спрос на IHI VF37

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,024
Лайки
309
#2
сти-клуб.ру
редкая. дорогая. обычно встречаются предложения за 18-20р.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,024
Лайки
309
#6
cr написал(а):
Gumpr написал(а):
сти-клуб.ру
редкая. дорогая. обычно встречаются предложения за 18-20р.
обычно встречается от 27 и выше
помнится присмотрел себе за 20 или 25(точно уж не помню) но потом подзажал денег :)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,024
Лайки
309
#9
loafer написал(а):
имхо,с виду колхозновата :( и по характеристикам вроде как потупее
определяющие "вроде как"

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

zoool написал(а):
а чем тд05 не люба не пойму?
просто в соседней темке 37 показали вот и захотелось :lol:
а по теме, тд05 под капотом расположить неудобно у пп.
да найти нормальную хра не просто и стоит прилично 15-20р . . .
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,023
Лайки
9
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#10
за 15-20 этот оковалок нах никому не нужен :D :D :D

свою фантазию и догадки лучше при себе держи - а остальное видимо ты внимательно прочитал в предыдущих к тебе обращениях и видимо смысл уловил ))

модеры,перекиньте тему в барахолку,плииис :wink:
 

Vitamin

Местный
Регистрация
08.12.2009
Сообщения
124
Лайки
0
#11
имхо,с виду колхозновата :( и по характеристикам вроде как потупее[/quote]

а можно характеристики сюда выложить, тоже в раздумьях какая лучше и что взять.

Вроде TD05HRA 16G6C -10,5 не так уж и колхозно, развернуть её даунпайпом в сторону коробаса и все.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,024
Лайки
309
#12
loafer написал(а):
за 15-20 этот оковалок нах никому не нужен :D :D :D

свою фантазию и догадки лучше при себе держи - а остальное видимо ты внимательно прочитал в предыдущих к тебе обращениях и видимо смысл уловил ))

модеры,перекиньте тему в барахолку,плииис :wink:
:lol: конечно лучше нерабочаю тд04 :lol:
а вообще прикольно рассказываете что я собираю моторы из инета по шаблонам и тд . . . а тут показали 37ю - и все, куплю :lol: даже не зная ее параметров . . .

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Vitamin написал(а):
а можно характеристики сюда выложить, тоже в раздумьях какая лучше и что взять.

Вроде TD05HRA 16G6C -10,5 не так уж и колхозно, развернуть её даунпайпом в сторону коробаса и все.
вф36 и 37 мощнее чем тд05 10.5. так что покупайте, ссылки выше на две 37x

тд05 разворачивают наоборот даунпайпом в сторону грм . . .

пс. loafer редактируйте сообщение, на "куплю 36 и 37 ихи" :wink:
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,023
Лайки
9
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#13
так ты и собираешь тупо по шаблонам из инета
имхо,td05 колхозный вид и по характеристикам и отдаче просерает 37-ой

Gumpr,у тебя действительно что-то с воображением и фантазией не в порядке - откуда ты тупо можешь вообще знать когда и какую было решено покупать "улитку" и какой информацией по ним владеет покупатель?
умерь свой виртуальный восторг - будешь со стороны выглядеть умнее :wink:
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,024
Лайки
309
#14

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
10
#15
loafer написал(а):
за 15-20 этот оковалок нах никому не нужен :D :D :D

свою фантазию и догадки лучше при себе держи - а остальное видимо ты внимательно прочитал в предыдущих к тебе обращениях и видимо смысл уловил ))

модеры,перекиньте тему в барахолку,плииис :wink:
ахахахха... жесть... такую херню написал шо пистец!!! убирай быстрее позорище :lol: :lol: :lol: если тд05хр оковалок то я хз что такое т3т4, да и сравнивал ее всегда по раздуванию больше с тд04 даже :lol: :lol: :lol: вот это отмочил
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,023
Лайки
9
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#16
cr написал(а):
loafer написал(а):
за 15-20 этот оковалок нах никому не нужен :D :D :D

