шатуны приора

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#21
а приорошатунф все Федерал Могуль или встречаются отечественные?
 

AndruxaT

Завсегдатай
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
732
Лайки
0
Адрес
Тверская обл. г. Ржев
#22
Приора шатун - дрищёвый его гнет при встрече поршня с клапаном. при обрыве ремня не только верх чинить , но и низ придется, в общем он одноразовый, ну и цена тоже от пачки изделия №2 далеко не ушла.
цена шатунам рубль
сти тут продают бу-10р
я не уверен что на нормальных палках с большим объёмом их не погнёт))
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#23
Описание производителя
Шатуны стальные, кованые, с крышками на нижних головках. Крышки шатунов изготовлены методом отрыва от цельного шатуна. Этим достигается более высокая точность установки крышки на шатун. В нижнюю головку шатуна установлены тонкостенные вкладыши, в верхнюю головку запрессована сталебронзовая втулка.
Поршни отлиты из алюминиевого сплава. На каждом из них установлены три кольца: два верхние компрессионные и нижнее маслосъемное. Днище поршней плоское, с четырьмя углублениями под клапаны, причем на поршнях двигателя мод. 21126 углубления увеличены по сравнению с углублениями двигателя 2112. Поршни охлаждаются маслом, для чего в опорах коренных подшипников установлены специальные форсунки. Они представляют собой трубки, в которых находятся подпружиненные шарики. Во время работы двигателя шарики открывают отверстия в трубках и струя масла попадает на поршень снизу. В двигателе мод. 21126 применен комплект «поршень–поршневые кольца–поршневой палец–шатун» уменьшенной массы (масса поршня снижена с 350 до 235 г, поршневого пальца — со 113 до 65 г, шатуна — с 707 до 485 г, всего комплекта — на 32%)
 

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#25
цена шатунам рубль
сти тут продают бу-10р
я не уверен что на нормальных палках с большим объёмом их не погнёт))
у меня только один случай был загиба СТИ шатуна после гидроудара и то не H , а I образного, 129ого - это когда открылась форса на 1ом котле и нассала туды нормальное такое количество топлива ( успела потому-что несколько раз включали зажигание подряд, что-то проверяли) и потом попытались завести мотор , и бац ... все о...ли :D во всех остальных случаях все было без последствий для шатунов.
 

AndruxaT

Завсегдатай
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
732
Лайки
0
Адрес
Тверская обл. г. Ржев
#26
ну не шатун, так найдётся слабое место-латунная втулка, всёравно мне кажется при ударе на 9000 ее перепрессовывать... и вынимать шатун
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#27
ну не шатун, так найдётся слабое место-латунная втулка, всёравно мне кажется при ударе на 9000 ее перепрессовывать... и вынимать шатун
гнул 3 раза и буду гнуть клапана на сток приора низе, и нихрена шатунам не будет, облегчайте грамматно клапан что-бы шляпки не отрывало и при встрече не втыкало их в поршень! ИМХО

гоняю на таких, гнуться на ура без последствий для ШПГ

 

Вложения

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#31
DeadAlone,
а это чё за клапана?
Как Т образники на наполнение повлияют?
клапана 32/29 ваг, 1700р. токарные работы. по наполнению единого мнения нету, по жопомеру показалось на Т-образниках низа чуть лучше.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#33
Забавные люди.Хотят беспроблемной надёжности за сущие копейки.Но дешёвая петрушка-всегда выходит дороже.Понимаю,что каждый свой выбор обуславливает той или иной ценой.Но по поводу приоро шатунов в нете информации вагон,только фильтруй. Так к чему тема то?
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
#34
Забавные люди.Хотят беспроблемной надёжности за сущие копейки.
А почему бы собственно и нет ? Если есть такая возможность,то зачем тратить большие деньги.
Ещё раз повторяю - грамотная сборка - и всё будет работать.Промерить шатунные шейки перед установкой,тщательно подобрать пальцы,затянуть всё грамотно,вот и всё.
 

skin

Местный
Регистрация
12.01.2012
Сообщения
151
Лайки
0
Адрес
г. Тула
#35
Забавные люди.Хотят беспроблемной надёжности за сущие копейки.Но дешёвая петрушка-всегда выходит дороже.Понимаю,что каждый свой выбор обуславливает той или иной ценой.Но по поводу приоро шатунов в нете информации вагон,только фильтруй. Так к чему тема то?
Да не охото мне весь инет фильтровать, вот и создал тему здесь! Хочу услышать мнение многих ребят, дело то не в копейках, просто есть ли смысл более дорогой шатун такого размера.
 

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#36
подержав в рука шатуны и поршни СТИ и то, что продают в магазах для ремонта приоро мотора, думаю ты сам поймешь. даже поробовав палец засунуть а поршень с шатуном. Вес, всегда помним про вес.

а тема создана больше для общения, нежели для поска информации.
skin, возьми Мотокомплект на 80 коленке получишь максимум приятных очучений с минимумом гемороя.
 

skin

Местный
Регистрация
12.01.2012
Сообщения
151
Лайки
0
Адрес
г. Тула
#37
подержав в рука шатуны и поршни СТИ и то, что продают в магазах для ремонта приоро мотора, думаю ты сам поймешь. даже поробовав палец засунуть а поршень с шатуном. Вес, всегда помним про вес.

а тема создана больше для общения, нежели для поска информации.
skin, возьми Мотокомплект на 80 коленке получишь максимум приятных очучений с минимумом гемороя.
Ок! Спасибо ребят.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#38
подержав в рука шатуны и поршни СТИ и то, что продают в магазах для ремонта приоро мотора, думаю ты сам поймешь. даже поробовав палец засунуть а поршень с шатуном. Вес, всегда помним про вес.
А что не так? Я лично покупал новые шатуны приора с мета-с. Хотел взять б/у с заводского мотора, но на тот момент не было.
Если не ошибаюсь сток приорошатуны даже легче шатунов СТИ. Поршни так точно легче, несущественно, где-то на 10г. Да и не в этом дело совсем. 10 грамм не стоит 10 тыс, если и без того все ездит в космас. Я еще ни одного нцидента с шатунами приора не знаю. Знаю что на 10500 об у чувака провернуло вкладыш но это пля обороты 10000+
 

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#39
развесовка, геометрия, точность исполнения отверстий, масло отведение и смазка, вкладыши задрищенские шатунные приоровские.

мне есть с чем сравнивать. чтобы это все довести до приемлемого уровня нужно иметь кучу инструмента и времени.