MEGASQUIRT vs ...

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
Не правильно ты спрашиваеш.
Надо просить продать.
Если начнут юлить или цену ломить, значит либо нет нихуа , либо не работает.
А то прикольно как то, у всех январи которые всё могут. Но не у кого нихрена не работает. Кроме каких то избранных. А крестьяне только ходят и просят чтоб им сделали и продали за гору денег. И если ты всё таки выторговал себе бонус, то присоединяешся к избранным. И начинаеш плевать на остольных. :D
Коробка стоит 4000 и без проблем продается.
Софт тоже продается,по цене можно узнать у Andy Frost
еще вопросы?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Коробка стоит 4000 и без проблем продается.
Софт тоже продается,по цене можно узнать у Andy Frost
еще вопросы?
Пожалуйста напиши последовательность действий для реализации трэкшена на январе ( с ценами ). Хотя бы в общем.
Хочется сравнить со сквиртом.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Пожалуйста напиши последовательность действий для реализации трэкшена на январе ( с ценами ). Хотя бы в общем.
Хочется сравнить со сквиртом.
На 3 машинах, настроенных Tech-ом, было так.
Сначала ставишь датчик, способный формировать сигнал в Январь с колеса.
В нашем с Дмитрием случае это были штатные АБС-датчики от Калины + мой конвертер сигнала, приводящий сигнал от датчика АБС к Январскому.
Выбор датчика АБС от Калины мотивировался стоковостью деталей и подходом "купил в магазине и прикрутил как есть".
Далее, при наличии установленного этого добра, Фрост продает ТРС 241 (вроде такая версия, могу ошибаться. Или 239, не помню). Дальше настройка.
По итогу, это конечно не трекшен и не лаучн в полноценном виде, но пробуксовки на льду и снегу снимает неплохо.

Для быстрой и лучшей работы надо иметь аналоговый уровень сигнала, пропорциональный разнице скорости между колесами.
Именно такую "коробочку" вроде бы и сделал Монстер. Также она есть у Винт46 его собственной разработки, как я понимаю.

Более подробно Дима (Tech) расскажет.

Цены.
Датчик АБС - 500...900.
конвертер сигнала (мой) - 1500
Эти пункты можно заменить на установку ДФ, но придется возиться с нестандартными кронштейнами. А это - время и деньги.

Реперный диск АБС от Калины - не знаю.

спецверсия ТРС - я так понимаю, идет как обновление для легальных юзеров.
Стоит ли отдельных денег - не знаю.
 
Последнее редактирование:

