MEGASQUIRT vs ...

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#81

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#85
Очень удивительные вещи сейчас происходят. Народ пихает в класигу 16в потому что это проще и дешевле и главное мощней выходит. При этом нет людей расхваливающих классичемкие моторы. Эти моторы оставляют только по финансовым соображениям.
Точно так же может произойти и с 16в когда гибдд вообще забъёт на движки, а так будет. Народ начнёт ставить моторы с ино. И нах никому не нужны будут дорогущие валы, поршни, коробки. Всякие сти, стольники, брагины и тд исчезнут, т.к. со своей продукцией они не смогут конкурировать со шриком например.
А пока есть ещё время, можно наотливать из говна валов и поршней, напилить шатунов и понаделать бутеров, прошить побольше январей.
Тоесть рубить бабло пока лох ещё тёплый. ;)
 

Gromit

Заблокирован
Регистрация
29.03.2010
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#86
рассуждаете как дитя, которое и мотора ещё в жизни не видело)
нет разницы из чего строить, в смысле таз, маз или феррари..
стоимость бодрого авто(собранного из качественных комплектующих, инженерами, а не шиночиповшивами сквирта)) в проекции любой марки будет примерно равна.

сквирту и остальным поделкам на его базе...что по схемотехнике, что по софту..до "января", как до парижа раком(извиняюсь за слово оборот)
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#87
Очень удивительные вещи сейчас происходят. Народ пихает в класигу 16в потому что это проще и дешевле и главное мощней выходит. При этом нет людей расхваливающих классичемкие моторы. Эти моторы оставляют только по финансовым соображениям.
Точно так же может произойти и с 16в когда гибдд вообще забъёт на движки, а так будет. Народ начнёт ставить моторы с ино. И нах никому не нужны будут дорогущие валы, поршни, коробки. Всякие сти, стольники, брагины и тд исчезнут, т.к. со своей продукцией они не смогут конкурировать со шриком например.
А пока есть ещё время, можно наотливать из говна валов и поршней, напилить шатунов и понаделать бутеров, прошить побольше январей.
Тоесть рубить бабло пока лох ещё тёплый. ;)
у нас начальная стадия эволюции.Этакие пятикантропы с январями и тазами
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#88
Блин, чего-то в 2012 году самодельных блоков развелось.... тьма. точно конец света скоро.:D:D:D:D:D:D

Polytronic - называется, судя по плате и элементам нечего так смотрится. И элементная база на уровне.

Maxi - че скажешь?

тема здесь - http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=119534&st=120



 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
#89
Очень удивительные вещи сейчас происходят. Народ пихает в класигу 16в потому что это проще и дешевле и главное мощней выходит. При этом нет людей расхваливающих классичемкие моторы. Эти моторы оставляют только по финансовым соображениям.
Точно так же может произойти и с 16в когда гибдд вообще забъёт на движки, а так будет. Народ начнёт ставить моторы с ино. И нах никому не нужны будут дорогущие валы, поршни, коробки. Всякие сти, стольники, брагины и тд исчезнут, т.к. со своей продукцией они не смогут конкурировать со шриком например.
А пока есть ещё время, можно наотливать из говна валов и поршней, напилить шатунов и понаделать бутеров, прошить побольше январей.
Тоесть рубить бабло пока лох ещё тёплый. ;)
Моторы от ино и сейчас ставят в тазы.... только редко и ради изврата , чтоб потом на тусах и форумах сказать : я смог это впихнуть и получить энное количество подписей и лайков.... а то что он потратил хуеву тучу времени и бабла на этот сомнительный свап - идиотизм ( только если не преследуются другие цели)
ваз моторы врядли вымрут и поголовно будут меняться на ино движки....
Покажи мне хоть один ино мотор 1,5 -1,6 литра который на сток колене, шатуне , поршне будет показывать 250-350 сил. с учётом того , что заводских 90-100 лошадей было. И это будет эвридэй кар ( для поездок в булочную и т.д.)....
Запас прочности ваз моторов и похожих ино нельзя сравнивать . ни один иномотор не переживёт 3х-4х кратного увеличения мощности на сток железе.
Что касаемо норм тюнинга - цены на качественный тюн любого мотора ( хоть ваз, хоть ино) практически одинаковы ...... те же шатуны и поршни тюнячие стоят одинаково для всех... ;)
и ещё одно преимущество - на тазе есть Январь , под который есть норм софт и норм настройщики .... а на ино , либо обвешивать доп блоками-обманками , либо сквирт , либо чёнить типа мотека ( за невменяемые деньги) и далеко не факт что это всё поедет , т.к. адекватных настройщиков этого найти ещё надо....
Вемс, Сквирт и иже с ними интересны только в плане доступности софта и возможности самому понажимать на клавиши в ноуте.... Но за цену того же нового сквирта можно взять комлект для онлайн настройки января и тоже самому нажимать на клавиши ... ну если очень хочется .... :)
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#90
Моторы от ино и сейчас ставят в тазы.... только редко и ради изврата , чтоб потом на тусах и форумах сказать : я смог это впихнуть и получить энное количество подписей и лайков.... а то что он потратил хуеву тучу времени и бабла на этот сомнительный свап - идиотизм ( только если не преследуются другие цели)
ваз моторы врядли вымрут и поголовно будут меняться на ино движки....
Покажи мне хоть один ино мотор 1,5 -1,6 литра который на сток колене, шатуне , поршне будет показывать 250-350 сил. с учётом того , что заводских 90-100 лошадей было. И это будет эвридэй кар ( для поездок в булочную и т.д.)....
Запас прочности ваз моторов и похожих ино нельзя сравнивать . ни один иномотор не переживёт 3х-4х кратного увеличения мощности на сток железе.
Что касаемо норм тюнинга - цены на качественный тюн любого мотора ( хоть ваз, хоть ино) практически одинаковы ...... те же шатуны и поршни тюнячие стоят одинаково для всех... ;)
и ещё одно преимущество - на тазе есть Январь , под который есть норм софт и норм настройщики .... а на ино , либо обвешивать доп блоками-обманками , либо сквирт , либо чёнить типа мотека ( за невменяемые деньги) и далеко не факт что это всё поедет , т.к. адекватных настройщиков этого найти ещё надо....
Вемс, Сквирт и иже с ними интересны только в плане доступности софта и возможности самому понажимать на клавиши в ноуте.... Но за цену того же нового сквирта можно взять комлект для онлайн настройки января и тоже самому нажимать на клавиши ... ну если очень хочется .... :)
Ну нет, с Тобой не соглашусь, так как в основном Я тюнил инно моторы. Мотор 2000х годов держит до 500 сил, возьми любой, тогда делали дубовые. Да и кто мешает прикрутить Январь тотже на инно мотор?
 

