MEGASQUIRT vs ...

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Зря вы все мутите недо 5-ое поколение..У некоторых,КОНКРЕТНЫХ, форумчан 4-ое полноценное поколение ГБО давно нормально функционирует и радует владельцев быстрой окупаемостью и дальнейшей экономией финансов на топливе..
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
4 у меня есть, интересно 5.
Думается давление в системе порядка 16атм, система закрытая и контакт с атмосферой только на форсах. Вобщем надо читать про 5 поколение и думать. На форумах читал, что дорогой газовый насос заменяют обычным бензиновым, все работает.
 

SIMon

Местный
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
274
Лайки
46
Адрес
Липецк
Заинтересовала идея сделать самому 5 поколение. Насос в баллон поставить не сложно
АNT25 чет не понял, там регулятора давления нет вобще? Насос просто жидкую фазу по кругу качает через рампу?
Регулятор нужен вот ссылка http://www.lpi-tech.com/regulator.html
там еще на топливном насосе, стоит ШИМ - регулировка, я так понимаю она завязана с регулятором давления, так как у газа при разных температурах, будет разное давление и соответственно смесь будет уплывать. А данная приблуда, поддерживает давление в одной паре.
 

Blitz102rus

Местный
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
343
Лайки
3
Адрес
г. Уфа
у газа то да, но тут жидкая фаза должна быть, в отличие от бензина только давление выше. Еще пропан будет пытаться кипеть в трубках под капотом.
где то на иностранном форуме читал, что некие типы сделали конверсию смалблока на жидкий пропан, так у них почти все сток, кроме насоса и регулятора, коаксиальный трубопровод с обраткой чтоб температура не скакала
 

SIMon

Местный
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
274
Лайки
46
Адрес
Липецк
у газа то да, но тут жидкая фаза должна быть, в отличие от бензина только давление выше. Еще пропан будет пытаться кипеть в трубках под капотом.
где то на иностранном форуме читал, что некие типы сделали конверсию смалблока на жидкий пропан, так у них почти все сток, кроме насоса и регулятора, коаксиальный трубопровод с обраткой чтоб температура не скакала
хорошо бы ссылочку)
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
Не пойму, смысл регулятора давления, там давление в системе и так высокое ~16атм, задача насоса обеспечить циркуляцию жидкой фазы, так, чтобы в рампе не образовалось газовой фазы. Температура влияния оказывать не будет. Давление тоже постоянное. Нужны эксперименты, мало инфы по этой теме...
 

SIMon

Местный
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
274
Лайки
46
Адрес
Липецк
Не пойму, смысл регулятора давления, там давление в системе и так высокое ~16атм, задача насоса обеспечить циркуляцию жидкой фазы, так, чтобы в рампе не образовалось газовой фазы. Температура влияния оказывать не будет. Давление тоже постоянное. Нужны эксперименты, мало инфы по этой теме...
а как же закон Шарля P1*T2 = P2*T1 ))))

вот еще нагуглик картинки:







 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
Хм... затупил с регулятором... никак не пойму, как он там работает... точнее не пойму зависимость давления газа в баллоне, давления создаваемого насосом, и атмосферного давления... давление растет в баллоне при повышении температуры, насос подает жидкую фазу газа в рампу... что в системе регулирует регулятор давления, точнее относительно чего он это давление регулирует??? Теперь понятно, что для расчета топливоподачи нужен будет датчик давления газа.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
в голландской системе впрыска жидкого газа Vialle рабочее давление 25 атмосфер, насос в ранних версиях двухступенчатый, в поздних управляется ШИМ-ом, в зависимости от давления в баллоне, регулятор давление электронный тоже ШИМ-управление, так же стоит концевик на двери при первом открытии двери насос прокачивает систему что удалить/сжать паровую фазу в жидкую. Сами форсунки с очеень приличными обмотками управляются соответственно на подобии ПИК энд Холда,
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Это ценник со всеми потрохами баллонами, трубками?..чет сомнительно дешево.
Мне вышло под 11000.Гбо на которой до 1 бара уверенно ехало.Правда сам ставил.И откатал 40т
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
На аллент тема неплохая, только воды много, а технических подробностей нет...
вобщем, чтобы лить газ штатными форсунками, надо подавать жидкую фазу газа в рампу при давлении 3,5 бар.
другой вопрос, как качать насосом жидкую фазу газа из баллона с давлением 2-20 бар и иметь в рампе 3,5 бар. Какой то хитрый регулятор давления и на подаче и на обратке, на рампе стоковый останется....
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
На аллент тема неплохая, только воды много, а технических подробностей нет...
вобщем, чтобы лить газ штатными форсунками, надо подавать жидкую фазу газа в рампу при давлении 3,5 бар.
другой вопрос, как качать насосом жидкую фазу газа из баллона с давлением 2-20 бар и иметь в рампе 3,5 бар. Какой то хитрый регулятор давления и на подаче и на обратке, на рампе стоковый останется....
на таком давлении (3.5 бар) будут образовываться паровые пробки (что недопустимо)
Давление 25 бар как раз нужно что бы при любых температурах была ТОЛЬКО жидкая фаза
 

