Ставили? он уже с болтом удлиненным на который фильтр навинчивается идет?
он как устроен при перегреве все мало перепускает через радиатор или только часть?
из-за сопротивления радиатора не будет нарушения смазки двигателя? чет смотрю на все эти проставки с термостатом отверстия там маленькие как через них все течет...
мне нужен термостат,который будет открывать и завкрывать клапан,чтоб при холодном пуске всегда было масло в системе,чтоб клину не дала))типо того если я не ошибаюсь,вобщем чтоб голодания в системе не было
клину она и так не даст.... если ты не будешь на не прогретом двигане катацо...
а если будешь то и термостат может не помочь.
Я всю зиму отъездил и ничего не "поймал".
ЗЫ:
а ты думаешь термостаты на Газели по космическому принципу работают чтоли?
Хотя конечно чет я сморозил.. на Газели все может быть =) Ггг.... но суть таже - гипотетически.
В магазине с ними разговаривать это вообще АХТУНГ.. (как и со мной на работе... Ггг) ты ещё им скажи куда ты её присрать хочешь - они тебе " лемурчиков покажут" .. с боольшими глазами такие...
просто термостат не даст всему маслу уйти в подон,а так представь что вся система без масла и пока насос ее прокачает...не хорошо как то,на холодную не когда не ездию.
при чем тут проставка и "- недаст всему маслу стеч в поддон..." ?
... прекрати читать советские газеты перед сном.
И так приходится на литрушку больше заливать масла чтоб в магистрали было... оно от туда полностью все равно не уходит хоть с термостатом хоть без - другое дело что термостат на холодную - перекроет контур маслорадиатора, и в системе будет нормальное давление - насосу легче будет прокачать масло, а после нагрева до рабочей температуры термостат откроется, масло пойдет через маслокулер - будет охлаждаться.
Вообще говоря - теплообменник вещь.. присматривал я тут от Х-Трейла себе.. (он тоже как проставка под масло фильтр) но здаровая дофига (от других ниссанчиков смотрел - они еще больше ) и переделок потребует дофига - не решился я его юзать.
Ты прав масло всегда остается в двигателе в гбц в коленвале оно не когда все не уйдет в подон. при пуске если масло нормальное не когда не будет масло голодания......
вот что написали на другом форуме..
каково ваше мнение:
##берёшь к поддону привариваешь ещё 1см (кусок паттдона )заливаешь на 1л больше и мотор оклождается на ура!! проверенно!! ##