levis

Местный
Регистрация
10.07.2010
Сообщения
401
Лайки
1
Адрес
Воронеж
#91
Покажи мне хоть один ино мотор 1,5 -1,6 литра который на сток колене, шатуне , поршне будет показывать 250-350 сил. с учётом того , что заводских 90-100 лошадей было. И это будет эвридэй кар ( для поездок в булочную и т.д.)....
Запас прочности ваз моторов и похожих ино нельзя сравнивать . ни один иномотор не переживёт 3х-4х кратного увеличения мощности на сток железе.

Вемс, Сквирт и иже с ними интересны только в плане доступности софта и возможности самому понажимать на клавиши в ноуте.... Но за цену того же нового сквирта можно взять комлект для онлайн настройки января и тоже самому нажимать на клавиши ... ну если очень хочется .... :)
вот пример ино http://turbobazar.ru/showthread.php?t=3238 который претерпел увеличение мощности в 3 раза.
сколько комплект оборудования стоит для онлайн настройки?
сквирт к примеру стоит 10кр+6кр ШДК и всего один провод нужен для онлайн настройки, и не сидишь увешанный весь в проводах.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,123
Адрес
Москва
#92

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#93
levis да у тебя то у самого нихрена не овощ :grin: под 500 сил то думаю есть.
А так то по большому счёту пох какой мозг...
У меня например была шпонка коленвала провёрнута немного. Так вот как только не настраивал, не ехало ведро и всё. Думал уже "нах этот тюнинг". А когда нашёл неисправность и устранил ведро повалило шо пипец, хрен пойми на каких настройках.
Так что я для себя вывод сделал :валит железо, а моск не даёт ему взорваться.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#96
ага, потихоньку все чипы из января выдрать, и получится январь )))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,123
Адрес
Москва
#97
Блин, чего-то в 2012 году самодельных блоков развелось.... тьма. точно конец света скоро.:D:D:D:D:D:D

Polytronic - называется, судя по плате и элементам нечего так смотрится. И элементная база на уровне.

Maxi - че скажешь?

тема здесь - http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=119534&st=120




Внимательно все почитал-посмотрел.
очень интересная поделка - поможет авторам развить их мозг.
реально автомобильная комплектуха - т.е. видно что авторы делают хорошо и денег не жалеют в отличие от систем из говна и песка. ценник который они называют реален - это всего 2 конца по железу которое они туда ставят (надеюсь не надо объяснять что норма прибыли при рзводке мегасквирта и впаривании его за 30-50 >2000% и деталей там нет и на 100$).

Сдесь дизайн и код явно не спизжен, чуть более чем целиком,
на фото адские гики - они даже мерседес специально купили c нужным мотором. Я себя постоянно бью по рукам чтоб БМВ Е36 не купить....

ошибка то что не поставили контроллер детонации - надо было прорабатывать вопрос, хотя бы разводку на будущее надо было заложить, без этого в плату много денег.

Резисторы МЛТ выглядят шикарно.

Короче - учитывая позорное состояние 6-ц в Январе из за сами знаете чего. - эти люди или захватят олдмерин или получат хороший опыт который даст им высокооплачиваемую работу в embedded-e.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,123
Адрес
Москва
#98
макси, напиши что это говно
по сравнению с 9010 - конечно говно ;)
а ты что не знал?
просто под 9110 калибровки изначально введены а под 9011 получены подгоном под ответ по 2-м ПДФ-ам.

Хорошо что январь крутой и умеет сам адаптироваться - но если есть проблемы они как правило с 9011...

В Микасе проблема 9010-9011 кстати гораздо менее существенна. там SNR лучше заведомо. И вообще настройки изначально другие. Там алго Января просто чудеса творит.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#99
levis да у тебя то у самого нихрена не овощ :grin: под 500 сил то думаю есть.
А так то по большому счёту пох какой мозг...
У меня например была шпонка коленвала провёрнута немного. Так вот как только не настраивал, не ехало ведро и всё. Думал уже "нах этот тюнинг". А когда нашёл неисправность и устранил ведро повалило шо пипец, хрен пойми на каких настройках.
Так что я для себя вывод сделал :валит железо, а моск не даёт ему взорваться.
много плюсов...особенно в руках грамотных...