да я не конкретно про турбо или атмо валы, а вообще.
допустим есть производитель Червячок и делает атмовалы, дык почему бы изначально не делать валы с рекомендуемыми производителем перекрытиями под сток шестерни?
и, допустим есть еще рекомендуемые перекрития типа "спорт", "мегаспорт" и "ацкий спорт" - так покупайте шестерни и выставляйте.
на какой стадии делать паз под шпонку - это уже мелочь.
есть например УСА 9,12 с перекрытиями 1,15/0,95 дык нафига мне чо то там крутить индикаторами, када с этими перекрытиями я тупо втыкаю палки, одеваю сток.шестерни и получаю эти перекрытия 1,15/0,95? вот о чем я... а уж если хотите экспериментов - крутите с помощью шестерен куда хотите.