Т.е. если я покажу тебе 2 лога с разницей в месяц - ты изменишь своё мнение? Там много нюансов, и если на них забить - стабильности действительно не будет.
Т.е. если я покажу тебе 2 лога с разницей в месяц - ты изменишь своё мнение? Там много нюансов, и если на них забить - стабильности действительно не будет.
А давление плавает стало быть и производительность форсунок будет меняться я это имел в виду.
Так обратка будет? А как тогда будет ограничиваться слив из обратки, рдт же не будет и без него давления в рампе относительно баллона тоже не будет.
датчик давления хладогента в шевике например. Он сообщает давление в эбу который уже в свою очередь включает выключает компрессор кондиционера и вентили.
общепромышленный можно взять, типа метрана 55го малогабаритного, он рублей 5 стоит. Шкалу 4-20 сквирт вроде понимает. По идее есть датчики и поменьше, но они дороже.
Т.е. то, что диаппазон квантования у датчика в 2мПа будет шире маминой вас не смущает ни разу и вы продолжаете надеяться, что все это как-то обсчитается и будет адекватно попадать в смесь.
Т.е. то, что диаппазон квантования у датчика в 2мПа будет шире маминой вас не смущает ни разу и вы продолжаете надеяться, что все это как-то обсчитается и будет адекватно попадать в смесь.
Всё относительно. 10-20 бар это тоже самое что 2-4 бара на бензе. Так же в два раза и как не странно попадает в смесь даже без датчика давления топлива .
Нагуглил резьбовой датчик до 25 бар за 60 фунтов :|, точность пол процента. Думаю отличный вариант. http://www.ebay.com/itm/Pressure-Se...urement_Equipment_ET&var=&hash=item27f1d1119d