MEGASQUIRT vs ...

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Я об этом и написал в начале, что надо датчик давления газа в мозг заводить и зависимость делать. А вы все накинулись что и так работает.
Дело не в этом. Не думаю, что получится адекватно заставить работать это на каком-либо одном мозге - нужно 2 ДАДа, 2 датчика температуры (газа и воздуха) и все это адекватно обсчитывать. Поэтому проще поставить вменяемый газомозг с вменяемыми настройками, от которого требуется стационаризировать газ, как топливо, а рулить настройкой уже само собой ЭБУ ДВС.
Я пробовал загонять газомозг в режим "пересчета времени впрыска один в один" без каких-либо внутренних коррекций - херня получается, каждый раз такое ощущение, как-будто на разных машинах ездишь. Адекватно начинает работать только когда коррекции работают по давлению и температуре газа.
 
Последнее редактирование:

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Дело не в этом. Не думаю, что получится адекватно заставить работать это на каком-либо одном мозге - нужно 2 ДАДа, 2 датчика температуры (газа и воздуха) и все это адекватно обсчитывать. Поэтому проще поставить вменяемый газомозг с вменяемыми настройками, от которого требуется стационаризировать газ, как топливо, а рулить настройкой уже само собой ЭБУ ДВС.
Я пробовал загонять газомозг в режим "пересчета времени впрыска один в один" без каких-либо внутренних коррекций - херня получается, каждый раз такое ощущение, как-будто на разных машинах ездишь. Адекватно начинает работать только когда коррекции работают по давлению и температуре газа.
в сквирте можно таблицу добавить по давлению топлива. Вкрутить мап в газовую магистраль и попытаться выстроить зависимость. Это позволит более адекватно дозировать.
Мап нужен какой то очень надёжный.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,341
Лайки
1,487
самое что печально что это дибилоид дует в стоковую степень, и даже когда у него выдуло прокладос у него диблоида не хватило ума коли уж голова была снята, открутить поддон и вытащить поршня и оттащить их к токарю или хоть самому шарожкой пошкрябать, пролить чтоб одинаково было тем самым снизив СЖ. И опять же он опять дает и учит лохов что в сток степень можно дуть
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Мап нужен какой то очень надёжный.
Не знаю ни 1 ненадежной марки-модели ДАДа, кроме купленных в китае по цене цента за мешок. Все они нормально работают в пределах допустимых для них условий и заданных при их выпуске наработок на отказ в часах.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
midnightracer, дибилоид просто зарабатывает деньги. физическая суть происходящего не важна
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,341
Лайки
1,487
фактическая суть такая что на его примере просты пацанчеги начинают делать то же самое, думая что он реальный грамотный поц, а это критин дует в сток, даже поршня пошкрябать ума не хватает если уж совсем по нищебродски делать. Дуть в сток это крутяк
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
ну шо делать..........
во первых - то что они ему верят - чисто их трабла
во вторых - если никто не следит за уровнем людских масс то не значит же что мы должны это делать.
щас время такое - плодить дураков и понижать уровень грамотности везде и всюду шоп можно было втюхивать людям все что угодно за 20х цену
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
А газ-то,на турбомоторах таки рулит...Жду шквал говна..удивлюсь,если этого не будет....
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
Тоже вот сейчас хочу собрать в классику городской турбо на газу 1.4 16клап и маленькая дизельная турбина. Октан у газа высокий, думается звона на низах не будет, сил 160-180 и тяга как у тролейбуса.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,341
Лайки
1,487
Правильно настроенное ГБО безобидно, но потерь мощности Вам не избежать. Кроме того, что скорость распространения фронта пламени в пропано-воздушной смеси ниже, по крайней мере при той же степени сжатия (что само по себе ведет к снижению мощности) , теплотворная способность автогаза ниже (около 36 МДж на кг, против 44 МДж/кг у бензина) , так еще и объемная доля газа в горючей смеси значительно больше, чем паров бензина. Итого, в сумме набегает 20-25 % потеря мощности.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Правильно настроенное ГБО безобидно, но потерь мощности Вам не избежать. Кроме того, что скорость распространения фронта пламени в пропано-воздушной смеси ниже, по крайней мере при той же степени сжатия (что само по себе ведет к снижению мощности) , теплотворная способность автогаза ниже (около 36 МДж на кг, против 44 МДж/кг у бензина) , так еще и объемная доля газа в горючей смеси значительно больше, чем паров бензина. Итого, в сумме набегает 20-25 % потеря мощности.
У пропана 50, у метана 55, у спирта 30. Ты где данные берёшь?
Газ смешивается с воздухом лучше чем бенз и горит смесь лучше, особенно на низах, где нет сильной турбулентности.
Потери от газа в основном из-за низкой степени, неправильных углов и дерьмового гбо.
Кстати у буржуев в тестах турбомашин на гбо 5 поколения мощи больше на газу. ;)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,341
Лайки
1,487
ну на газу радует одно это детонационная стойкость, то есть на газу реально можно я думаю дунуть сток со степенью 9.5 0.5-0.7 на адекватных углах, это для тюняхитурболайт сильно конечно. Кроме дет стойкости преимуществ не вижу, ну цена еще Метан сука опасно 250 атм все же а автоспорте точно опасно.