свою фантазию и догадки лучше при себе держи - а остальное видимо ты внимательно прочитал в предыдущих к тебе обращениях и видимо смысл уловил ))

модеры,перекиньте тему в барахолку,плииис :wink:
ахахахха... жесть... такую херню написал шо пистец!!! убирай быстрее позорище :lol: :lol: :lol: если тд05хр оковалок то я хз что такое т3т4, да и сравнивал ее всегда по раздуванию больше с тд04 даже :lol: :lol: :lol: вот это отмочил
сперва проснись а после пой,а не подпевай флудерастам :wink:
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#17
нда...
VF37 (thrust bearing)
Enter the age of twin scroll IHI turbos. Same compressor housing as VF30/34, however has a new twin scroll P25 exhaust housing that provides slightly better top end output due to reduced exhaust pulse interference. Twin scroll also provides better spool up for improved low down response over the VF30/34. This turbo is good for 400HP and used on JDM STI from 2003 onwards.
ihi - RHF5 VF37 VE440027

TD05HR-16G6. This is a new upgrade choice for the DSM cars. This turbo is used in the Mitsubishi Lancer Evolution IV to VIII. I think this same wheel is used in the Evo III (but cast in mirror image?), which uses a standard TD05H-7cm2 turbine housing. The TD05HR turbine rotates reverse (the "R" in the designation) of the standard TD05H and has a twin-scroll design. The compressor inducer is a little larger (0.01") than the "big" 16G. So is this the "biggest" 16G? Max flow is better than the 16G "large wheel". Efficiency is much better than the 16G "large wheel". At 5000 to 8000 RPM and above, this turbo offers very high boost levels and so very high flow levels. Real 530 cfm effective VAF should be attainable with this compressor. A different exhaust manifold is required for the TD05H turbine.

....................................Compressor .............................................................. Turbine
Turbo ........... Wheel..........Inducer...........Exducer.........Trim......... Housing......... Wheel .........Inducer.........Exducer Housing

RHF5 F5 1.812 2.375 58 RHF5 F5 1.875 2.065 RHF5-6cm2
TD05H-16G 16G6 1.902 2.680 50 TD05H-16G TD05H 1.93 2.20 TD05H-7cm2

Name Min CFM Rated CFM Practical Max CFMChokeFlow Source Comments

IHI RHF5 50 382 363 ?415? RHF5 DNP
- ball bearing center section
- kit has new manifolds and exhaust housings
- exhaust housings eliminate pre-cats, keep O2 mounts
- manifolds fit TD04L (3-bolt), TD05H (3-bolt), and RHF turbos (not stock 9B housings though)
- IC pipes need to be modified

TD05H-16G6-7cm2 150 580 530 625 raw TD05H-18G MHI
TD05H-7cm2 exhaust housing it is used on the Lancer Evolution . With the TD05HR twin-scroll housing it is available on Evo 4 to 8
- Compressor wheel is aluminum with thinner blades
than standard 16G
- Turbine wheel is Inconel (steel alloy)

http://www.stealth316.com/images/td05hr-16g6-raw.gif

вот 10.5 http://tekhnoring.ru/img/lab/big//lancerVIII_graf_b.jpg
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
10
#18
loafer написал(а):
сперва проснись а после пой,а не подпевай флудерастам :wink:
пиши понятно, что ты хотел этим сказать??
проснулся я и пел когда ты еще на картинках турбы рассматривал и в атмики играл :lol: :lol: :lol:
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,023
Лайки
9
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#19
cr написал(а):
loafer написал(а):
сперва проснись а после пой,а не подпевай флудерастам :wink:
пиши понятно, что ты хотел этим сказать??
проснулся я и пел когда ты еще на картинках турбы рассматривал и в атмики играл :lol: :lol: :lol:
человеку свойственно заблуждаться...ну да ладно(кстати некоторые успешно перенимают твою манеру общения) :lol:

это тебя надо спросить к чему ты вообще td04 с т3/т4 в эту тему вспомнил?
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#20
парни, давайте конструктивно. Кроме размеров(кстати ни разу не минус улитки)-факты того что тд05нра-16г6 хуже вф37?