MEGASQUIRT vs ...

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,816
Лайки
3,117
Адрес
Москва
Макс нашел на Дроме, Лог Ты там какой-то выложил и по ушам лохам катаешь. прокоментируешь?
ну готовь уши.

Запрос на переключение - это концевик на сцеплении?
не запрос а признак. да это концевик на сцеплении.
наддув к максимальным оборотам снижается - гейт не держит или так выстроена регулировка?
Это нормальная городская турбина на 400 сил а не говно от трактора. ТАК ДОЛЖНО ПРОИСХОДИТЬ!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,816
Лайки
3,117
Адрес
Москва
Через резь в глазах пытаюсь понять что происходит, в самом начале что то странное: опустим даже дросселедроч, туда сюда - 0.3 надуло. типа на сцепе датчик показывает что замкнуто - т.е. это все на замкнутом сцеплении происходит? - вау... или это волшебный алгоритм который работает только в движении?
или датчик все же на ручке и это тупой флетшифт с ручки?
(если это тупой флетшифт с ручки то надо смотреть на лог ИЖА столетней давности - вот там действительно был ЗАПРОС НА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ - правда и переключение там выполнялось максимально примитивным образом).
но если это флетшифт с ручки - то почему передачи определяются индексом обороты скорость с нихеровой задержкой а на старте даже виден глюк в передаче - который становится глюком в буст регулировании. Когда флетшифт с ручки передачи определяются вообще то как в автомате Калашникова датчиком передач.

Т.е. кривости видны - ибо как обычно в абите высижено на стуле...
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
ващпе окуенно по теме, про микрики на сцепе и про шифтассист,про логи ,про акм и вааще про фсюхуйню начиная с 1991 года
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,816
Лайки
3,117
Адрес
Москва
Кстати там сидельцы на стульях минимальное время впрыска то хоть сделали - а то пару лет назад совсем беда была с ним?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Пойду стартану с ланча. Лог выложу.
С атигагом ипашить не буду, у меня глушака нед, город всё таки :-D
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,816
Лайки
3,117
Адрес
Москва
Пойду стартану с ланча. Лог выложу.
С атигагом ипашить не буду, у меня глушака нед, город всё таки :-D
Да ладно - мы же прекрасно знаем что никакого мегасквирта нет. Все это миф. В секте в которой адепты очень сильно пересмотревшие ютуб и англоязычные сайты, сами не знают о возможностях мегасквирта. Такие темы чисто для лулзов существуют. Поэтому всегда найдется повод ничего не выложить - сегодня глушак, завтра дверь снегом завалило, после завтра вообще конец света в одной отдельно взятой системе управления....
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Вот лог. Прикольно, зацепа совсем нет, холодно аднака. Со второй передачи хватило 0,25б избытка, чтоб в отсечку улетело. Надымил капц :twisted:

И самый большой плюс в том, что никакой макси со своими алгоритмами за ниипические деньги нах не нужен.
Всё просто, палка-верёвка.
Настройки ланча в МС2.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Через резь в глазах пытаюсь понять что происходит, в самом начале что то странное: опустим даже дросселедроч, туда сюда - 0.3 надуло. типа на сцепе датчик показывает что замкнуто - т.е. это все на замкнутом сцеплении происходит? - вау... или это волшебный алгоритм который работает только в движении?
Все что странное это исполнение водителя - который сам думает как ему стартовать с ланча или с ноги. Самое главное что он приехал первым, и выйграл старт у полноприводной субы.

Фон в осцилографе и цвета я могу сделать любые - белое на черном мне так удобно. А вот черное на белом Мне глаз режет.

Это как тебе удобно - признак. (а откуда он получен, с концевика или датчика в ручке это уже пофиг.
или датчик все же на ручке и это тупой флетшифт с ручки?
(если это тупой флетшифт с ручки то надо смотреть на лог ИЖА столетней давности - вот там действительно был ЗАПРОС НА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ - правда и переключение там выполнялось максимально примитивным образом).
Ну и что толку? Результат известен.

