MEGASQUIRT vs ...

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Буст по передачам - куда более эффективный инструмент в этом деле.
Возможно.
Но мне кажется трэкшен который мгновенно снимает момент без потери надува более гибкий инструмент. сам приспосабливается к покрытию и шинам.
Например на холодных шинах держет 1бар избытка кое как. А на горячих 1.8 бара. Что ж перестраивать надув?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Буст по передачам - куда более эффективный инструмент в этом деле.
Разумеется. Только осталось его дополнить бустом по Ктрения на дорогах разного типа, и все будет хорошо.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Возможно.
Но мне кажется трэкшен который мгновенно снимает момент без потери надува более гибкий инструмент. сам приспосабливается к покрытию и шинам.
Например на холодных шинах держет 1бар избытка кое как. А на горячих 1.8 бара. Что ж перестраивать надув?
Трекшен можно использовать, как инструмент тонкой коррекции, но не как основной ограничитель момента. Основным и самым эффективным инструментом все равно будет бустконтроль. А когда пару-тройку раз покорректируешь таблицу наддува под покрытие, и это уже получается буквально со второго заезда достаточно точно - понимаешь, что трекшен уже как бы и не нужен, все отлично работает и без него. Но, опять-таки, это чисто о настройке макс. эффективного разгона на квотере. Для города можно сделать еще проще - поставить потенциометр бустконтроля, который через коэффициент поднимает или роняет Duty на всех передачах пропорционально. Зажал крутилку, дождался, пока резина нагреется, крутнул обратно - ты снова на нужных тебе, к примеру, 1 барах на 1-ой, 1.3 на 2-ой и на 1.8 на 3-ей передачах. Не в курсе, как с этим у Сквирта, в январе возможность такой регулировки есть.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Разумеется. Только осталось его дополнить бустом по Ктрения на дорогах разного типа, и все будет хорошо.
Ты имеешь в виду завязать управление клапаном на коэффициент пробуксовки? Управление бустом - слишком инертный инструмент, чтобы он работал постфактум. Даже если учесть, что реакция на пробуксовку менее 1мс и стоит внешний гейт - вероятнее всего в логах Duty будет в буксе в виде волны из-за перерегулирования. И это не вина системы управления. Единственный способ сделать так, чтобы это вменяемо работало - вживить самообучение. Прокатился, оно запомнило и поменяло таблицу Duty.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Всё понятно. Вариантов не дохуа. Попробую собрать мс3 и затестить кучу обещаных ништяков.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Ты имеешь в виду завязать управление клапаном на коэффициент пробуксовки?
Нет, это был стеб, т.к. ты рассуждаешь "драгом". А он интересен 0.001% владельцев авто. А то и того меньше. ;)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Нет, это был стеб, т.к. ты рассуждаешь "драгом". А он интересен 0.001% владельцев авто. А то и того меньше. ;)
А на "не драге" все слишком просто, чтобы ради этого что-то городить. Тупо ездится на макс. бусте без каких-либо ограничителей и регулируется тапкой, никто не обидится на тебя, если ты прощелкаешь полсекунды при разгоне со светофора или при игре в шашки по городу.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
даже атмосферный мотор плохо контроллируется на трекшене с помощью дросселя. не говоря уже про вест гейт у турбы...

