ИКЗ и январь 5.1-41 как сдружить!?

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
зря вы пацаны этот спор затеяли
я ни за кого не вступаюсь, просто один очень весомый факт на лицо - ни у кого кроме макси аргументов нету. все ваши аргументы - типа у когото там валит или не валит, строчит или не строчит. а никаких технических данных никто не привел. не оворя уж о самом важном - о замерах и осцилограммах. а без осцилограмм тут спорить просто не о чем. потому что толькопо осцилограмам можно достоверно сказать какая система работает или не работает. ибо любую теоритически рабочую систему можно собрать так что хрен чего заработает. в электронике есть понятие такое - неудачный монтаж. схема одна а монтаж разный - одна конструкция работает отлично, вторая работает с ужасными помехами. например в вч и свч технике такое сплошь и рядом - корпус заземлил не там и пипец - вместо приема одни помехи.
так же и эти все системы зажигания - провода не те, запитал не там и всё.

аргументов ни у кого не увидел
осцилограммы на катушках и на питании надо
Ты думаешь Мы этим не занимались?
http://www.youtube.com/watch?v=VtRgoFlsLoE
Я вдоль и поперек изучил все зажигания которые были у меня, и низкочастотную и ВЧ часть.и во всех режимах. Жгут инжекторный весь переделал и даже К-Лайн Адаптер новый построили, спроси у Кости, он брал несколько, потому что при работе зажигания даже логи невозможно было записать все висело, как только переваливало за большие обороты.

Зачем мне потратив не одну тысячу у.е на эти игрушки теперь вот все подарить, людям которые даже спасибо не скажут.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Нет смысла держать большой ток долго.
75% заряда катушки происходит в первые две мс. Далее, чем больше ток, тем медленнее заряд. Смысла нет дотягивать до бешеных токов, т.к. катушка там не заряжается. Хочется большего меняйте катушку.
MSD рулед. :twisted:
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
induke ты со своим осцилом не видиш простых вещей. Смысл давать ток, если ничего уже не заряжается.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,473
Лайки
3,357
ребят, вот щас я вам могу откровенно сказать что вы чушь городите
изучите досканально работу импульсных блоков питания, тогда поймете как по осцилографу понять накапливает катушка заряд или нет.
все трансформаторные системы, прямоходы, обратноходы имеют один итот же принцип заряда сердечника. можно величину заряда расчитыват - есть куча формул, можно тупо все замерить осцилом и подобрать количество витком и время заряда. пока сердечник не ушел в насыщение заряжай его скока хочешь.
и он будет принимать энергию.

калькулятор лысого вам в помощь.

магнитный поток насыщения железа = 2 тесла, ферита - 0,3 тесла. пока эта величина не превышена - можно накачивать дросель
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,473
Лайки
3,357
пацаны - знаете как делать железо - делайте. честь вам и хвала. не лезьте туда где ваши знания ниже среднего
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Катушку зарядить более 95% сложно. Тоесть начинает сильно расти ток. Считается что если энергии искры не достаточно, надо брать более мощную катушку, а не рвать жопу пытаясь расплавить имеющуюся. В этом все тазоводы, будут провода греть до красна, присерать всякие поделки, но мсд катушку за 80 баксов не купят.
induke, воздержись от оценок, пиши конструктивно.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
пацаны - знаете как делать железо - делайте. честь вам и хвала. не лезьте туда где ваши знания ниже среднего
Слушай, Ты реально не перегибай, как Ты можешь оценивать мои знания?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,473
Лайки
3,357
Катушку зарядить более 95% сложно. Тоесть начинает сильно расти ток. Считается что если энергии искры не достаточно, надо брать более мощную катушку, а не рвать жопу пытаясь расплавить имеющуюся. В этом все тазоводы, будут провода греть до красна, присерать всякие поделки, но мсд катушку за 80 баксов не купят.
induke, воздержись от оценок, пиши конструктивно.
да. все верно. скачкообразный рост тока и есть признак того что сердечник ушел в насыщение и больше туда просто нечего закачивать.

я не тазовод в том смысле в котором ты пишешь
то что провода греются - ну люди не понимают сути физических явлений. это ко мне не относится.

конструктивно я уже написал - есть методика очень простая определения момента насыщения сердечника дроселя. я ей и пользуюсь. мне то все очевидно.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,473
Лайки
3,357
Слушай, Ты реально не перегибай, как Ты можешь оценивать мои знания?
а с чего ты взял что я именно к тебе обращаюсь?

если ты так близко это воспринимаешь может оно так и есть?

