А ну да я забыл. Тут же главное чтоб подкапотка дрочибельна была и железо с таким запасом который теоретически даже не исчерпать. Ездить я буду на своих тухлых 146 силах и 8500 оборотах, а график сток приоры в 200 сил дает понять что нечего на кривое железо пинять коль руки кривы.
из твоего ответа можно понять:
- моторы ты не собираешь сам.
- соответственно не можешь видеть что происходит с деталями после таких нагрузок
- начинаешь применять полумтат и не литературные выражения вместо фактов.
- главный аргумент график мотора который ты даже в глаза не видел. ( если видел , то сообщи массовый и цикловой расход воздуха ) ( есще один факт примечательный: много случаев когда машут подобными графиками с большим количеством пони , а мотор на самом деле мертвый - он не едет. гораздо более ценна информация под реальной нагрузкой , хотябы заезд на 402 м с сообщением скорости на финише)
Поправлю я тебя, не сток приоры , а скорее сток приорониза и стоимость ГБЦ явно превышает стоитмость приорониза чтоб снять 200 пони.
Сколько проездит этот приорониз под такой нагрузкой, доживет он хотя бы до следующего сезона ?
чтоб мотор жил с 200 кобылами в нем должно быть:
- Радиатор СОЖ способный рассеять такое количество тепла выделяемое при такой нагрузке ( тоесть штатный радиатор уже мало годится, должен стоять хотябы медный) и не просто рассеять в принципе, а быстро рассеять чтоб не допустить локальных перегревов.
- на графике мотор крутится до 8700-8800. уже при 7500 температура масла переваливает за 130 градусов. чем выше температура масла тем ниже вязкость тем
смотрим здесь все доходчиво описано . то есть без масло радиатора уже не обойтись.
- идем дальше и опять коснемся оборотов 8800 на таких оборотах вряд ли будут работать ГК так чтоб мотор выдал заявленные 200 пони. требуется замена на жесткие толкатели и чтоб снизить нагрузку с РВ желательно большего диаметра: 31 или 32 мм, и чтоб не менять ГК комплектами после пары покатушек. Стоимость таких доработок вместе с валами пружинами тарелками и регулировкой ЖТ в разы превышает стоимость приоро низа.
- на высоких может начаться процесс кавитации в районе крыльчатки водяного насоса. т.е. может произойти искусственное завоздушивание + может сплющить патрубки СО из за высокой скорости потока жидкости. Вывод напрашивается сам собой: штатная СОЖ должна быть доработана и снова потрачены деньги.
- 200 сил наверное снимать лучше на 4х дроссельном впуске и уж никак не на сток приора рессивере тут цены очень варьируются как минимум 15т.р только на запчасти. или очень много если реально работающее и готовое.
- 200 сил так же потребуют замены выпускной системы и тут опять нарисуется кругленькая сумма.
- чтоб реализовать мощность на высоких оборотах нужно так же изменить ряд пердач КПП и заменить Главную пару.
Список можно продолжить в нем только часть основных моментов. Даже если не считать стоимость мотокомплекта. сумма нарисовывается в несколько десятков раз превышающая стоимость приоро низа.
В чем экономия, что это за мотор такой ? он что один раз выдает 200 пони ,а потом взрывается на@рен :-D сам подумай.
мне приходилось много раз смотреть на бомж тюнинг, результат в основном один и тот-же: печальные лица и непонятно куда потраченные деньги.