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Из личных наблюдений: без датчика ускорения трэкшин таковым вряд ли будет...
Например, на асфальте оптимальный букс = 2...3 км/ч, на холодном асфальте после чистящей спецтехники + небольшой снег = 5...7 км/ч, а вот в снежной каше = 10+ км/ч.
На льду пока не было возможности поискать оптимум...
Поэтому тупо судить об оптимуме разгона по наличию разности - ИМХО не очень правильно.
Думаю не зря в ЭВО9 для асфальта, гравия и снега - разные настройки DCCD...
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Можно попробовать заменить ДУ расчетом ускорения по показаниям задней оси.
Короче тема несколько сложнее, чем может показаться на первый взгляд.
На сквирте, судя по картинкам с его настройками, ВООБЩЕ не замывались.
Хотя возможно оно не всем и надо...
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
если дисковая блока, то датчик скорости отсутствует С ним было бы по проще. (Если проскальзования нет то датчик скорости показыает обороты передних колес правильно).Значит диск вешать только на гранату. Если привода усиленные, то граната не тазовая
Если на ведущей оси есть датчики на гранатах, то можно обойтись без датчика в коробке. Т.к. скорость вращения дифа всегда будет равна скорости вращения самого быстрого колеса. Сквирт поддерживает определение скорости по приводам (правый левый).
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Можно попробовать заменить ДУ расчетом ускорения по показаниям задней оси.
Короче тема несколько сложнее, чем может показаться на первый взгляд.
На сквирте, судя по картинкам с его настройками, ВООБЩЕ не замывались.
Хотя возможно оно не всем и надо...
Ясен пень по задней. А у тебя по какой?
В сквирте 4 таблицы для настройки трэкшена. Скачай TunerStudio,да посмотри.
А что у тебя, вообще никто не видел, одни разговоры. Может и нет никакого трэкшена :D ???
У вас же конкуренция, какой софт пи..же :D
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
А что у тебя, вообще никто не видел, одни разговоры. Может и нет никакого трэкшена :D ???
А ты стал Наполеоном (это место, если ты не в курсах уже занято известно кем :)) и решил говорить за всех и сразу? Если ты его не видел - это еще не повод спешить с выводами... ;)
У вас же конкуренция, какой софт пи..же :D
У меня нет конкурентов, т.к. я ничего не предлагаю, что можно было бы назвать альтернативой какому-нить решению. Поэтому можешь не беспокоиться и смело ставить ТС им. великого Мегасквирта (кстати, у меня почему-то всегда, когда я слышу это слово, всплывают в мыслях брызгающиеся бабы из лютой порнухи - типо сквиртинг :)).
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
:D
Напишите что нужно делать чтоб заиметь трэкшен на ямваре!
Подробно. Кому звонить и деньги слать.
Будет ли работать хотя бы на второй, когда 2бара буст и сил за 400.
Может у нас кто соберёт! Очень охота посмотреть.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Так тебе же уже написали что надо и сколько это стоит!
Что именно осталось неясным?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
:D
Напишите что нужно делать чтоб заиметь трэкшен на ямваре!
Подробно. Кому звонить и деньги слать.
Будет ли работать хотя бы на второй, когда 2бара буст и сил за 400.
Может у нас кто соберёт! Очень охота посмотреть.
Оно на самом деле не очень надо. Хочешь быстро ехать - цепляйся уже со второй передачи, на первой есть лаунч. Нет зацепа - быстро не поедешь и тебя все равно объедет тот, у кого зацеп есть. Чисто для самообразования собрать и посмотреть разности скоростей осей, поприкалываться на снегу - прикольно, но на практике - без него все равно быстрее :)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Стесняюсь спросить, но все же: на чем основан вывод?
Какие тесты были проведены и что для этого использовалось?
Боевая машина, буксующая на гражданской резине (или тойе) по асфальту все передачи, трекшен по задней оси, личная машина зимой по снегу и льду, аналогично - трекшен по задней оси. Работает, рубит зажигание, но для эффективной работы (когда от этого реально есть приход на разгоне) с буксом нужно бороться до его наступления, а не тогда, когда он уже наступил.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Оно на самом деле не очень надо. Хочешь быстро ехать - цепляйся уже со второй передачи, на первой есть лаунч. Нет зацепа - быстро не поедешь и тебя все равно объедет тот, у кого зацеп есть. Чисто для самообразования собрать и посмотреть разности скоростей осей, поприкалываться на снегу - прикольно, но на практике - без него все равно быстрее :)
Вы не поняли! Реч не про дрэг. Про обычную езду по городу. Сейчас просто едеш и на газ боишся нажать. Т.к. если заспулится, то хз куда кинет. На обычных полусликах на 4 буксит сильно. Очень стрёмна аднака. Про старт вообще молчу.
Вот и хочется что бы момент с колёс снимался при буксе :roll:
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Вы не поняли! Реч не про дрэг. Про обычную езду по городу. Сейчас просто едеш и на газ боишся нажать. Т.к. если заспулится, то хз куда кинет. На обычных полусликах на 4 буксит сильно. Очень стрёмна аднака. Про старт вообще молчу.
Вот и хочется что бы момент с колёс снимался при буксе :roll:
Буст по передачам - куда более эффективный инструмент в этом деле.