задам вопрос там не там сильно неругайтесь) стояла td05 20g на сток голове каналы пройдены по минимуму валы сток .вертелось все очень хорошо до 7800 наполнение непадало .если падало то незначительно .поставил вместо 20g 25g .наполнение до 6500 выросло значиткельно.а после спад до уровня 20. я понимаю что холодный ротор стал больше значит энергии его провернуть тоже больше надо? вообшем господа если я воткну 8.6 8.6 250 как вы думаете этим я ситуацию немного подправлю?
При перекрытиях 1.4/1.3 лупят до 8000 с пинком с 4300 где-то, но дерганый низ, при перекрытиях 1/0,8 7500 легко крутятся, но пинок намного слабееТД04Л, голова пиленая, 82х75.6х121.
При перекрытиях 1.4/1.3 лупят до 8000 с пинком с 4300 где-то, но дерганый низ, при перекрытиях 1/0,8 7500 легко крутятся, но пинок намного слабееТД04Л, голова пиленая, 82х75.6х121.
На буст выходить чуток раньше чем на стоке, а пинок яркий с большими перекрытиями. Перекрытия меньше и ровный характер мотора и ровный хх. В общем не плохо, но на полочке лежат по злее 10.5(270 впуск)/10.5(280 выпуск).
При перекрытиях 1.4/1.3 лупят до 8000 с пинком с 4300 где-то, но дерганый низ, при перекрытиях 1/0,8 7500 легко крутятся, но пинок намного слабееТД04Л, голова пиленая, 82х75.6х121.
Хотле бы попробовать сей вал на турбо.(городской вариант на ТД04л.)
кто что может сказать об этих валах?подойдут или посоветуете что нить получше для гражданского авто
Пробуйте все поедит онзначно ! И скорей всего лучше чем на стоке!
С перекрытиемможно чуть поэксперементировать , но большое лучше неставить.А так все должно ехать !!!