о еще один спец приперся - ты давно МСД-хный хлам то перестал покупать? вроде раньше не занимался, катушками а просто стопку из денег слюнявил. Сейчас уже рассказываешь про коммутаторы говняные которые я лично проверил на ограничения по току - причем ТРИ РАЗНЫХ ФИРМ! включая самый что ни на есть оригинальный оригинал - специально купленый за много денег...
пффф
Ваговская штатная катушка от 1.8 турбо теплая ламповая, валящая на 100500 машинах - на 14 вольтах через 3мс с нормальным коммутатором имеет ток разрыва 11.2 АМПЕРА!
рабочий ток 8.5А говоришь? бугога - да ты спец конечно че там.
Энергия искры дружок измеряется в милиджоулях а не в киловольтах!
Сколько там киловольт - вообще не имеет значения ЕСЛИ ПРОБИВАЕТСЯ ИСКРОВОЙ ПРОМЕЖУТОК!
А он пробивается в точности с законом Пашена - на нормальном всем давно известном зазоре.
А вот сколько там милиджоулей - от тока разрыва зависит ПО КВАДРАТИЧНОМУ ЗАКОНУ!
и между 8.2А и 11А - разница аж в 2 раза.
Время накопления 3мс на 14в в вашей таблице не обнаружено