Дайте совет

gavrilov114

Завсегдатай
Регистрация
05.12.2009
Сообщения
705
Лайки
1
Адрес
Челябинск/Копейск
#41

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
#42
человек сказал для города я и пишу для города
написал бы для драга я б ему т3т4 посоветовал бы

ну и много коробка проживет на тд05 к примеру? хотя бы потому что ты бушь переключаться на 7500
ну будет у тебя под 300 коней в городе ну и нах это надо?
у меня букс начинается с 3500 при расходе 300кг на этих оборотах
и буксует на 1 2 и иногда на 3 передачах.
или мне на сликах чтоль ездить посоветуешь? поливая клеем дорогу?

без обид.
Для драга т3т4 - как по мне, так вообще не очень.
Нафига на тд 05 переключаться на 7500?Тем более в городе
Как может на малыше 17 гарри буксовать третья передача - ума не приложу.Если только резина кама евро
 

advan1

Местный
Регистрация
07.04.2009
Сообщения
115
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#43
4агзе вроде 2 степени всего было: 8 и 8.2 или я неправ?
у меня не гзе двиг, у меня двиг 4аге сильвертоп атмо 160сил 20кл, но поршневая от 4агзе, а форсунки от селики гтфоур, а впускной рессивер вообще самодельный не дроселя
 

advan1

Местный
Регистрация
07.04.2009
Сообщения
115
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#45
отличие моего от сток гзе, то что бошка 20кл продувка лучше по логике должна быть, валы более интересные, а именно сток 4аге сильвер они если не путаю 256/256, а 4агзе 220-230+-, ну и форсы 431сс
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,755
Лайки
353
#50
Дэн, нигде я не видел что там суперневротебат.я атма. поэтому и ответ соотв. спул всех турб уже давно известен,тс сам может выбрать для себя оптимал. а по битурбо и чарджер с турбой советовать вряд ли кто будет ибо таких конфигов как динозавров или нет или почти нет))
4A-GE (20-valve)

Silver Top 20-Valve 4A-GE

Fourth Generation "Silver Top"
The fourth-generation 4A-GE engine was produced from 1991 to 1995. It has silver cam covers with chrome lettering, hence the nickname "silver top". This engine yet again features a completely new cylinder head which uses five valves per cylinder instead of four. It uses Toyota Variable Valve Timing (VVT) system on the intake cam, an increased compression ratio (10.5:1), and the intake system was replaced with a short manifold with individual throttles and velocity stacks, however the vane-type airflow meter was retained, requiring the use of a plenum. The previous 16-valve head used a sharply curved intake port, while the 20-valve engine used a very upright straight port. This engine produces 160 PS (118 kW) at 7,400 rpm with 16.5 kg·m (162 N·m) of torque at 5,200 rpm.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,755
Лайки
353
#51
Деня, а в чем шутка, у чувака хорошо продуваемая башня, причем очень, при такой продувку 2860 едет с 3000 оборотов на ТТ! Вот только коллектор на ней не лучшего исполнения по поводу направления и разгона потока!
гт25 и длинный коллектор в город.
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#53
я заметь не очень то спорю
каждому свое
я свое нашел
я ваще не понимаю зачем ему турбо если у него атма нехилая?
турбина дает ресурс. если праавильно приготовлена)))))))
атма на 160-180 коней проживет намного меньше чем турба. это имхо. хотя могу выставить аргументы технические.
если человек хочет долго счастливо и весело ездить по городу на веселом моторе не покоряя вершины драга - ему надо сток мотор с нивопистонами и турбу не выше гт22
по моему это он и хочет


менять резину?
смысла не вижу - резина для города. бриджстон. правда накачиваю 3,5 атм. а что делать - накачаешь 2,2 сразу пробьеш на ямах - проверено.
это мой выбор - машина чисто для города и трассы для ежедневной езды. очень надежна и требует минимум обслуживания. разве что омывайку подливаю.
Индюк, у него не Таз!!!!! Накуй ему 17 гарик? И завязывай про букс на 3ей на 17 гарри, у меня Эво улитка на норм асфальте на 3ей не буксует.
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#55
Деня, так вот втом то и прикол! Это не я придумал, это факты от Вити Соары! :)
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#56
отличие моего от сток гзе, то что бошка 20кл продувка лучше по логике должна быть, валы более интересные, а именно сток 4аге сильвер они если не путаю 256/256, а 4агзе 220-230+-, ну и форсы 431сс
Башка у 4аге так себе на самом деле, у сти и ево продувка куда лучше, поэтому хватит турбоса и поменьше
 
Последнее редактирование:

Westgate

Новичок
Регистрация
29.10.2012
Сообщения
11
Лайки
0
#57
Как думаете гари 25й с мозгами gze подружится на давке 0,8?
 

Westgate

Новичок
Регистрация
29.10.2012
Сообщения
11
Лайки
0
#58
Или переходить на Корвёт\Январь для упрощения отстройки движки? Или 3s-gte мозГ?))
 

advan1

Местный
Регистрация
07.04.2009
Сообщения
115
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#59
Башка у 4аге так себе на самом деле, у сти и ево продувка куда лучше, поэтому хватит турбоса и поменьше
4аге голов штук 10наверно разных, сомневаюсь что продувка бошки сильвер топа и блек топа 20кл хуже чем 16кл бошки эво и сти, с плохой продувкой не было бы с завода по 160-170сил с 1,6литра в атмо варианте.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#60
Башка у 4аге так себе на самом деле, у сти и ево продувка куда лучше, поэтому хватит турбоса и поменьше
ага)) ты прям уверенно так заявил как буд-то сам продувал)

у 4аге ниодин вид гбц есть бигпорты!
во даже фото нашел