Отговорите

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
факенвагеновский 1,8т это который 140-150 сил?
я на тазу с валами и ресе от него уезжал
+1
от такой турбовой джеты (+чип у неё) я на ресивере и валах 10,65мм уезжал оч. далеко :D
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
факенвагеновский 1,8т это который 140-150 сил?
я на тазу с валами и ресе от него уезжал
Я ездил на атме с Б6 фольцем 1,8 170лс, тоже, уезжал. Но таз то не сток;) и уезжает не только из-за мотора, вес не последнюю роль играет, как бы клянусь ;-). Сток никуда не едет. Разговор про ино, вроде. Я все к тому что некорректно сравнивать сток атмо и турбо при разнице в объеме 200 кубиков.........
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,527
Лайки
517
Адрес
Волгоград
факенвагеновский 1,8т это который 140-150 сил?
я на тазу с валами и ресе от него уезжал
А с американкой не пытался?Там коней по-больше.Европейцы зажаты сильно.
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
А с американкой не пытался?Там коней по-больше.Европейцы зажаты сильно.
Американка 170 если мне память не изменяет.Хотя ккккакашка такая же децельная.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,527
Лайки
517
Адрес
Волгоград
Ты не смотри,что ккк децельная!Там машина по нормам токсичности зажатая.А твой ТАЗ зажать на их нормы,он у тебя рыгнет на первом бусте.А машины,про которую заикнулся топикстартер,на джетронике ездили с максимальной производительностью дозатора и форсунок 180-220сс на цилиндр.И не рыгая проехали по 500т.км. без вреда для двигателя.Цилиндры и вкладыши на большинстве машин в номинальных размерах.Ты как на говноТАЗе добьешся такого-пиши!А так:ТАЗ и унылыеЗАПОРЫ-РЕАЛЬНОЕ ГАВНО!!!!!!
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,527
Лайки
517
Адрес
Волгоград
Добавь сюда неубиваемый кузов и крепкую раллийную трансмиссию,держащую без тюнинга 800 коней!И в реале выйдет дешевле ТАЗа даже с установкой MOTRONICа.

P.S. У меня такой мотор ездиит на Январе 5,и в йух не дует!
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
Добавь сюда неубиваемый кузов и крепкую раллийную трансмиссию,держащую без тюнинга 800 коней!И в реале выйдет дешевле ТАЗа даже с установкой MOTRONICа.

P.S. У меня такой мотор ездиит на Январе 5,и в йух не дует!
Ну про 800 лучше не горячиться, 01е и 02е ломали и при меньших мощностях
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
А чего подробнее, на кваттро клубе, на заграничных клубах все описано, эти кпп далеко не вечные, да они крепкие, но из-за большой массы машин на драговых стартах она дрищет
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,527
Лайки
517
Адрес
Волгоград
Но тут-же тс русским языком написал:машина не для драга.Так что трансмиссия будет легко держать 500+ коней.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Американка 170 если мне память не изменяет.Хотя ккккакашка такая же децельная.
там улитко намного меньше чем на А200 :) ккк03 если не ошибаюсь

А чего подробнее, на кваттро клубе, на заграничных клубах все описано, эти кпп далеко не вечные, да они крепкие, но из-за большой массы машин на драговых стартах она дрищет
Конечно,аванты и седаны в 45м кузове у которых вес под 1800кг пытаются запустить на клею.Что ж ей не рыгать?? :roll: Это стоковая трансмиссия,знаю у кого на S2 держала очень много))

p.s.А вообще там от пЕлота много зависит,есть уникальные товарисчи которые ломают кулаки за 20к евро!
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
Конечно,аванты и седаны в 45м кузове у которых вес под 1800кг пытаются запустить на клею.Что ж ей не рыгать?? Это стоковая трансмиссия,знаю у кого на S2 держала очень много))
Ну не 45м, а 4а) Самая крепкая помнится была на а8 д2 мкпп 4.2, наравне с рс рядами
там улитко намного меньше чем на А200 ккк03 если не ошибаюсь
Она самая, у рс были вариации к04, у старых с и 200х кашки семейства 24
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Ну не 45м, а 4а) Самая крепкая помнится была на а8 д2 мкпп 4.2, наравне с рс рядами

Она самая, у рс были вариации к04, у старых с и 200х кашки семейства 24
:) 45й ,4А и С4 одно и то же!Кури ЕТКУ)
Буквы мкпп найдешь?От Д2 4,2л .
Это очень редкая комплектация,в большинстве там автоматы.

Про турбинку - мимо)
У старых А200 ккк26,у тех что переходные с моторами 3В к24 и у
S-ок на AAN тоже 24я!:wink:
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
45й ,4А и С4 одно и то же!Кури ЕТКУ) Буквы мкпп найдешь?От Д2 4,2л . Это очень редкая комплектация,в большинстве там автоматы.
Че мне ее курить, я в ней работаю) 45 кузова кагбэ нет, тогда уж 4а, с4 и с6 первых поколений также одно и тоже. Буквы были на компе, да та кпп очень редкая.
Про турбы почему мимо, все так и есть
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
на 4.2 мкпп была только на S8(очень редко), на а8 был автомат(мкпп была вроде только с мотором 2.8) если конечно не ошибаюсь.

п.с. очень жалею, что в свое время не покатался на а100 с мотором 3В, ездил только на мс и kg.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
Ауди S4,моторы AEC и ABH,в основе комплектации с завода КПП автомат,но модификации с 6-ти ступенчатыми механниками тоже были,реже-но были...В салоне передние сидения от рекаро в вариациях обшивок(кожа-рожа)...
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
на 4.2 мкпп была только на S8(очень редко), на а8 был автомат(мкпп была вроде только с мотором 2.8) если конечно не ошибаюсь.
Блин именно с8 имел в виду, именно на ней была самая крепкая мкпп, редкая она у нас, за границей по проще