быстро управляется или зажигание или притормаживание ведущей оси по типу работы АБС, только в обратную сторону.
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
Видимо и мне пора свои 5 коппеек вставить....
Для начала плюсую Tech ,чтобы быстро ехать нужен зацеп,НО.....
Летом,я очень плотно поигрался настройками и с коробкой от Виталика
добился на ТАЗу 300 сильном ОЧЕНЬ быстрого старта на TOYO 888.
Без коробки машина почти всю первую передачу буксует,далее по трассе
ее швыряет в разные стороны постоянно ,а с коробкой все это уходит.
Сразу оговорюсь,что и трекшен нужно подстраивать под трассу для более эффективного старта.Сейчас эта машина ездит в зимнем спринте на стандартной резине(ну вот такие у нас гонки) и тоже очень доволен.Машиной стало гораздо проще управлять и справляться с буксом.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Видимо и мне пора свои 5 коппеек вставить....
Для начала плюсую Tech ,чтобы быстро ехать нужен зацеп,НО.....
Летом,я очень плотно поигрался настройками и с коробкой от Виталика
добился на ТАЗу 300 сильном ОЧЕНЬ быстрого старта на TOYO 888.
Без коробки машина почти всю первую передачу буксует,далее по трассе
ее швыряет в разные стороны постоянно ,а с коробкой все это уходит.
Сразу оговорюсь,что и трекшен нужно подстраивать под трассу для более эффективного старта.Сейчас эта машина ездит в зимнем спринте на стандартной резине(ну вот такие у нас гонки) и тоже очень доволен.Машиной стало гораздо проще управлять и справляться с буксом.
ну всё, завтра иду оплачивать мс3 :twisted:
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
даже атмосферный мотор плохо контроллируется на трекшене с помощью дросселя. не говоря уже про вест гейт у турбы...

быстро управляется или зажигание или притормаживание ведущей оси по типу работы АБС, только в обратную сторону.
Зажигание стоит комбинировать с переменной маской на впрыске... Одним зажигом - неполноценно как-то...
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
Нет, я имею в виду сдвигающуюся отсечку время/обороты, типа так:

Ну и смыс тут выкладывать то чего нету у народа в массах вы прям избанные а у нас в 239 такого нету, а как только срашиваю у фроста про 241 так какие то издевки начинаются типа а зачем тебе оно надо и так все работает итд, уже даже спрашивать не хочется больше, подзаебло унижаться хрен занет перед кем хрен зает из-за чего:-x
Отсюда и вывод у одного есть v46 лично для себя со всеми плюшками и он тут говроит что она сепер пупер но вам ребята хер с маслом, а у других софт обновленный только у могучей кучки корешей Фроста и типа нереально умных и шаристых чуваков.
Как то не народно это ребята
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
а у других софт обновленный только у могучей кучки корешей Фроста и типа нереально умных и шаристых чуваков.
Э... насколько я знаю, у легальных пользователей нет проблем получить нужную им версию.
Конечно, если ты хочешь версию, где поддерживается работа с датчиком оборота колес для реализации аля "трекшена", этот датчик у тебя маст би в реальности, иначе, в сам деле, зачем тебе такая версия?
Если под версию с 6-цилиндрами надо допаивать блок, то какой смысл ее продавать человеку, который не может решить эту задачу?
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
Э... насколько я знаю, у легальных пользователей нет проблем получить нужную им версию.
Конечно, если ты хочешь версию, где поддерживается работа с датчиком оборота колес для реализации аля "трекшена", этот датчик у тебя маст би в реальности, иначе, в сам деле, зачем тебе такая версия?
Если под версию с 6-цилиндрами надо допаивать блок, то какой смысл ее продавать человеку, который не может решить эту задачу?
+100500
нахрена козе баян?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
Ну незнаю че там у кого обновлено и до какой степени у меня сейчас самая что ненаесть легальная 239 итд, на все вопросы по ее обновлению до 241 еще весной или летом были в ответ какие то глумы и издевательсва, после чего Фросту даже и писать больше не хочется. Ах ну да куда нам до него он же РАЗРАБОТЧИК а мы клиенты юзеры его софтины :D
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
Ну незнаю че там у кого обновлено и до какой степени у меня сейчас самая что ненаесть легальная 239 итд, на все вопросы по ее обновлению до 241 еще весной или летом были в ответ какие то глумы и издевательсва, после чего Фросту даже и писать больше не хочется. Ах ну да куда нам до него он же РАЗРАБОТЧИК а мы клиенты юзеры его софтины :D
А ты денег предложить за обновление не пробовал?
ДА и еще....ты со своими темами сам себе срешь,надеюсь ты понимаешь о чем я?