Моторы от ино и сейчас ставят в тазы.... только редко и ради изврата , чтоб потом на тусах и форумах сказать : я смог это впихнуть и получить энное количество подписей и лайков.... а то что он потратил хуеву тучу времени и бабла на этот сомнительный свап - идиотизм ( только если не преследуются другие цели)
ваз моторы врядли вымрут и поголовно будут меняться на ино движки....
Покажи мне хоть один ино мотор 1,5 -1,6 литра который на сток колене, шатуне , поршне будет показывать 250-350 сил. с учётом того , что заводских 90-100 лошадей было. И это будет эвридэй кар ( для поездок в булочную и т.д.)....
Запас прочности ваз моторов и похожих ино нельзя сравнивать . ни один иномотор не переживёт 3х-4х кратного увеличения мощности на сток железе.
Что касаемо норм тюнинга - цены на качественный тюн любого мотора ( хоть ваз, хоть ино) практически одинаковы ...... те же шатуны и поршни тюнячие стоят одинаково для всех...
и ещё одно преимущество - на тазе есть Январь , под который есть норм софт и норм настройщики .... а на ино , либо обвешивать доп блоками-обманками , либо сквирт , либо чёнить типа мотека ( за невменяемые деньги) и далеко не факт что это всё поедет , т.к. адекватных настройщиков этого найти ещё надо....
Вемс, Сквирт и иже с ними интересны только в плане доступности софта и возможности самому понажимать на клавиши в ноуте.... Но за цену того же нового сквирта можно взять комлект для онлайн настройки января и тоже самому нажимать на клавиши ... ну если очень хочется ....