К примеру, увеличение компрессии от 8,0:1 до 9,0:1 приводит к большему увеличению мощности, чем увеличение сжатия с 11,0:1 до 12,0:1 (2% роста мощности против 1,3%).
В каком месте кройка? Сраный нивопистон (с) в доработанном виде с неправильным горизонтальным смещением стоит чуть менее 2к, тдмк так-то подороже слегка.
Нивопистон ваш я в жизни не поставлю никуда. Кроме жигулей.
Ставите как под копирку поршни со смещением 1.2 (тогда как для короткого пп-шатуна специально сделали поршни со смещением 1.0) и рассказываете как это здорово и некройственно. Ставьте уж тогда поршни 2110 - столько же мяса, столько же колхоза, хоть смещение правильное.
К примеру, увеличение компрессии от 8,0:1 до 9,0:1 приводит к большему увеличению мощности, чем увеличение сжатия с 11,0:1 до 12,0:1 (2% роста мощности против 1,3%).
Человек, ты можешь ставить что угодно, куда угодно и как угодно. Важно только одно - результат. У тебя есть результат? Покажи нам его, если он есть. А нет - gtfo.
Всегда пожалуйста, но ты так и не ответил, результат-то есть? У нас - есть, машина на твоих нелюбимых нивопистонах второй год ездит, в этом году стабильно из 12, лучшее 11.6, причем на этом же самом моторе уже ездит по городу и будет каждый день ездить зимой без каких-либо изменений, кроме выхлопа. У тебя так получилось на твоих некроильных турбопоршнях?
Всегда пожалуйста, но ты так и не ответил, результат-то есть? У нас - есть, машина на твоих нелюбимых нивопистонах второй год ездит, в этом году стабильно из 12, лучшее 11.6, причем на этом же самом моторе уже ездит по городу и будет каждый день ездить зимой без каких-либо изменений, кроме выхлопа. У тебя так получилось на твоих некроильных турбопоршнях?
Ну круто, че. Ты меня временем погасить решил чтоли? Ок, погасил, на 04хл такого времени никогда не будет. Если только на картонной коробке вместо кузова не полететь.
Ну круто, че. Ты меня временем погасить решил чтоли? Ок, погасил, на 04хл такого времени никогда не будет. Если только на картонной коробке вместо кузова не полететь.
Дело не конкретно во времени, дело в том, что мотор может быть одновременно и мощным и надежным за недорого, но правильно. Неправильность выбора пока не доказана. А на 04хл можно ваще дуть во что угодно и как угодно, нет такого наполнения, чтобы поршни в поддон слить, ну если только очень постараться.
Блеать зачем изобретать велосипед и лепить горбатого, если можно поставить сранный нивский поршень за 600 руб на 83 бок с 71 коленом и радоваться жизни, недоход это не есть гуд, детонационная стойкость таких моторов очень мала что будет дальше я думаю писать не стоит !!!