шатуны приора

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,328
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#61
по поводу патрубка,при 6000 оборотов начинает его сжимать,который идет с термостата на подводящию трубу к помпе!с чего патрубок поставить?грузовой магаз в помощь!?
Достаточно снизить производительность помпы мотора или ужесточить трубку патрубка,как тебе отписали ниже.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#63
Ну вес 131 шатунов СТИ 461 с копейками грамма,могу документированно фотографиями потдтвердить свои слова,133,32 должен быть меньше. Так ещё раз вопрос "о чём тема"?
Каждый сам кузнец своего счастья.Кто-то и стоковые десятые в 9000+ заворачивает.А у кого то и СТИ на 8000+ отвинчиваются,так в чём спор то?
спор в том, что кто-то предпочитает испытывать на прочность свой кошелек, а кто-то свою удачу.

по моему опыту я готов утверждать что шатун приора держит 8500.
правильнее будет так: шатуны в том моторе который мне попался держали 8500 и с ними ничего не случилось. машинка ездит до сих пор. правда без выкрутов в такие обороты. ибо наигрались.
За любые шатуны приоры с завода или с рынка утверждать не могу потому что хрен знает что там может попасться. это рулетка.

по идее СТИ это гарантия качества и держать должны НО.... почему-то практика показывает что это такая же рулетка.

в любом случае самое слабое звено в моторе с оборотами 8500 это не шатун, а клапан. и если говорить о повышении надежности то в первую очередь нужно ставить правильные толкатели, пружинки, клапана и уже убедившись что клапан не прикончит поршень с шатуном, можно выбирать более надежные и прочные поршни с шатунами.

Мой раздолбайский подход заключается в том, чтобы оставить стандартный клапан, облегчить его! тем самым резко снизив надежность, и поставить его со сток распиленным приора поршнем и приора шатуном.
распиленный приора поршень это речь про углубление цековок для установки злых перекрытий.

да. это тупо одноразовый мотор. зато дешевый и его не жалко. а раз не жалко, то можно дубасить за всю фигню.

не будем забывать что всегда существует риск обрыва ремня ГРМ. клина помпы или роликов. прилетания под ремень камушка и прочей херни.
правило слабого звена беспощадно к запчастям с любой ценой.

и пока существует такой риск не вижу смысла внутри мотора сорить баблом. ну или собирать все по фен шую. начиная от болтиков, которые крепят крышку гбц....
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#64
да и вообще. сток с нивапистоном и ТД05 на 1,5 бар правят миром.
за те же деньги.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,328
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#65
ilkariНет,ты не правильно суть вопроса уловил.Обгадиться прилюдно,ссылаясь на достижения других-всегда проще...Да и предъяву потом кинуть,типа вы же советовали,я сделал,но дристнуло...Так повторюсь,кто ещё не понял-"О чём тема?"
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,328
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#66
Ни кто ни кого не заставляет никакими методами следовать чьим бы то нибыло рекомендациям или советам-это бред.Да и прилюдное обсуждение своей будущей супруги-читайте мотора-это вообще кретинизм.А тупое следование чужой мысли-это прилюдное поражение дегенерации над собственной головой.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#67
я то же за проро шатуны 78 133 84 отсечка 8200 все нормально
 

alex242

Пользователь
Регистрация
13.08.2012
Сообщения
85
Лайки
0
#68
ребят про патрубок раскажите,поздно прочитал,не получается на кубке калина доехать,греется хоть убейся,и мотор меняли и радиаторы,и термостаты.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,328
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#69
alex242, Трубку от помпы к термостату смени с 2112 на 2108,там 2 бочёнка стоят взамен одного углового и бочёнка,просто неоднократно видел сжимание углового патрубка при повышенных оборотах.
 

Smile594

Абориген
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
1,414
Лайки
6
#70
пружина с клапана с классики и проблема решилась!
 

Tm2114

Заблокирован
Регистрация
06.10.2012
Сообщения
20
Лайки
0
#71
сток приорошатун(брал б.у. с приоры снимали) поршни сток приора литье, 4-х дроссельный впуск, отсечка 8200. масло лукойл 10в-40. 580 циклового. пробег 10 тыс, постоянно заворачиваю в 7-8 тыщ мотор, все живет)))))
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#72
сток приорошатун(брал б.у. с приоры снимали) поршни сток приора литье, 4-х дроссельный впуск, отсечка 8200. масло лукойл 10в-40. 580 циклового. пробег 10 тыс, постоянно заворачиваю в 7-8 тыщ мотор, все живет)))))
Какие распредвалы и перекрытия ?
 

mrkisly

Пользователь
Регистрация
24.07.2012
Сообщения
66
Лайки
0
Адрес
Москва-Тула
#74
Саш, на самом деле я думаю что скорее всего если все нормально собрать, то шатуны выдержат возлагаемые на них нагрузки, вот плиту усиления блока еще бы поставить... А так получается все легкое, и шатун и поршень, чего им не крутиться-то :)
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,620
Лайки
12
#75
Сегодня разбираю очередную приору расход масла 2 л.на 170км(со слов владельца)
и это чуть ли не "поток",причины разные но не много,кто в теме в курсе.
Я рад что я слесарь ,и что любимый авто ваз не оставляет меня без работы:grin:
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#76
Ну так тут дело не в поршнях, а в нашем любимом автовазе.
Чего удивительного если есть экземпляры которые заводскими литыми поршнями на пробгах 2000+ греметь начинают.
Тепловой зазор там измерь. Наверняка соток 10 там, не меньше, а с завода было уже 8-9.