где ты в моих постах видел что я именно тебе чтото пишу, по имени тебя называю?

я перегибаю? у меня на вооружении знания. практические и теоритические. и куча приборов для того чтоб всё что есть анализировать и делать так чтоб все работало в режимах.
я разве где то ошибся?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,473
Лайки
3,357
у меня даже на смс софте который тут все обсирают моя машина ездит больше двух лет и еще две машины по 300 коней наваливают на гонках. а всего то надо было разобраться, понять всю физику.
и смесь держит и ничего не рыгает.
странно да?
были люди которые ваще говорили что оно не заведется даже

ну правда я купил трс потом. и то потому что там фишек просто больше да и интересно чисто мне
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Так значит и выходит, что нет смысла кормить катушки током 10а ради +1%.
Первый тюнинг системы зажигания именно замена катушки.
И то, что макси придаёт большое значение максимальному току заряда фикция.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,473
Лайки
3,357
И то, что макси придаёт большое значение максимальному току заряда фикция.
хрен его знает
надо реально осциллографом смотреть на предмет насыщения.
если насыщения нету то это имеет самый настоящий смысл
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Нет смысла держать большой ток долго.
75% заряда катушки происходит в первые две мс. Далее, чем больше ток, тем медленнее заряд. Смысла нет дотягивать до бешеных токов, т.к. катушка там не заряжается. Хочется большего меняйте катушку.
MSD рулед. :twisted:
В мечтах оно рулед и в рекламах пендосских.

На практике - стендовый замер с DIS-2 - СЛИВ ПО МОЩНОСТИ!
причем углом не лечится- т.е. это не вносимая задержка.
отрубаем DIS2 перемычкой из комплекта - мощность возвращается!

CDI только на карбах рулит. которые никогда не в смеси. А так длительность искры никакая - поджиг идет точечно а не по всему фронту. сгорание не полное - мощность падает.

Читайте сайт макларен электроникс - там это все разжовано. все приемущества и недостатки каждой системы.

Может делать нечего будет - переведу.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Нет смысла держать большой ток долго.
75% заряда катушки происходит в первые две мс.
Блин один вроде ушел.
другой пришел.
новую физику изобретаем?

14в TSI АСТРО+катушки Ауди.
ряд времени - дискрет 0.5мс
ток А в первичке
энергия мДж НА СВЕЧЕ (учитывает магнитное КПД и все такое)

0 0.5 1 1.5 2 2.5 3 3.5 4 4.5 5 5.5 6
0 2.23 4.28 6.17 7.9 9.5 10.97 12.32 13.56 14.7 15.7 16.7 17
0 3.26 12.0 24.97 40.98 59.19 78.87 99.46 120.5 141.6 162 183 202

Мне надоело если честно, мы уже дошли до энергии нахер не нужной но еще очень далеко до тока насыщения!

Далее, чем больше ток, тем медленнее заряд.
Ересь. Наоборот - быстрее. Если за 1-ю миллисекунду мы имеем всего 12мДж то дальше каждая миллисекунда монотонно накидывает нам по 20 мДж. т.е. самый медленный участок как раз в начале.

Смысла нет дотягивать до бешеных токов, т.к. катушка там не заряжается.
Она заряжается ровно до насыщения - которое у нее наступает при токе 28 ампер.

Так значит и выходит, что нет смысла кормить катушки током 10а ради +1%.
Особенно учитывая что энергия квадратично зависит от тока разрыва.

темный лес - смотрите лучше видео там красивые искорки!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
хрен его знает
надо реально осциллографом смотреть на предмет насыщения.
если насыщения нету то это имеет самый настоящий смысл
Катушки никогда не работают в насыщении - они и в половине от насыщения обычно не работают... там уже значительно растет сопротивление потерь, а оно еще дает побочку в виде нагрева и изменения температурного коэффициента индуктивности - поэтому большая катушка всегда кошернее маленькой.

но 8.5 ампер - это конечно тоже смешно до коликов.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,473
Лайки
3,357
да знаю я что не могут они в насыщении работать))
потери при нагреве растут у феритов, у железа это гораздо меньше выражено, если вообще есть
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
ну так почему ИКЗ не могут работать на турбо?????????

они гамнячии ???? или они такие охуеные , что их нечем насытить ( ну или еще как :))?????????
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Почему не могут - МОГУТ.
надо просто взять ИКЗ для ТУРБО. а не говно вазовское стоковое - и все отлично будет работать.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,473
Лайки
3,357
а чо вы ваще к этим икз то привязались?
в чем их кошерность то?