SIMon

Местный
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
274
Лайки
46
Адрес
Липецк
я так думаю, что давление не относительно чего либо регулируется, а поддерживается определенное(заданное) уровне, для контроля установлен датчик давления. При понижении давления в баллоне, топливный насос с обычной (как на бензине) схемой РДТ, не может набрать необходимое заданное давление и я так понимаю обратка перекрывается и насос накачивает заданное давление. На правоту не претендую, документацию с описание пока не нашел.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Регулятор давления настроен на 1бар. Он нужен для предотвращения образования пузырей, потому как если насос будет качать на свободный слив, пызыри неизбежны.
Насос от таза работает 100%. Проверено. По сути он обеспечивает просто подачу газа к форсам.
При каком давлении сжижается газ?
Если баллон наполнен под завязку сжиженным газом, какое в нём давление?
Пока в баллоне есть жидкий газ, давление а нём фиксировано?
Где блин классик с катющегом?
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
ANT25,

я наблюдаю схватку титанов и так разволновался , прям ниче не понимаю
 

SIMon

Местный
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
274
Лайки
46
Адрес
Липецк
При каком давлении сжижается газ?

Если баллон наполнен под завязку сжиженным газом, какое в нём давление?
Максимально допустимое рабочее давление до 16 кгс/см2.
Пока в баллоне есть жидкий газ, давление а нём фиксировано?
Давление газа будет разное и зависеть оно будет от температуры.
Соответственно давление в баллоне меняется широких приделах .
Регулятор давления настроен на 1бар. Он нужен для предотвращения образования пузырей, потому как если насос будет качать на свободный слив, пызыри неизбежны.
Насос от таза работает 100%. Проверено. По сути он обеспечивает просто подачу газа к форсам.
Регулятор скорее всего на большем давление работает ))) вот по ссылке http://www.allent.ru/forum/showthread.php?t=2619&page=17 , чувак с ником jgj ставил опыты))) на сток форсунках запаенных в медную рампу, так как резиновые колечки перестали держать на 8 барах (у него в системе 11 бар)
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
По большому счёту НЕВАЖНО какое давление в баллоне. Заводится датчик давления в баллон и всё никакой регулятор не нужен. Повторяю, тазонасос справляется.
Импортное оборудование содержит датчик давления в баллоне. И то что чувак городит по ссылке со стабилизатором (регулятором) давки не нужно.
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
Регулятор давления настроен на 1бар. Он нужен для предотвращения образования пузырей, потому как если насос будет качать на свободный слив, пызыри неизбежны.
Насос от таза работает 100%. Проверено. По сути он обеспечивает просто подачу газа к форсам.
При каком давлении сжижается газ?
Если баллон наполнен под завязку сжиженным газом, какое в нём давление?
Пока в баллоне есть жидкий газ, давление а нём фиксировано?
Где блин классик с катющегом?
Давление газа постоянно пока есть хоть капля жидкой фазы, но это давление сильно зависит от температуры, а она точно будет меняться. Так что датчик температуры газа в баллоне или давления перед форсунками обязателен. Если регулятор ставить именно для этого, то проще поставить дроссель + датчик давления газа, устанавливать только внутри баллона(подойдёт штатный от ВАЗ), обратка не нужна, связь с давлением во впускном коллекторе тоже. И ещё один момент. Впрыск происходит именно в жидкой фазе, а это значит что топливный насос должен создавать такой же перепад давлений баллон-форсунки что и при бензине в качестве топлива, те самые 3,5 бара о которых писали выше. То-есть в форсах давление газа должно быть ~19,5 Бар давление в баке(~16 Бар) + давление создаваемое насосом и поддерживаемое регулятором (~3,5 Бар). Иначе при открытии форсунок газ начнёт испаряться не снаружи, а внутри форсов. Получим неустойчивый расход газа от времени открытия и моментальное обмерзание.
P.S. GDI переделать под 5 поколение газа как 2 пальца об асфальт ударить)