но если это флетшифт с ручки - то почему передачи определяются индексом обороты скорость с нихеровой задержкой а на старте даже виден глюк в передаче - который становится глюком в буст регулировании. Когда флетшифт с ручки передачи определяются вообще то как в автомате Калашникова датчиком передач.
Где ты увидел задержку - все четко определяется, через передаточное число кпп, мгновенные ошибки - то что на логе всплеск, меньше секунды, ни на что не влияет, а зависят от конструкции датчика скорости, возможно от вибрации. На твоем логе тоже в начале второй непонятный заскок есть.

Т.е. кривости видны - ибо как обычно в абите высижено на стуле...
Ты уже выдумываешь никаких кривостей нет. все работает четко. Уже незнаешь к чему придраться. Я всего лишь просил тебя прокоментировать лог, который очень похож на мой. А ты тут уже ведро говна вылил в мою сторону. Еще раз убеждаюсь, что с тобой невминяшкой нестоит вообще общяться.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Есть у тебя лог с лета полноценного заезда на всех передачах в наддуве?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,816
Лайки
3,117
Адрес
Москва
Вот лог. Прикольно, зацепа совсем нет, холодно аднака. Со второй передачи хватило 0,25б избытка, чтоб в отсечку улетело. Надымил капц :twisted:
И самый большой плюс в том, что никакой макси со своими алгоритмами за ниипические деньги нах не нужен.
Всё просто, палка-верёвка.
Настройки ланча в МС2.
Вам барин диссертацию надо писать.
на тему "как продать лохам 2-ю отсечку за ланч"
а там глядишь нечаянно ланч в 100500 стоковых мозгах обнаружится.
Вообще же мегасквирт в зачаточном состоянии стоит дороже j5sport2 (где есть ну все и гораздо больше) - так шо про деньги не надо, а то в такую лужу себя загонишь. тут уже половина сидят в луже с "фазированным впрыском" там где его нет и отродясь не было..
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,816
Лайки
3,117
Адрес
Москва
теперь по делу.
ланч отрубанием форсунок - бугога давай досвиданья!
ну ладо бы это просто пердело - почему давление МОНОТОННО ВОЗРАСТАЕТ ОТ НИПСА ПО ВРЕМЕНИ?
ШОЗАФАК - а если раньше позже старт - о чем это?
причем PW и угол колебаются четко в ПОЛНОМ СООТВЕТСТВИИ КОЛЕБАНИЙ КОМСОМОЛА С ГЕНЕРАЛЬНОЙ ЛИНИЕЙ ПАРТИИ - ОМГ...
это называется - делай как хочешь лишь бы делал...

рано вам еще рассуждать о системах - ой рано. идите на ютуб - там топфуел на педальных шаровых кранах усе уигриваит - и никаких мегасквиртов...

Все что странное это исполнение водителя - который сам думает как ему стартовать с ланча или с ноги. Самое главное что он приехал первым, и выйграл старт у полноприводной субы.
а где я это спрашивал? а не помню....
а какое это имеет значение? да никакого!
школоло на педальнокарбюраторном мопеде тоже выигрывает старты у переднеприводных суб - и что? да ничего!

а вот разница датчика на ручке или на сцеплении - это очень много значит. ибо качество исходных сигналов и логика обработки суть есть сильно разная.....

Но вообще конечно прикольно что на драговых корчах в коем то веке появились технологии которые у нас на серийных гражданских авто применяются вот уже как 2 года...
Фон в осцилографе и цвета я могу сделать любые - белое на черном мне так удобно. А вот черное на белом Мне глаз режет.
знаешь есть такой тип - Эльшип.
у него сайт такой же вырвиглаз как твой осцилограф...
посмотри тебе понравится...
http://www.elsheep-team.ru/news

Вообще этот форум это черное - на почти белом.... ;) А вот как ответ писать - так на конкретном таком белом... И на бумаге так. и книжки так печатают...

Это как тебе удобно - признак. (а откуда он получен, с концевика или датчика в ручке это уже пофиг.
ни пофиг ниразу....
именно по этому у меня все это давно разделено. то что элементарно с ручки очень сложно с сцепления.....
Ну и что толку? Результат известен.
только почему то через 5 лет хватит пальцев одной руки - посчитать догнавшихся до того результата тазов (имеется ввиду без клея)...
и динамика таких догонок постоянно падает - как и число тазов...

