так как на проводе который включает январь напруга очень часто просаживается особенно при включении фар итд, а выход сделать этот првод управляющим(провод который идет на январь при включении зажигания, поставить реле а силовой взять с акума и при замыкании реле январь будет видеть все 13.4 вольта с аккума, а рлюшке как то пофигу на просадку до 11 вольт )
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
#11
на 27 контакте вроде январь меряет напругу. косячно сделано
Да вот и в том шляпа о релюшка 4 контактная перед январем выход с которой идет наянварь решает !!!!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#12
так ребятки не тупим, ну уж откого откого а от индюка такого не ожидал вроде не первый день и я думал он знает что есть пикол,
а я себе проводку абсолютно по своему сделал и она у меня с салонной ваще никак не связана (ну кроме спидометра и тахо) и январь запитан толстыми проводами вместе со всеми механизмами электрическими которыми он управляет.

я просто проблемы решаю кардинально, чем в этом гавне ковыряця.
всё сделал по своему и всё - проблем нет.
 

516

Местный
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
304
Лайки
0
Адрес
Сургут-ХМАО
#13
midnightracer, спасибо, просветил. только у меня я7.2, но схему поищу и брошу побольше квадратов на питание, надеюсь проблема уйдет.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#14
Добро пожаловать в клуб этого редкого косяка. У себя сделал так: тот провод, который идет на 27 ногу - сделал управлением реле, которое в свою очередь подает 12 вольт напрямую с аккумулятора на 27 ногу.
 

shad

Пользователь
Регистрация
12.04.2009
Сообщения
49
Лайки
0
Адрес
СПб
#15
я релюху поставил, диагностика врать перестала,
но все-равно - на холодную 14,
когда прогреется 12,8-13,2 и не зависит от оборотов, нагрузки(
 

shad

Пользователь
Регистрация
12.04.2009
Сообщения
49
Лайки
0
Адрес
СПб
#16
да, забыл добавить, рядом с геной коллектор, горячка, даунпайп,
все в точности как в стоке (4г63)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
#17
Добро пожаловать в клуб этого редкого косяка. У себя сделал так: тот провод, который идет на 27 ногу - сделал управлением реле, которое в свою очередь подает 12 вольт напрямую с аккумулятора на 27 ногу.
да именно про это я и говорю !!!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
#18
midnightracer, спасибо, просветил. только у меня я7.2, но схему поищу и брошу побольше квадратов на питание, надеюсь проблема уйдет.
блин да дело не в том что квадратуры нехватает и идет просадка, а в том что после замка зажигания и в подпанельнй проводке идет провсадка и просадка на том проводе который именно включает январь, и именно этот провод подпанельной проводки надо сделать управляющим плюсом на реле, минус с обмотки реле на массу, а силовые клемы реле одну на аккум напрямую навсякий случай через пред а вторую выход силовой реле уже на проводку января ! Итого получает что замок зажигания будет только включать релюшку (подавать питаение на обмотку электромагнита реле) и вуаля релюшка замыкается и январь включается от реальной напруги аккума(а в диагностике он ориентируется именно по ней)
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#19
так падение напряжения то в сети ??? или на показаниях января ??? и там и там плохо в итоге )))
 

shad

Пользователь
Регистрация
12.04.2009
Сообщения
49
Лайки
0
Адрес
СПб
#20
у меня и там и там, после прогрева напряжение падает и не
зависит ни от нагрузки, ни от оборотов.