теперь по делу.
ланч отрубанием форсунок - бугога давай досвиданья!
ну ладо бы это просто пердело - почему давление МОНОТОННО ВОЗРАСТАЕТ ОТ НИПСА ПО ВРЕМЕНИ?
ШОЗАФАК - а если раньше позже старт - о чем это?
причем PW и угол колебаются четко в ПОЛНОМ СООТВЕТСТВИИ КОЛЕБАНИЙ КОМСОМОЛА С ГЕНЕРАЛЬНОЙ ЛИНИЕЙ ПАРТИИ - ОМГ...
это называется - делай как хочешь лишь бы делал...
рано вам еще рассуждать о системах - ой рано. идите на ютуб - там топфуел на педальных шаровых кранах усе уигриваит - и никаких мегасквиртов...
Все что странное это исполнение водителя - который сам думает как ему стартовать с ланча или с ноги. Самое главное что он приехал первым, и выйграл старт у полноприводной субы.
а где я это спрашивал? а не помню....
а какое это имеет значение? да никакого!
школоло на педальнокарбюраторном мопеде тоже выигрывает старты у переднеприводных суб - и что? да ничего!
а вот разница датчика на ручке или на сцеплении - это очень много значит. ибо качество исходных сигналов и логика обработки суть есть сильно разная.....
Но вообще конечно прикольно что на драговых корчах в коем то веке появились технологии которые у нас на серийных гражданских авто применяются вот уже как 2 года...
Фон в осцилографе и цвета я могу сделать любые - белое на черном мне так удобно. А вот черное на белом Мне глаз режет.
знаешь есть такой тип - Эльшип.
у него сайт такой же вырвиглаз как твой осцилограф...
посмотри тебе понравится...
http://www.elsheep-team.ru/news
Вообще этот форум это черное - на почти белом....
А вот как ответ писать - так на конкретном таком белом... И на бумаге так. и книжки так печатают...
Это как тебе удобно - признак. (а откуда он получен, с концевика или датчика в ручке это уже пофиг.
ни пофиг ниразу....
именно по этому у меня все это давно разделено. то что элементарно с ручки очень сложно с сцепления.....
Ну и что толку? Результат известен.
только почему то через 5 лет хватит пальцев одной руки - посчитать догнавшихся до того результата тазов (имеется ввиду без клея)...
и динамика таких догонок постоянно падает - как и число тазов...
Где ты увидел задержку - все четко определяется, через передаточное число кпп,
пфффф - ну о чем это?
мы тут уже и трекшен видали через передаточное число КПП - помоему монстер выкладывал пару лет назад - было весело....
мгновенные ошибки - то что на логе всплеск, меньше секунды, ни на что не влияет, а зависят от конструкции датчика скорости, возможно от вибрации. На твоем логе тоже в начале второй непонятный заскок есть.
всплеск есть, только у меня он в бустрегулирование не лезет - потому что WGDC ассиметричным фильтром фильтруется, потому что когда писалось - ПОНЯТНО БЫЛО ЧТО ВСПЛЕСКИ БУДУТ, потому что не на стуле это писалось - а в теплом черном ковшике реального автомобиля! вот и вся разница.
Ты уже выдумываешь никаких кривостей нет. все работает четко. Уже незнаешь к чему придраться. Я всего лишь просил тебя прокоментировать лог, который очень похож на мой. А ты тут уже ведро говна вылил в мою сторону. Еще раз убеждаюсь, что с тобой невминяшкой нестоит вообще общяться.
Поверь мне к ему придратся в абите есть и будет всегда! просто всегда - по определению. Так ты проигнорировал про "минимальное время впрыска" - просто видимо ты не понимаешь, что если разработчики не знают физические основы действия электромагнитной форсунки, то это уже такая беда, что остальные беды не стоят обсуждения вообще, ибо надо просто забыть - забыть как страшный сон...