MEGASQUIRT vs ...

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Ну и плюсом, для того, чтобы выход на буст был практически моментальным - откатывать топливо и УОЗ нужно не моментально, а соответственно росту оборотов.
Я делал ступенчатый откат до отрицательных углов, как у димы Плешакова по светофору, на последней лампочке уже максимальный наддув. Но к сожалению такие наддувы не одна трансмиссия не переварит. Приходится ехать с ноги.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
На переднем приводе нужно как можно ниже ланч делать (по оборотам). Иначе вообще нет шансов зацепиться.
Попробуй ка раздуй 4294 на 4000.
на 3500 на роторе. 4202, это колесо 102мм
 

tmbix

Завсегдатай
Регистрация
23.09.2012
Сообщения
686
Лайки
0
Адрес
tmb
как спрашивал у макси про январь под рдп.
от цены упал.
установку он мне озвучил в 100к!
это со всеми расходами(датчики, проводка,мозг,и супер софт).
кстати вопрос к макси:
всё также юзается отлом ОЛТ в1.0 для матрицы?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,280
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Я делал ступенчатый откат до отрицательных углов, как у димы Плешакова по светофору, на последней лампочке уже максимальный наддув. Но к сожалению такие наддувы не одна трансмиссия не переварит. Приходится ехать с ноги.
Ну вот у нас на клею как раз и отвалился один из дисков сцепления от ступицы, когда старт был с бара давления с 5000 на спущенных сликах, а жаль, старт получался огненный, с ноги так каждый раз сложновато.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Для себя проблему ланча вижу следующим образом:
Очень не плохой старт моего ведра с 4000 (реч про вторую). Тоесть раздуваемся до 0.3 и вперёд. Два оборота колеса машина цепляется и ей бы куярить... но она проваливается на 3500. И всё привед - тошним до 4500 ну а потом едем.
Если поставить ланч 4700, то после отпускания сцепы сразу в отсечку. Дымяра и никуда не едем. Теоретически потрахавшись день можно настроить, но не большие изменения (темп.асфальта например) и все сразу опять не работает.
Реально чё делать х.з. :confused:
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,280
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Для себя проблему ланча вижу следующим образом:
Очень не плохой старт моего ведра с 4000 (реч про вторую). Тоесть раздуваемся до 0.3 и вперёд. Два оборота колеса машина цепляется и ей бы куярить... но она проваливается на 3500. И всё привед - тошним до 4500 ну а потом едем.
Если поставить ланч 4700, то после отпускания сцепы сразу в отсечку. Дымяра и никуда не едем. Теоретически потрахавшись день можно настроить, но не большие изменения (темп.асфальта например) и все сразу опять не работает.
Реально чё делать х.з. :confused:
А там нельзя чтоли по таблице ехать первую передачу? В смысле есть только ланч - непосредственная отсечка стоя на месте?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
А там нельзя чтоли по таблице ехать первую передачу? В смысле есть только ланч - непосредственная отсечка стоя на месте?
Имееш в виду надув?
У меня всё время 1.8 дует.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,816
Лайки
3,117
Адрес
Москва
Жалко а Мы бы вздохнули с облегчением. Макс шел бы ты в секту. из тебя сектант неплохой получится.:twisted::twisted::twisted:
Сектант - это ты. Из секты абита.
я духовный лидер! ;)


Твои 3 секции и 6 цилиндров фикция. 3 секции никогда не будут. 6 цилиндров Ты украл у Фроста, да так и не разобрался в нем, потому что повсеместно слышу только мифические цифры за установку Января на 6 цилиндров, что бы только отъебались от тебя, потому что никогда работать твое говно на 6 цилиндрах не будет.
у Фроста воровать нечего. Ускорилка не работает. контроль детонации не работает. зажигание работает через жопу. НИ ОДНОГО МОТОРА НЕТ!

Я угарал кстати недавно как у "Винтика и Шпунтика" нечего умнее не придумав, так как Ты отказался настраивать 6 цилиндровый мотор (порше) поставили твое ненавистное зажигание.
У тебя есть желание откатывать софт на воздушке? у меня нету!
Ну поставь абит - разложи воздушку, делов то ;)

Поднимешь, поднимешь. Такие цифры которые сняли с ротора тебе невидать никогда.
Чувак все ты победил - я сейчас ЗАПЛАЧУ!
Потом приглашу Моторкрафта - ВМЕСТЕ ЗАПЛАЧЕМ!
Не ну это просто какой то праздник! ;))))))

И проблем по мотору нет и быть не может уже два сезона. И третий пробежит.
такую нагрузку - никогда не выдержит мотор под управлением говноянваря.
Забей - он уже развалился.
1. раз это на стенде R2R когда Ты завалил ротор одному небызизвестному человеку, проебав 1млн. рублей, сгребли все в савочек и отдали дяде. как вас в яму не посодили только - а! да я забыл ты же через выгребную яму съебнул

2. В минске в этом году подходили ребята и поведали грустную историю как их ротор доехал только до минска и блокополучно развалился.

3. Ты снял с маздовского ротора в 1.5раза меньше л.с. чем по паспорту (Надо подзадуматся)

4. Ну и так далее ....
1. - это судьба. 430 мотор говно - ты не слышал? (об этом кстати тоже там же написано).
1.1- про 1млн - ЛОЖЬ!
1.2 - про яму - ЛОЖЬ!

