человек сказал для города я и пишу для города
написал бы для драга я б ему т3т4 посоветовал бы
ну и много коробка проживет на тд05 к примеру? хотя бы потому что ты бушь переключаться на 7500
ну будет у тебя под 300 коней в городе ну и нах это надо?
у меня букс начинается с 3500 при расходе 300кг на этих оборотах
и буксует на 1 2 и иногда на 3 передачах.
или мне на сликах чтоль ездить посоветуешь? поливая клеем дорогу?
Для драга т3т4 - как по мне, так вообще не очень.
Нафига на тд 05 переключаться на 7500?Тем более в городе
Как может на малыше 17 гарри буксовать третья передача - ума не приложу.Если только резина кама евро
у меня не гзе двиг, у меня двиг 4аге сильвертоп атмо 160сил 20кл, но поршневая от 4агзе, а форсунки от селики гтфоур, а впускной рессивер вообще самодельный не дроселя
отличие моего от сток гзе, то что бошка 20кл продувка лучше по логике должна быть, валы более интересные, а именно сток 4аге сильвер они если не путаю 256/256, а 4агзе 220-230+-, ну и форсы 431сс
Дэн, нигде я не видел что там суперневротебат.я атма. поэтому и ответ соотв. спул всех турб уже давно известен,тс сам может выбрать для себя оптимал. а по битурбо и чарджер с турбой советовать вряд ли кто будет ибо таких конфигов как динозавров или нет или почти нет))
Fourth Generation "Silver Top"
The fourth-generation 4A-GE engine was produced from 1991 to 1995. It has silver cam covers with chrome lettering, hence the nickname "silver top". This engine yet again features a completely new cylinder head which uses five valves per cylinder instead of four. It uses Toyota Variable Valve Timing (VVT) system on the intake cam, an increased compression ratio (10.5:1), and the intake system was replaced with a short manifold with individual throttles and velocity stacks, however the vane-type airflow meter was retained, requiring the use of a plenum. The previous 16-valve head used a sharply curved intake port, while the 20-valve engine used a very upright straight port. This engine produces 160 PS (118 kW) at 7,400 rpm with 16.5 kg·m (162 N·m) of torque at 5,200 rpm.
Деня, а в чем шутка, у чувака хорошо продуваемая башня, причем очень, при такой продувку 2860 едет с 3000 оборотов на ТТ! Вот только коллектор на ней не лучшего исполнения по поводу направления и разгона потока!
я заметь не очень то спорю
каждому свое
я свое нашел
я ваще не понимаю зачем ему турбо если у него атма нехилая?
турбина дает ресурс. если праавильно приготовлена)))))))
атма на 160-180 коней проживет намного меньше чем турба. это имхо. хотя могу выставить аргументы технические.
если человек хочет долго счастливо и весело ездить по городу на веселом моторе не покоряя вершины драга - ему надо сток мотор с нивопистонами и турбу не выше гт22
по моему это он и хочет
менять резину?
смысла не вижу - резина для города. бриджстон. правда накачиваю 3,5 атм. а что делать - накачаешь 2,2 сразу пробьеш на ямах - проверено.
это мой выбор - машина чисто для города и трассы для ежедневной езды. очень надежна и требует минимум обслуживания. разве что омывайку подливаю.
отличие моего от сток гзе, то что бошка 20кл продувка лучше по логике должна быть, валы более интересные, а именно сток 4аге сильвер они если не путаю 256/256, а 4агзе 220-230+-, ну и форсы 431сс
4аге голов штук 10наверно разных, сомневаюсь что продувка бошки сильвер топа и блек топа 20кл хуже чем 16кл бошки эво и сти, с плохой продувкой не было бы с завода по 160-170сил с 1,6литра в атмо варианте.