MEGASQUIRT vs ...

SIMon

Местный
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
274
Лайки
46
Адрес
Липецк
По большому счёту НЕВАЖНО какое давление в баллоне. Заводится датчик давления в баллон и всё никакой регулятор не нужен. Повторяю, тазонасос справляется.
Импортное оборудование содержит датчик давления в баллоне. И то что чувак городит по ссылке со стабилизатором (регулятором) давки не нужно.
А как состав смеси удерживать?! мне кажется программно по датчику давления замахаешся коррекции катать))) т.к. производительность форсунок при разных давлениях газа будет меняться в несколько раз.
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
Вчера провел небольшой эксперимент, из 5 литрового баллона с газом подал жидкую фазу в одну форсунку, давление в баллоне 6 бар, управление флрсункой от промывочного стенда... на данном этапе вполне работоспособно, форсунка уверенно подает фидкую фазу газа...
дальнейшие после сборки нового мотора на таз...
Ant25: как с тобой связаться? Дай контакты в личку...
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
Интересно если к GDI мотору вместо бензобака приделать баллон с насосом, наверно даже заведется сразу))
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
Вчера провел небольшой эксперимент, из 5 литрового баллона с газом подал жидкую фазу в одну форсунку, давление в баллоне 6 бар, управление флрсункой от промывочного стенда... на данном этапе вполне работоспособно, форсунка уверенно подает фидкую фазу газа...
дальнейшие после сборки нового мотора на таз...
Ant25: как с тобой связаться? Дай контакты в личку...
Чудеса начнутся когда форсунка и подающая до нее магистраль нагреются градусов на 20.
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
Да хоть до 50, при адекватном давлении ничего чудесного там не начнется... с ростом температуры будет расти и давление газа, которое тут же поднимется и в баллоне.
проблему вижу только в одном, как себя поведут форсы при давлении 10-16 бар, скорее всего понадобится p/h драйвер
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
Да хоть до 50, при адекватном давлении ничего чудесного там не начнется... с ростом температуры будет расти и давление газа, которое тут же поднимется и в баллоне.
проблему вижу только в одном, как себя поведут форсы при давлении 10-16 бар, скорее всего понадобится p/h драйвер
Ну да, только адекватному давлению неоткуда взяться, баллон-то никто не подогревает до той же температуры. Вскипит там, где горячо и мало газа и все.
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
При кипении получится газовая фаза, которая вернется в баллон и поднимет там давление и конденсируетсяв жидкую. К тому же насос будет давать неплохую циркуляцию и поднимет давление в рампе +3.8 бар от давления в баллоне
Повторный эсперимент уже с насосом в баллоне расставит все по местам...
интересно при каком давлении форсы перестанут открываться без поднятия напряжения?
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
При кипении получится газовая фаза, которая вернется в баллон и поднимет там давление и конденсируетсяв жидкую. К тому же насос будет давать неплохую циркуляцию и поднимет давление в рампе +3.8 бар от давления в баллоне
Повторный эсперимент уже с насосом в баллоне расставит все по местам...
интересно при каком давлении форсы перестанут открываться без поднятия напряжения?
С насосом другое дело. Только в такой схеме давление в рейке будет +- 5 атм скакать если не больше. Да и P&H высокоомным форсункам ничем не поможет, ток он не повышает.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
Без регулятора давления это дикий онанизм будет. Давка в системе должна быть постоянна, иначе смесь будет гулять в пределах 5-7 единиц. 5е поколение требует слишком сложных узлов для регулировки/поддержания давления в системе, чтобы его замутить в гараже на коленке.
 