2 - Минские парни были смелыми - ОНИ ДУЛИ В СТОК! (на само деле их доезд до минска даже не прогнозировался с их подходом из говна и песка)

3. - (на самом деле 2.1) снято это было на мертвом насосе за 20 долларов хозяин которого ДВА ЧАСА расказывал какой он крутой как наебал всех и как много сэкономил купив у китайцев вальбру за 20 долларов... ;)


а вот о продаже Января в роторы

Слава богу что не купили и както запустили кривенько сами

Цитата :
Есть специально разработанный на базе Январь 5.1 контроллер для ротора. Сделел его MaxiRPD г.Москва и типа продаёт на своём типа сайте. Цена вопроса порядка 600 $…

Что не так:
Попыти связаться с продавцом в течении двух месяцев были безуспешны. Он один раз ответил на запрос. указал цену и пропал безвести… Его система не работает с турбой… Короче косяк полный. Ни феншуй!


источник : http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/megajack/journal/288230376152045115/#post
в продажах есть недоработки еще - будем работать ;)

Когда вы выкатили свой говно иж, мы уже были Чемпионами России на запоре. Да и будет тебе известно, что Боря ушел в 2007 году. (светлая память Ему).
Ну. на тазах чемпионы вообще 15 секундные были.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Нет, я имею в виду сдвигающуюся отсечку время/обороты, типа так:

Так вроде ланч отпустили уже и типо едем.
Что не даст двигателю улететь в отсечку?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,280
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Так вроде ланч отпустили уже и типо едем.
Что не даст двигателю улететь в отсечку?
А вот как раз эта таблица и не даст. В этом и заключается лаунч, а не в тупом удержании оборотов стоя на месте. Способов удержания несколько:
1. Вырезанием зажигания по цилиндрам;
2. Удержанием зажигания на грани, при которой мощности двигателя все еще хватает, чтобы ехать внатяг, но мало, чтобы пустить колеса в букс, или же в идеале удерживать в минимальной пробуксовке.
Второе гораздо сложнее и очень сильно зависит от покрытия, и как показала практика - не нужно. Нормально построенной под покрытие таблицы, которую я показал на скрине - вполне достаточно.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,280
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Ехать 1.8 бар на первой передаче, кстати, совершенно бессмысленно - лишняя борьба с буксом, легче настроить буст так, чтобы управление разгоном сводилось только непосредственно к небольшой коррекции УОЗ. Рулить бустом гораздо проще под покрытие, чем каждый раз рисовать новые таблицы.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,816
Лайки
3,117
Адрес
Москва
как спрашивал у макси про январь под рдп.
от цены упал.
установку он мне озвучил в 100к!
это со всеми расходами(датчики, проводка,мозг,и супер софт).
кстати вопрос к макси:
всё также юзается отлом ОЛТ в1.0 для матрицы?

100штук за впрыск на ротор - халява вообще! учитывая, что там нужен бак, трубки, абсолютно оригинальная проводка, рампы и полностью дроссельный впуск с фильтрами + переборка под радиал с расточкой статоров. Сейчас уже за такой ценник не реально - только железо на впуск меньше чем полтинник не будет стоить!

Сейчас ты еще дальше упадешь.
Один мой знакомый недавно поинтересовался сколько ему будет стоить проводка на КРОРЧ (фары-дворник-акум-генератор-тумблеры)
ТОЛЬКО ЗА РАБОТУ БЫЛО ОБЪЯВЛЕНО 120 штук вашим любимым Яном!

Сейчас мы как раз разбираем его проводку на гольфа 2-го - так ее перед тем как сунуть в гофру даже не помыли ТАК С ГОВНОМ И МАСЛОМ И СОБРАЛИ..
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
А вот как раз эта таблица и не даст. В этом и заключается лаунч, а не в тупом удержании оборотов стоя на месте. Способов удержания несколько:
1. Вырезанием зажигания по цилиндрам;
2. Удержанием зажигания на грани, при которой мощности двигателя все еще хватает, чтобы ехать внатяг, но мало, чтобы пустить колеса в букс, или же в идеале удерживать в минимальной пробуксовке.
Второе гораздо сложнее и очень сильно зависит от покрытия, и как показала практика - не нужно. Нормально построенной под покрытие таблицы, которую я показал на скрине - вполне достаточно.
Секундочку... ланч это и есть удержание оборотов на старте.
А то что ты описал, это типо трекшен???
В принципе понятно. Надо вживлять буст по передачам.
 

Gromit

Заблокирован
Регистрация
29.03.2010
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,280
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Секундочку... ланч это и есть удержание оборотов на старте.
А то что ты описал, это типо трекшен???
В принципе понятно. Надо вживлять буст по передачам.
Нет, то, что я описал - это ланч и есть, управление стартом (в старт входит разгон на первой передаче). Трекшен - это управление разгоном на основании данных с вращающихся колес. Тут же управление не постфактум - с буксом борьба идет еще до его наступления.
 

tmbix

Завсегдатай
Регистрация
23.09.2012
Сообщения
686
Лайки
0
Адрес
tmb
Maxi,
где увидел слова "впрыск" ?
при чём тут баки и тд.
тобой было озвучено 100к за инварь, проводку (видить музейная) и его установку и настройку!
коллектора и тд. тебя не никто не просил ставить
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Нет, то, что я описал - это ланч и есть, управление стартом (в старт входит разгон на первой передаче). Трекшен - это управление разгоном на основании данных с вращающихся колес. Тут же управление не постфактум - с буксом борьба идет еще до его наступления.
АААААА вот оно что...... космас аднака...
Короче, ждём весны и готовимся к НГ. :-D
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,816
Лайки
3,117
Адрес
Москва
Maxi,
где увидел слова "впрыск" ?
при чём тут баки и тд.
тобой было озвучено 100к за инварь, проводку (видить музейная) и его установку и настройку!
коллектора и тд. тебя не никто не просил ставить
Чем ты слушал - 100 тысяч это установка ПОД КЛЮЧ!
бак и впуск ты думаешь сами материализуются? трубки-форунки.

проводка на ротор стоит 15к и блок 15к.
настраивать сам будешь - софт в комплекте.