Вот смотри: степень 9,1 с ходом 80, и шатуном (предположим, какой может быть шатун, исходя из RS=1,75) 140мм , на (предположим, какой может быть фаза на сток вал) валу 252 с развалом 110 дают динамическую степень сжатия 7,7 - эта степень нормальная под обычный 92-ой бензин, но ты дуешь туда 10Psi и динамическая СЖ уже 12,97 - а это уже только под 98 бензин на восьмиклапанной голове... Ставим распредвал 262 с развалом 110 и получаем под тем-же наддувом ДСЖ=12,45, что немного повысит детонационную стойкость мотора, а за счет фазы равной +10 к стоку, сдвигаем МКР и мощность на примерно +500-750 оборотов вверх... Снижаем СЖ до 8, и на том-же валу получаем ДСЖ=10,99 или обычный 95 октан, с запасом по бусту до 15Psi, при которых ДСЖ станет 13,2.
Тазовый турбосток с +15Psi и СЖ=7,8 это ДСЖ=13,6 но при лучшей продувке шестнадцатиклапанной головы, что позволяет нормально ездить на 95-м.