Где ты увидел задержку - все четко определяется, через передаточное число кпп,
пфффф - ну о чем это?
мы тут уже и трекшен видали через передаточное число КПП - помоему монстер выкладывал пару лет назад - было весело....

мгновенные ошибки - то что на логе всплеск, меньше секунды, ни на что не влияет, а зависят от конструкции датчика скорости, возможно от вибрации. На твоем логе тоже в начале второй непонятный заскок есть.
всплеск есть, только у меня он в бустрегулирование не лезет - потому что WGDC ассиметричным фильтром фильтруется, потому что когда писалось - ПОНЯТНО БЫЛО ЧТО ВСПЛЕСКИ БУДУТ, потому что не на стуле это писалось - а в теплом черном ковшике реального автомобиля! вот и вся разница.

Ты уже выдумываешь никаких кривостей нет. все работает четко. Уже незнаешь к чему придраться. Я всего лишь просил тебя прокоментировать лог, который очень похож на мой. А ты тут уже ведро говна вылил в мою сторону. Еще раз убеждаюсь, что с тобой невминяшкой нестоит вообще общяться.
Поверь мне к ему придратся в абите есть и будет всегда! просто всегда - по определению. Так ты проигнорировал про "минимальное время впрыска" - просто видимо ты не понимаешь, что если разработчики не знают физические основы действия электромагнитной форсунки, то это уже такая беда, что остальные беды не стоят обсуждения вообще, ибо надо просто забыть - забыть как страшный сон...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,816
Лайки
3,117
Адрес
Москва
Пля, я нашёл эту хню! Теперь то что пишет макси у меня не будет отображаться!
ололо - тебе все равно придется читать меня в квотинге как я читаю с десяток углей с тюнингево которые у меня не отображаются ;).
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
теперь по делу.
ни пофиг ниразу....
именно по этому у меня все это давно разделено. то что элементарно с ручки очень сложно с сцепления.....
К сожалению я разницы не увидел, работает и на ручке и на сцеплении.


только почему то через 5 лет хватит пальцев одной руки - посчитать догнавшихся до того результата тазов (имеется ввиду без клея)...
и динамика таких догонок постоянно падает - как и число тазов...
Макс Вы не объехали без клея атмоРотор. И этого достаточно. Какое лучшее время могу ошибаться ну вроде 11.8 - 11.5. Так в этом сезоне уже без клея 11.0 ехали. А если бы в Рязани была вменяемая телеметрия, то результат был-бы из 11 сек. ТАМ ЗАЦЕП НА ПЛИТАХ ПРОСТО АДОВЫЙ.

пфффф - ну о чем это?
мы тут уже и трекшен видали через передаточное число КПП - помоему монстер выкладывал пару лет назад - было весело....
переключение без сброса газа появилось в 2005 году. Это 8 лет назад.

AEC 02.30.63А от 03.12.05

2. В тюнинговые прошивки добавлена функция временного выключения топлива (для переключения передачи) по кнопке switch.


всплеск есть, только у меня он в бустрегулирование не лезет - потому что WGDC ассиметричным фильтром фильтруется, потому что когда писалось - ПОНЯТНО БЫЛО ЧТО ВСПЛЕСКИ БУДУТ, потому что не на стуле это писалось - а в теплом черном ковшике реального автомобиля! вот и вся разница.
Я тебе еще раз говорю они не мешают, потому как это меньше секунды и то только на старте, в движении ошибок нет.

Поверь мне к ему придратся в абите есть и будет всегда! просто всегда - по определению. Так ты проигнорировал про "минимальное время впрыска" - просто видимо ты не понимаешь, что если разработчики не знают физические основы действия электромагнитной форсунки, то это уже такая беда, что остальные беды не стоят обсуждения вообще, ибо надо просто забыть - забыть как страшный сон...
Макс если бы я был пользователем твоей продукции, на вменяемом диалоге с Тобой, и досканально все знал, потратив на это лет 5 и настроив кучу машин, у Меня тоже были бы вопросы, что не так или так. Но не пользуюсь я Янаврем, потому как он не удволетворяет мои запросы к системе управления.

