шатуны приора

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,328
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#41
Приобретая новые шатуны,будьте любезны проверить их на параллельность верхних и нижних головок,не на глаз,а инструментом,при этом задайтесь вопросом-а почему этот комплект шатунов пошёл не на конвеер,а мимо? Возможно партия непрошла по каким либо критериям,ка то воздух в отливке и т.д и т.п. Я не заставляю никого приобретать себе качество,каждый сам ориентируется на свой карман и семейный бюджет.Но если задуматься,что лучше собрать один раз надолго или попробовать выиграть в лотерею(повезёт не повезёт?)?
К слову я лично после загиба клапанов на приорах шатуны выбраковываю,есть на то предпосылки,к чему тратить свои и нервы хозяев в будущем,при случайном отъёпе шатуна? Моё мнение,что мы не настолько богатые люди,что бы по нескольку раз покупать дешёвые вещи.
Мнения других участников форума,могут в корне различаться с моим,и это не догма к действию,просто мысли в слух.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#42
развесовка, геометрия, точность исполнения отверстий, масло отведение и смазка, вкладыши задрищенские шатунные приоровские.

мне есть с чем сравнивать. чтобы это все довести до приемлемого уровня нужно иметь кучу инструмента и времени.
Только один вопрос - зачем? Есть график мотора на модных 133 шатунах и поршнях СТИ в 200 сил? Нет? Ну так на нет и суда нет ))))
 

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#43
Serg_x, ездить ты тоже будешь на графике ? ты сколько моторов год собираешь ? сколько по рекламации переделываешь ?

если не трудно представься: ты мастер или чудо интернета начитавшееся ? а то иначе разговор пустой будет.
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
#44
приорошатун со своим поршнем живет в низком блоке 1500 (71 колено)
отсечка 8400 (начинается)... 3 гонки уже держу пальцы крестиком на кроссе, но пока все тип топ....

п.с. никогда не собирал мотор с возможной вероятностью того, что в**бет ГРМ и будет ***** и верху и низу, надо как то отходить от этого.. собирать один раз и надолго, а если не надолго, то не все ли равно к какому Г равнодушно относиться..
 

Smile594

Абориген
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
1,414
Лайки
6
#45
вес поршня сти 249 гр вес сток поршня 245гр 82мм
вес поршня нпз 83мм 244 грамма!шатун как и писал ранее 417 гр,а вот сти шатун не приходилось в руках держать и вес сказать с точностью не смогу!
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,602
Лайки
16
#46
а вот сти шатун не приходилось в руках держать и вес сказать с точностью не смогу!
600 с копейками,насколько помню.
У меня ковка 129 I-образники были,весили около 617 гр.
 

Smile594

Абориген
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
1,414
Лайки
6
#47
вот и разница!!!!!но сам честно скажу!скорее всего за сти!так как видил приора шатуны после нормального удара по поршням!шатун сломало ровно по центру!но сам собираю на приора себе,но крутить больше 8 не планирую!
 

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#48
600 с копейками,насколько помню.
У меня ковка 129 I-образники были,весили около 617 гр.
где-то ты ошибся:

I образные 129 мне попадались по 430 и 450 грамм комплекты
131H - вчера только взвешивал, 455г.

121 десятый шатун весит около 620 грамм , нива шатун 136ой около 670г.

обращая внимание на вес , важно узреть в разницу веса деталей в комплекте. У СТИ: по шатунам менее 3г ( разница между самым легким и самым тяжелым в моем комплекте было 2,3г ) по поршневой менее грамма ( в моем комплекте 0,35г. вес самого тяжелого поршня 235,95 , самого легкого 235,60 )
 

Smile594

Абориген
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
1,414
Лайки
6
#49
у меня комплект поршней сти 216.08 фм вес одинаков!вешал два комплекта приора шатунов заводских,одни фебералы вторые ат!вес тоже всех одинаков!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#50
Serg_x, ездить ты тоже будешь на графике ? ты сколько моторов год собираешь ? сколько по рекламации переделываешь ?

если не трудно представься: ты мастер или чудо интернета начитавшееся ? а то иначе разговор пустой будет.
А ну да я забыл. Тут же главное чтоб подкапотка дрочибельна была и железо с таким запасом который теоретически даже не исчерпать. Ездить я буду на своих тухлых 146 силах и 8500 оборотах, а график сток приоры в 200 сил дает понять что нечего на кривое железо пинять коль руки кривы.
 

