Компрессор ПК23-1

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#21
Дак ети компрессоры по рукам ходят, пока все не сдохнут вместе с производителем такие темы всплывать будут
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,897
Лайки
7,744
Адрес
Омск
#22
Ребят ну тема же на "А давайте обосрём ПК 23". Чё за прикол, не пойму. Каждый раз когда создаётся тема где мелькает эта абривиатура, найдётся куча народу который начнёт класть класть класть )))) И при чём как я заметил, это одни и те же люди ) Создали бы тему "Пк 23-1: ставить или нет?!" вот тогда ради бога, срите сколь есть сил ))) Я так понимаю что у человека уже есть сей девайс и он хочет получить от него больше )

P.S. Наверное выслушав отрицательные отзывы, хозяин пойдёт в свой гараж и выкинет к херам собачим компрессор, ага?!
Самое интересное, что эти люди не ставили. "Пастернака не читал, но осуждаю" - все классово верно. Верной дорогой идете, гегемоны. ХЗ, че там пролетается на сток 1,6... 3.14здеть, в-общем-то не запретишь.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#23
Самое интересное, что эти люди не ставили. "Пастернака не читал, но осуждаю" - все классово верно. Верной дорогой идете, гегемоны. ХЗ, че там пролетается на сток 1,6... 3.14здеть, в-общем-то не запретишь.
да понятное дело, что не ставили. Всё слухи, слухи, слухи... От прям блеать как бабки на лавочке возле подъезда, кто-то шепнул на ухо и понеслаааааась... :wink:
 

Gromit

Заблокирован
Регистрация
29.03.2010
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#24
у меня своя статистика по ним)
...лично собирал четыре проекта на всяких ПК) все четверо остались недовольны)
...лично снял с автомобилей клиентов..штук 15 разных ПК) радости клиентов не было предела) что они наконец от него избавились)
 

Casha

Абориген
Регистрация
31.01.2012
Сообщения
1,013
Лайки
0
#25
Ставить маленький кулер нет смысла ,а большой не целесобразно(дорого и не то давление разницу не почуствуешь) поднять давление 2 способа у офицалов замена крыльчатки и соотношение приводных ремней ктото делал. мне с 0,5 делали 0,7 заменой крыльчатки
 

Gromit

Заблокирован
Регистрация
29.03.2010
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#26
по честному) какой меж сервисный интервал получается? (как часто на вашем опыте с этого чуда что то отваливалось?)
 

Casha

Абориген
Регистрация
31.01.2012
Сообщения
1,013
Лайки
0
#27
у меня 3000км , у знакомых максимум 7000 было . на личном опыте 500км прехал и подшипники сгорели просто
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#29
а бывает и больше. Я 12 тыщ накатал, ремни растянулись а подшипникам хоть бы хны. Видимо какой попадётся и насколько кривые руки будут у установщиков )))
 

sumrak

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
9
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
#30
я сам раньше ездил на атмо повседневе, этот ПК стоял на четырке 1.6 8 клоповой подхват реально с самых низов был. стоял 4-2-1 волгофорсы и программа остальное сток. И не знаю как у других, но это все ехало))) на норм покрытии ~8.5 до 100 (карабас сток) при настроеке и закруте в 7000 воздуха надуло ~440 но крутили в 6200 далее детон из за сток низа
и действительно этот ПК проехал не менее 30000 тыщь. просто ремень не надо перетягивать чтоб подшипники не умирали
 

Casha

Абориген
Регистрация
31.01.2012
Сообщения
1,013
Лайки
0
#31
Руки у установщика может и не кривые, скорее всего у сборщиков.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#32
ну почему же, установщики не соосно поставят все ролики и привет )))
 

sumrak

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
9
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
#33
ну может и так, я много инфы в инете читал что и подшипники сыпятся и т.д. не дожив до 10000 тыщь. наверно кому какой попадется
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#34
А самое интересное, что производитель заявляет 50000 тыщ )))) приправильной эксплуатации )))) это наверное до 3 тыщ крутить только, и кататься на машине строго 30 минут в день хД
 

Mr_BaS

Местный
Регистрация
12.12.2010
Сообщения
164
Лайки
0
Адрес
Липецк
#36
есть еще один способ поднять давление - уменьшить зазор между корпусом и крыльчаткой, путем установки более тонкой прокладки
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#37
я свой разбирал, не видел никакой прокладки ())))
 

Casha

Абориген
Регистрация
31.01.2012
Сообщения
1,013
Лайки
0
#38
ее и нет там только уплотнительное кольцо, такой вариант тоже проходили компресор пошел на свалку точнее его крыльчатка)))
 

mo7

Местный
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
358
Лайки
6
#39
Ну теперь я свою лепту внесу...
Авто - 2108
Живой 8кл мотор (пробег был около 35к), запиленная бошка, валик с фазой 280, компрессор 0.5 бара от автотурбо, форсы 215 сс, масло ликвимолли 5w40, свечи нжк... Све остальное сток по мотору.
коробка сток после ребилда - на 3.9 паре
Онлайн прошивка на январь 5.1-71

Все это добро ехало очень бодро...
Объезжала турбо 12 купе на том же гаррете на 2 корпуса.
уступила турбо гольфу всего 1.5 корпуса... ( но там улитка побольше стояла).

Единственный минус - частая смена приводного ремня (походил от гены калины, проблем чтобы достать ремень не возникало благо).

Не говорю и не кричу, что Автотурбо это круто, но и то что машина может на нем неплохо ехать - это факт.
 

mo7

Местный
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
358
Лайки
6
#40
По городу на светофорах милое дело на нем покатушки устраивать)