AEC 02.37.174 от 20.10.10

7. Для линеаризации нелинейного участка расходной характеристики форсунки введен график точной коррекции длительности впрыска для коротких импульсов.

Ну конечно не знают, Для Тебя Они ноль, потому что в свое время мягко послали. Да конечно Их не знание мешает Им внедрять свое ПО в заводские системы управления. Конечно не кто не в курсе что все блоки серии М7.х, М11.х, это разработка Элкара и Абита.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,280
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
А в Сквирте или Абите есть поправка на топливо в режиме лаунча? Или только откат по УОЗ?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,816
Лайки
3,117
Адрес
Москва
AEC 02.37.174 от 20.10.10

7. Для линеаризации нелинейного участка расходной характеристики форсунки введен график точной коррекции длительности впрыска для коротких импульсов.
ты не ответил на вопрос.
линеаризация нелинейного участка это участок от физической возможности открытия до MLPT. я же сейчас толкую ЗА ФИЗИЧЕСКУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ОТКРЫТИЯ!
Кроме того для глупых подгонов под ответ в областях до MLPT в абите всю жизнь были целые трехмерные таблицы Gдоб или как они там называются на ХХ.
Таким образом как я понимаю, ответ - нет. faceplam.jpg
бараны так и смотрят на новые ворота.

Во всей тусовке абита я не понимаю только одно - что там делают умные люди http://forum.chiptuner.ru/showpost.php?p=508408&postcount=13 которые понимают что это ад...

Ну конечно не знают, Для Тебя Они ноль, потому что в свое время мягко послали.
Можно полный список людей "которые меня послали"? а то переписывая эти сплетни ты меня прям улыбаешь конкретно с каждым разом все больше и больше!

Может ты и напишешь при каких обстоятельствах они меня послали - если я за всю свою жизнь общался только с одним из них - и то по случайности в течении всего 3-х дней в жизни потому что ОН В ГОСТИНИЦЕ ЖИЛ В СОСЕДНЕМ НОМЕРЕ! Мне вот интересно - в какой из этих дней они меня послали? я посмотрю на фотки - всплакну...

Пацаны - как Путин на духу говорю - Я НЕ ЗНАЛ! Они меня послали - а Я И НЕ ЗНАЛ - нет это просто праздник какой то - АД И УГАР! катаюсь по полу...

В 2005 году пошла речь о том чтоб делать клонов абита силами окти (что такое октя была в 2005м надеюсь не надо объяснять?). на общем собрании акционеров я сказал что сие есть настолько говно, что смысла делать клонов нет - это просто никто не купит. Ты серьезно думаешь что люди которые и сейчас не знают как форсунка работает могут меня послать? да это только доказывает их неадекватность!

Да конечно Их не знание мешает Им внедрять свое ПО в заводские системы управления. Конечно не кто не в курсе что все блоки серии М7.х, М11.х, это разработка Элкара и Абита.
Тебе в абите так напели? ну круто - осталось найти их на заводах. Пока мы видели только говнотаврию с мемзом - для нищебродов у кого нет на корейца денег, на М7.6-позже М10 причем оба оттуда чуть что вылетают на раз-два и меняются на январи самими юзерами (сейчас правда уже это дрова - забили на них). А в элкаре свои программисты есть - им ваш детский рынок не нужен.
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10

Вложения

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS

Что бы удобно было читать, не буду постить твою куйню. Если Ты такой умный, и у тебя супер софт, почему на ней ездию только две машины?

И ты опять пропускаешь мимо ушей то что я тебе пишу про ижа который нипизды не ехал. Может опять видосы выложить как у него колеса в разные стороны выворачивало или Ты заводил его по 40минут непонимая что происходит.

А поповоду смеси, V46 твоего говнокода - была слита из Января за минуту. Я спецом до настройке на СТП прокатился с лямдой, до буста смесь скачет как бешанная, в бусте ложится в 10.5 и до отсечки, это что? блять математика такая по VE?