Распредвалы под турбо мотор

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
пружинки то какие надо под такую крутизну порфиля
Думаю что почти такие-же.
Ускорения - это производная (касательная).
Самый стремный участок - это начало закрытия клапана.
Так вот проведи касательные к обоим графикам и посмотри у кого из них какое ускорение.
p.s. сток клапана на сток палках виснут ~ на 8000-8200. Та-же башка на 10.05 спокойно крутится в 8500. Потому что: 1) фаза шире -> ускорение ниже (профиль плавнее); 2) подъем выше -> сила сжатия пружин больше (можно также поджать на сток палках).
Нормальные производители еще и график приводят, Рожков еще и усилия на кулачке рисует на каждом профиле в точках по оборотам.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Прошу прощения.... касательная - скорость. Ускорение - ее производная.
 

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
Подскажите, на сколько поставить отсечку на стандартный клапан,сток пружина, под валы сти 4, на турбо.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
aerojin, у меня на атмосфере сти-4 без проблем жужжали в 8500 на сток клапане, сток пружине и сток тарелке с роспуском в 1.2 мм.
 

makar067

Местный
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
203
Лайки
0
Адрес
Смоленск
Кто ездил на валах моторкрафта впуск 9.2/275 выпуск 9.8/275, посоветуйте какое перекрытие поставить?, как рекомендовано на штатных шестернях не очень едет, до 6500-6800 дальше докрут,отсечка 7000, надо хотябы чтоб до 7500-8000 ехало, думаю перекрытие поправит это дело. Спеки по мотору: низ 1.6 сток шатун,нивапистон, гбц небольшой распил, турбина ИХИ ВФ24.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
вот профили на ино валах совершенно другие ,тим кулак на фазе 270 почти квадратный)))
ты мягкое с теплым то не путай - на эво рокера вообще то. так что их профили совсем другой формы, нежели чем те, которые расчитаны на работу с плоским толкателем. их актуальней сравнивать с "классическими" валами
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
Кто ездил на валах моторкрафта впуск 9.2/275 выпуск 9.8/275, посоветуйте какое перекрытие поставить?, как рекомендовано на штатных шестернях не очень едет, до 6500-6800 дальше докрут,отсечка 7000, надо хотябы чтоб до 7500-8000 ехало, думаю перекрытие поправит это дело. Спеки по мотору: низ 1.6 сток шатун,нивапистон, гбц небольшой распил, турбина ИХИ ВФ24.
впуск 2.5 ......выхлоп 1.7 и будет тебе счастье ...только вот хх как на корче ))) зато валит до конца
 

makar067

Местный
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
203
Лайки
0
Адрес
Смоленск
RedZone, Спасибо за совет, попробую такое поставить. А ездил на этих валах на других перекрытиях, как сильно влияют перекрытие на выход на буст турбины?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Вот смотри: степень 9,1 с ходом 80, и шатуном (предположим, какой может быть шатун, исходя из RS=1,75) 140мм , на (предположим, какой может быть фаза на сток вал) валу 252 с развалом 110 дают динамическую степень сжатия 7,7 - эта степень нормальная под обычный 92-ой бензин, но ты дуешь туда 10Psi и динамическая СЖ уже 12,97 - а это уже только под 98 бензин на восьмиклапанной голове... Ставим распредвал 262 с развалом 110 и получаем под тем-же наддувом ДСЖ=12,45, что немного повысит детонационную стойкость мотора, а за счет фазы равной +10 к стоку, сдвигаем МКР и мощность на примерно +500-750 оборотов вверх... Снижаем СЖ до 8, и на том-же валу получаем ДСЖ=10,99 или обычный 95 октан, с запасом по бусту до 15Psi, при которых ДСЖ станет 13,2.
Тазовый турбосток с +15Psi и СЖ=7,8 это ДСЖ=13,6 но при лучшей продувке шестнадцатиклапанной головы, что позволяет нормально ездить на 95-м.
отборная лошня.
Для неграмотных в газодинамике выглядит круто.
на самом деле ни длинна шатуна ни "динамическая степень сжатия" тут ни на что не влияют вообще!
RS определяет только ИЗНОС!
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
RedZone, Спасибо за совет, попробую такое поставить. А ездил на этих валах на других перекрытиях, как сильно влияют перекрытие на выход на буст турбины?
по мне так чем больше перекрытие тем позже раздув
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
Ascari, ага конечно . 44/37 на перекрытии 1.4/1.2 дерзить хх 1000 и подпервывает немного , на 1.2/1 почты ровно но заикается иногда, при 960-980хх. это как говорить 9.0 нуждин при рекомендованный ровно и 9.1 брагин 1.6/1.4. пердят как злые и 1050хх
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
050-050 на турбе кто с какими перекрытиями пробовал?
 

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
Поставил сти 4. Распилил головку , клапана сток.2112 Перекрытия по сток меткам, холостой пропал полностью.