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#51
А ну да я забыл. Тут же главное чтоб подкапотка дрочибельна была и железо с таким запасом который теоретически даже не исчерпать. Ездить я буду на своих тухлых 146 силах и 8500 оборотах, а график сток приоры в 200 сил дает понять что нечего на кривое железо пинять коль руки кривы.
из твоего ответа можно понять:

- моторы ты не собираешь сам.
- соответственно не можешь видеть что происходит с деталями после таких нагрузок
- начинаешь применять полумтат и не литературные выражения вместо фактов.
- главный аргумент график мотора который ты даже в глаза не видел. ( если видел , то сообщи массовый и цикловой расход воздуха ) ( есще один факт примечательный: много случаев когда машут подобными графиками с большим количеством пони , а мотор на самом деле мертвый - он не едет. гораздо более ценна информация под реальной нагрузкой , хотябы заезд на 402 м с сообщением скорости на финише)

Поправлю я тебя, не сток приоры , а скорее сток приорониза и стоимость ГБЦ явно превышает стоитмость приорониза чтоб снять 200 пони.

Сколько проездит этот приорониз под такой нагрузкой, доживет он хотя бы до следующего сезона ?

чтоб мотор жил с 200 кобылами в нем должно быть:
- Радиатор СОЖ способный рассеять такое количество тепла выделяемое при такой нагрузке ( тоесть штатный радиатор уже мало годится, должен стоять хотябы медный) и не просто рассеять в принципе, а быстро рассеять чтоб не допустить локальных перегревов.
- на графике мотор крутится до 8700-8800. уже при 7500 температура масла переваливает за 130 градусов. чем выше температура масла тем ниже вязкость тем смотрим здесь все доходчиво описано . то есть без масло радиатора уже не обойтись.
- идем дальше и опять коснемся оборотов 8800 на таких оборотах вряд ли будут работать ГК так чтоб мотор выдал заявленные 200 пони. требуется замена на жесткие толкатели и чтоб снизить нагрузку с РВ желательно большего диаметра: 31 или 32 мм, и чтоб не менять ГК комплектами после пары покатушек. Стоимость таких доработок вместе с валами пружинами тарелками и регулировкой ЖТ в разы превышает стоимость приоро низа.
- на высоких может начаться процесс кавитации в районе крыльчатки водяного насоса. т.е. может произойти искусственное завоздушивание + может сплющить патрубки СО из за высокой скорости потока жидкости. Вывод напрашивается сам собой: штатная СОЖ должна быть доработана и снова потрачены деньги.
- 200 сил наверное снимать лучше на 4х дроссельном впуске и уж никак не на сток приора рессивере тут цены очень варьируются как минимум 15т.р только на запчасти. или очень много если реально работающее и готовое.
- 200 сил так же потребуют замены выпускной системы и тут опять нарисуется кругленькая сумма.
- чтоб реализовать мощность на высоких оборотах нужно так же изменить ряд пердач КПП и заменить Главную пару.

Список можно продолжить в нем только часть основных моментов. Даже если не считать стоимость мотокомплекта. сумма нарисовывается в несколько десятков раз превышающая стоимость приоро низа.

В чем экономия, что это за мотор такой ? он что один раз выдает 200 пони ,а потом взрывается на@рен :-D сам подумай.

мне приходилось много раз смотреть на бомж тюнинг, результат в основном один и тот-же: печальные лица и непонятно куда потраченные деньги.
 

Smile594

Абориген
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
1,414
Лайки
6
#52
по поводу патрубка,при 6000 оборотов начинает его сжимать,который идет с термостата на подводящию трубу к помпе!с чего патрубок поставить?грузовой магаз в помощь!?
 

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#53
по поводу патрубка,при 6000 оборотов начинает его сжимать,который идет с термостата на подводящию трубу к помпе!с чего патрубок поставить?грузовой магаз в помощь!?
Засунь в патрубок Пружины ГРМ от классики или любые другие по размеру подходящие
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#55
Aprel, чувак все знают как снимать 200 сил не надо себя утруждать. И СОД и маслорадик имеются, и моторы я собираю сам. Так что со своим трололо не ко мне пожалуйста. У меня приорошатуны ездят. Если у вас нет, можете поклонятся хоть СТИ хоть чему другому, мне как бы все равно :)
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#56
Aprel, куча бреда так то. сам то теоретик или как?
чо собрал? как едет?
 

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#57
обоснуй

сам то теоретик или как?
или как.

все знают как снимать 200 сил
любой первокласник сможет , да ? :)

У меня приорошатуны ездят. Если у вас нет, можете поклонятся хоть СТИ хоть чему другому, мне как бы все равно
всему свое место, у меня они тоже ездят, до определенного момента. но вовзводить их в ранг панацеи считаю неправильным - это скорее запасной вариант чем испытанное средство.
 

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#59
это фундамент , на котором стоит тюнинг и спорт. без качественной сборки это уже по другому называется :)

данная тема затрагивает инженерные решения.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,328
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#60
Ну вес 131 шатунов СТИ 461 с копейками грамма,могу документированно фотографиями потдтвердить свои слова,133,32 должен быть меньше. Так ещё раз вопрос "о чём тема"?
Каждый сам кузнец своего счастья.Кто-то и стоковые десятые в 9000+ заворачивает.А у кого то и СТИ на 8000+ отвинчиваются,так в чём спор то?