MEGASQUIRT vs ...

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Речь о моторах где больше 150 сил с литра. На 4 поколении надёжность не гарантируется из-за невозможности точного удержания смеси на наддуве.
Т.е. если я покажу тебе 2 лога с разницей в месяц - ты изменишь своё мнение? Там много нюансов, и если на них забить - стабильности действительно не будет.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Т.е. если я покажу тебе 2 лога с разницей в месяц - ты изменишь своё мнение? Там много нюансов, и если на них забить - стабильности действительно не будет.
Конечно изменю. Давай логи с пояснениями.
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
Производительность форсунок не плавает, а находится в жесткой зависимости от давления. Это разные вещи.

Обычных форс достаточно, т.к. давление в них не 3 бара.
Всё там ровно с холостым.

Почему ты решил что нет обратки?
А давление плавает стало быть и производительность форсунок будет меняться я это имел в виду.
Так обратка будет? А как тогда будет ограничиваться слив из обратки, рдт же не будет и без него давления в рампе относительно баллона тоже не будет.
Речь о моторах где больше 150 сил с литра. На 4 поколении надёжность не гарантируется из-за невозможности точного удержания смеси на наддуве.
может лучше этот момент проработать? Проще редуктор переделать на большее давление всё таки чем городить 5е поколение.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Производительность форс линейна. Типо 500 кубов на 3 барах, 1000 на 6.
а вот и нет, при увеличении давления в 2 раза производительность не изменится в 2 раза
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
датчик давления хладогента в шевике например. Он сообщает давление в эбу который уже в свою очередь включает выключает компрессор кондиционера и вентили.
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
датчик давления кондера триггерный т.е. выключатель, а нужен по типу дад
 

Blitz102rus

Местный
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
343
Лайки
3
Адрес
г. Уфа
общепромышленный можно взять, типа метрана 55го малогабаритного, он рублей 5 стоит. Шкалу 4-20 сквирт вроде понимает. По идее есть датчики и поменьше, но они дороже.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Т.е. то, что диаппазон квантования у датчика в 2мПа будет шире маминой вас не смущает ни разу и вы продолжаете надеяться, что все это как-то обсчитается и будет адекватно попадать в смесь.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Т.е. то, что диаппазон квантования у датчика в 2мПа будет шире маминой вас не смущает ни разу и вы продолжаете надеяться, что все это как-то обсчитается и будет адекватно попадать в смесь.
Всё относительно. 10-20 бар это тоже самое что 2-4 бара на бензе. Так же в два раза и как не странно попадает в смесь даже без датчика давления топлива ;) .
Нагуглил резьбовой датчик до 25 бар за 60 фунтов :|, точность пол процента. Думаю отличный вариант.
http://www.ebay.com/itm/Pressure-Se...urement_Equipment_ET&var=&hash=item27f1d1119d
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,661
Лайки
567
Адрес
Волгоград
А от тфси или коммон рейла не варик? Использовать лучше то,чего в магазах полно.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
До какого давления датчик нужен?
Хрен с ним с датчиком, их полно как выяснилось.
Давай про форсы и рейку. Основная задача, это определиться с уплотнениями на форсах и рейке.