Распредвалы под турбо мотор

imba

Местный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
378
Лайки
1
влешек, спасибо я тоже на него смотрел. А на 680-ый уже фазы великоваты будут?
 

Alesha

Местный
Регистрация
06.09.2011
Сообщения
413
Лайки
3
Адрес
Самара
канешна херня ,реальные пасаны от 280 гр базарят
я тут на атомике глядел, на эвики и стихи мегакорчевые фазы 270-280 градусов под турбо...

клубтурбо пишут что эти валы вааще прям спецпиздец и прям то, что доктор прописал...


помогите выбрать чтоль...
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
раньше только скажи что фаза под валы 280 гр,ой ты что такой кипешь подымают и смеялись,типо что тачка не поедет,а теперь прошло время,начали ставить и настраитвать валы на турбо с фазой 280 и выше. америкосы давно юзают валы на турбо за 300гр. недавно статейка поподалась бмв 535 турбо,фаза 305гр. Сами пробовали нуждина разного,остановились на валах 9.0 290гр.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Kompressor, перекрытия какие сделали на них?
 

Alesha

Местный
Регистрация
06.09.2011
Сообщения
413
Лайки
3
Адрес
Самара
есть еще вариант валы УСА 9,12/9,12 фаза 284. говорят зачотные, что скажете?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,235
Лайки
2,318
Адрес
Ульяновск
на сток шестернях лучше всего.
+1, настраивал машину с нуждиками 9.0 на сток. шестернях - ОЧЕНЬ понравилось, как работает, полка с 4 до 8 с плавным выходом на буст, ЦН не падает вплоть до отсечки.
 

Alesha

Местный
Регистрация
06.09.2011
Сообщения
413
Лайки
3
Адрес
Самара
всегда думал, почему производители (российские) не делают валы под сток шестерни с перекрытиями от производителями по дефолту? ну аж если надо эксперименты - покупайте шестерни и крутите куда хотите?
ну какая хрен разница как точить палки? все равно же из заготовок делается...
ну хрен с ним, пусть часть перешлифовкой делается, но в целом то для конечного пользователя так же удобнее.

очень всегда мучился этим вопросом...
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
всегда думал, почему производители (российские) не делают валы под сток шестерни с перекрытиями от производителями по дефолту? ну аж если надо эксперименты - покупайте шестерни и крутите куда хотите?
ну какая хрен разница как точить палки? все равно же из заготовок делается...
ну хрен с ним, пусть часть перешлифовкой делается, но в целом то для конечного пользователя так же удобнее.

очень всегда мучился этим вопросом...
Потому что все эти распредвалы предназначены изначально для атмосферной доработки с дикими перекрытиями, недопустимыми на турбо моторе, поэтому и сделаны под регулируемые шестерни. На сток шестернях на атмо они врят ли дадут существенную прибавку по мощности и моменту.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
я не знаю на какой стадии изготовления РВ делается паз под шпонку, по идее поставть ее куда тебе хочется и будет щастье.

если паз резать в том же месте где и у стандартного вала, то профиль выточить со смещением фазы вперед-назад сильно не получится, заготовка имеет форму кулачка и там металла не хватит.

ну а главное отличие широкофазных валов от узких стоковых в том, что их нужно ставить с меньшим развалом. к примеру 109 и даже 105 градусов против 115 стандарта.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
правда на турбу требуется уменьшенное перекрытие, и соответственно бОльший развал кулачков в сторону стока. мб и так попасть, что сток метки будут оптимал.
 

Alesha

Местный
Регистрация
06.09.2011
Сообщения
413
Лайки
3
Адрес
Самара
да я не конкретно про турбо или атмо валы, а вообще.
допустим есть производитель Червячок и делает атмовалы, дык почему бы изначально не делать валы с рекомендуемыми производителем перекрытиями под сток шестерни?
и, допустим есть еще рекомендуемые перекрития типа "спорт", "мегаспорт" и "ацкий спорт" - так покупайте шестерни и выставляйте.
на какой стадии делать паз под шпонку - это уже мелочь.

есть например УСА 9,12 с перекрытиями 1,15/0,95 дык нафига мне чо то там крутить индикаторами, када с этими перекрытиями я тупо втыкаю палки, одеваю сток.шестерни и получаю эти перекрытия 1,15/0,95? вот о чем я... а уж если хотите экспериментов - крутите с помощью шестерен куда хотите.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
Помнится в уже закрывшейся конторе спортмобиль, что занималась тюнингом евиков, ставили тюнячие валы и разрезные шестерни от хкс, но при этом все перекрытия были по нулям)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,235
Лайки
2,318
Адрес
Ульяновск
Да все поняли твою мыслю. Проблема может быть в нескольких моментах:
1. Возможно, заготовка изначально идет с прорезанным пазом;
2. Это тупо нахер никому не нужно;
3. Производители валов могут "случайно" оказаться производителями разрезных шестерней, а губить часть своего бизнеса - это, как минимум, глупо.
Никому не интересно конечное удобство пользователя (если это не приносит больше денег производителю), пипл капусту рубит :)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
есть например УСА 9,12 с перекрытиями 1,15/0,95 дык нафига мне чо то там крутить индикаторами, када с этими перекрытиями я тупо втыкаю палки, одеваю сток.шестерни и получаю эти перекрытия 1,15/0,95? вот о чем я... а уж если хотите экспериментов - крутите с помощью шестерен куда хотите.
Откуда такая уверенность? У нас на вазе даже недоход не могу одинаковый по горшкам сделать, а если башка чуть шлифована, какие будут перекрытия на сток шестернях? А шестерни от мотора 2112 или 21124? Они тоже разные. Про углы зажигания еще могу вам напомнить. У некоторых за 40 градусов уходят а у других на 33 градусах звенит. Почему так, нет мыслей?
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
Откуда такая уверенность? У нас на вазе даже недоход не могу одинаковый по горшкам сделать, а если башка чуть шлифована, какие будут перекрытия на сток шестернях? А шестерни от мотора 2112 или 21124? Они тоже разные. Про углы зажигания еще могу вам напомнить. У некоторых за 40 градусов уходят а у других на 33 градусах звенит. Почему так, нет мыслей?
Не забываем еще про разную высоту блоков. У 1.5 одни перекрытия на стоке, у 1.6 все уплывает...
З.Ы. Разницу в шестернях 2112 и 21124 не заметил, может потому, что обычно валы ставлю с разрезными?)))
 

x-pilot

Местный
Регистрация
25.03.2010
Сообщения
309
Лайки
3
скажите. а к улитке TD04-HL валы ОКБ Двигатель 9,7/9,7мм 274/274 подойдут? или под неё сток валы ставить?