Реально 150-160 л.с атмо?

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
Напоминаю - есть авто, которое ехало на сток. ресивере 13.5, попробуйте на 150 силах так проехать :)
Если это та самая машина про которую я думаю, то там объем помоему 1.8 или 1.9 был + она корч.
 

Rezak608

Местный
Регистрация
09.12.2011
Сообщения
351
Лайки
0
Адрес
р.Дагестан г.Хасавюрт

hamster

Пользователь
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
31
Лайки
0
Адрес
Рязань
Ну да я прямо верю что динамика везет приорониз в отсечку без спада!
Особенно с моментом за 20 Кг.
Хорошо стенд протюнинговали, молодцы. Таким макаром и на стоке 200 сил намерить несложно.
Это моя машина. А ты по звуку двигателя не слышишь, что он к ближе к отсечке даже не собирается умирать? да и на валы обрати внимание... Вот заезд с ОПС на этом конфиге, 2.0 турбо, без катов, давление 1.5, а у меня 3 слоя шумки по всей машине...
http://vk.com/video87697951_162950580
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Это моя машина. А ты по звуку двигателя не слышишь, что он к ближе к отсечке даже не собирается умирать? да и на валы обрати внимание... Вот заезд с ОПС на этом конфиге, 2.0 турбо, без катов, давление 1.5, а у меня 3 слоя шумки по всей машине...
http://vk.com/video87697951_162950580
Ресивер динамика не способен ехать без спада в отсечку (кстати сколько она?). Точка. Я лично в это не верю.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Данная тема побудила меня съездить на другой, как я считаю, более адекватный стенд. Результат



Тут график момента наиболее полно отражает реальность. Да и мощность адекватная наконец-то. Сравните с тем что намерили год назад

 

Lex60rus

Завсегдатай
Регистрация
31.10.2010
Сообщения
759
Лайки
0
Данная тема побудила меня съездить на другой, как я считаю, более адекватный стенд. Результат



Тут график момента наиболее полно отражает реальность. Да и мощность адекватная наконец-то. Сравните с тем что намерили год назад

Сколько удовольствие стоит?Адрес?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Да кстати фильтр стандартный, в стандартной коробке с холодным впуском.
Глушитель непрямоток от Шевроле-нивы.
Стенд роликовый.
 

tmbix

Завсегдатай
Регистрация
23.09.2012
Сообщения
686
Лайки
0
Адрес
tmb
Serg_x, какой конфиг на видео? там получается 10\9\100(км) сек
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Serg_x, какой конфиг на видео? там получается 10\9\100(км) сек
На видео и выше на графиках следующий конфиг
Блок 11183 с маслофорсами, колено 75.6 завод.
Шатун 133.32 Приора
Поршни СТИ 216.09 (с большими цековками). Недоход 0.5. Зазор 0.06.
ГБЦ пиленная, седла развернуты, клапана AMP, шлифована на 0.75 мм + приоропрокладка.
Степень 11 с копейками.
Валы Нуждин 10.05 старой серии. Перекрытия примерно 2.7/2.4, крутил по воздуху долго, начиная с 3.0/2.8 на уменьшение.
Ресивер Стингер, выровнен фланец к ГБЦ, совмещены каналы, выпилено окно под дроссель 56 мм.
Выпуск 4-2-1 стингер нержавейка 38-43-51, резонатор СТТ, задняя банка шеви-нива НЕпрямоток.
Фильтр СТОК + ДАД & ДТВ.
 

Lex60rus

Завсегдатай
Регистрация
31.10.2010
Сообщения
759
Лайки
0
8-9ll-9ll-9l-95 Андрей Бунеев.
Бестужевская ул. д. 2 (лучше уточнить, там промзона какая то стремная).
А ты сам машину настраивал?У него на стенде знакомого 08 показала почти 150:)Правда настраивал он сам:)