Blitz102rus

Местный
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
343
Лайки
3
Адрес
г. Уфа
Да хоть до 50, при адекватном давлении ничего чудесного там не начнется... с ростом температуры будет расти и давление газа, которое тут же поднимется и в баллоне.
проблему вижу только в одном, как себя поведут форсы при давлении 10-16 бар, скорее всего понадобится p/h драйвер
пришла в голову такая бредовая идея, а если взять рампу с обраткой, вместо между баллоном и рампой поставить редукционный клапан с 16 до 4-6, после рампы насос для возврата в баллон. Нужно экспериментировать.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Без регулятора давления это дикий онанизм будет. Давка в системе должна быть постоянна, иначе смесь будет гулять в пределах 5-7 единиц. 5е поколение требует слишком сложных узлов для регулировки/поддержания давления в системе, чтобы его замутить в гараже на коленке.
Нет никаких узлов регулировки в 5 поколении.
Достаточно датчика давления в баллоне и таблицы коррекции времени впрыска.
У меня например в мозге есть такая таблица
.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
интересно при каком давлении форсы перестанут открываться без поднятия напряжения?
С форсами всё очень интересно. Они так устроены, что не перестанут открываться от давления, а скорее начнут. Топливо с боков давит на конус штока пытаясь его поднять. То есть чем выше давление перед форсункой тем ей легче открыться.
По крайней мере денсо такие.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
Нет никаких узлов регулировки в 5 поколении.
Достаточно датчика давления в баллоне и таблицы коррекции времени впрыска.
У меня например в мозге есть такая таблица
.
http://www.104.by/68-zapchasti-vialle-lpi.html
6е фото.
Мож из бензинового впрыска тоже рдт выкинуть нахрен? Таблицу поправки впрыска сделать и все.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
http://www.104.by/68-zapchasti-vialle-lpi.html
6е фото.
Мож из бензинового впрыска тоже рдт выкинуть нахрен? Таблицу поправки впрыска сделать и все.


В баке атмосферное давление в отличии от газового баллона.
Если ты силой мысли создашь давление в бензо-рейке выкидывай регулятор.

теперь погугли сколько избытка и производительности даёт насос и на какое давление регулятор в 5 поколении.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Один нюанс.
Насос в баллоне 5 поколения работает не всегда! В каких то режимах он отключается.
Но нас это не интересует, пусть всё время работает.
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
Насос работает всегда, в обход регулятора стоит байспайсный электромагнитный клапан, который открывается, при прокачке рампы, чтобы быстро в обход регулятора удалить газовую фазу из рампы.
никаких хитрых регуляторов там нет, только регулятор давления на сливе с рампы.
Думаю можно обойтись даже без датчика давления, если поставить шдк на постоянку...
сегодня заправлялся пропаном, спрашивал заправщиков про зависимость давления от температуры, в общем от мороза до жары дельта давления 5-6бар.
Статика форсунок меняется от давления линейно??
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
http://www.104.by/68-zapchasti-vialle-lpi.html
6е фото.
Мож из бензинового впрыска тоже рдт выкинуть нахрен? Таблицу поправки впрыска сделать и все.
на 6 фото регулятор давления, я такой разбирал, только это корпус, а внутри регулятор давления абсолютно такой же как и на тазовской насосной станции от безсливной системы... короче внутри обычный регулятор из бака приоры грубо говоря...
засунули его в корпус, чтобы он регулировал давление относительно давления в баллоне...
вобщем нужны опыты на моторе, а мотор в стадии сборки
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Насос работает всегда, в обход регулятора стоит байспайсный электромагнитный клапан, который открывается, при прокачке рампы, чтобы быстро в обход регулятора удалить газовую фазу из рампы.
никаких хитрых регуляторов там нет, только регулятор давления на сливе с рампы.
Думаю можно обойтись даже без датчика давления, если поставить шдк на постоянку...
сегодня заправлялся пропаном, спрашивал заправщиков про зависимость давления от температуры, в общем от мороза до жары дельта давления 5-6бар.
Статика форсунок меняется от давления линейно??
Хм. Без датчика давления никак. Давление в разы меняется, соответственно производительность форс тоже. шлз тоже можно завести конечно.
Опять же на надуве некогда регулировать, смесь сразу должна быть такая какая надо.
Производительность форс линейна. Типо 500 кубов на 3 барах, 1000 на 6.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Heathen, думал как ещё можно учесть изменение давления в баллоне. Может датчик температуры?
Блин, мегаскирт3 только может учитывать давление топлива (из известных мне мозгов), а он сейчас стоит хренову гору денег. Думал мс2 может, оказалось нет.

Кто нибудь может подсказать сенсор до 20-25 бар?