Понимаешь у меня подход такой как и у любого нормального человека- только два авто один свежий инокомфортжоповоз(кому что по душе но до 150 лс и навено автомат, климат итд, багажник, клиренс) и что-нибудь турбо 4вд для души где можно реализовывать свои фантазии
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
ну на газу радует одно это детонационная стойкость, то есть на газу реально можно я думаю дунуть сток со степенью 9.5 0.5-0.7 на адекватных углах, это для тюняхитурболайт сильно конечно. Кроме дет стойкости преимуществ не вижу, ну цена еще Метан сука опасно 250 атм все же а автоспорте точно опасно.

Понимаешь у меня подход такой как и у любого нормального человека- только два авто один свежий инокомфортжоповоз(кому что по душе но до 150 лс и навено автомат, климат итд, багажник, клиренс) и что-нибудь турбо 4вд для души где можно реализовывать свои фантазии
Буржуи дуют 2б в сток на газу 5 поколения. Главное что бы шатуны держали. Смотри на газ как на спорт топливо. ;-)
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
сток стоку рознь по СЖ 2 бара что-то многовато
Мой хороший знакомый ездил на ауди с6 (9.5 степень) на гбо 5 поколения на 2б. Тапку не отпускал и ржал над всеми нами дураками которые платят за топливо в 2 раза больше.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
921
А какова сейчас адекватная цена вопроса на гбо 4/5 поколения?
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
Мой хороший знакомый ездил на ауди с6 (9.5 степень) на гбо 5 поколения на 2б. Тапку не отпускал и ржал над всеми нами дураками которые платят за топливо в 2 раза больше.
а сперва все ржали над ним, отдавшим 100 кило рублей за установку, если только он не купил машину уже с этим оборудованием, и как всегда остается вопрос чистоты нашего газа, с которым такая система не будет долго работать.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
а сперва все ржали над ним, отдавшим 100 кило рублей за установку, если только он не купил машину уже с этим оборудованием, и как всегда остается вопрос чистоты нашего газа, с которым такая система не будет долго работать.
Всё работает. Фильтр нужно на заправочную магистраль ставить.
60 рублей 3 года назад. Машина ездит до сих пор.
На мощной машине 100 тыщ на бенз можно выездить за лето легко. Если конечно у тебя не классика корч который из гаража раз в месяц выкатывается, а поджопник мёртвый овощ.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
Всё работает. Фильтр нужно на заправочную магистраль ставить.
60 рублей 3 года назад. Машина ездит до сих пор.
На мощной машине 100 тыщ на бенз можно выездить за лето легко. Если конечно у тебя не классика корч который из гаража раз в месяц выкатывается, а поджопник мёртвый овощ.
ну для машины за 3.5 ляма может 100 кило руб. и не заметно будет, да еще и при том что за лето столько же не бенз тратится)))
Вывод такой, простым смертным ГБО 5 поколения окупит себя через 2-3 года только, оптимально это 4 поколение.