Распредвалы под турбо мотор

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#61
cr написал(а):
Arsen95 написал(а):
Егор, ну озвучь тогда х-ки и модели этих валов, что я и мне подобные голову не ломали, дайте хоть раз в жизни готовое и правильное решение...
вобще практически любые валы с фазами 280гр например мастер мотор 44-48, стольников 8.9мм, клуб турбо 9.8мм, моторкрафты, и все пообное... разница будет не значительная
1. 44 48
2. 44 50
3. 44 52
4. 48 52

как лучше :?
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#63
cr написал(а):
тд05 твинскрол дует точно не позже тд04 от суабры... или незначительно..
а я, собственно, про твинскролл не заикался

cr написал(а):
на низкой степени низы гораздо лучше чем на сток степени не раз обмусоливалось...валы на турбе больше служат в формирование правильной полки момента, да турбины большие по раньше раздувать...
согласен, в том, что валы надо ставить для ранней раскрутки и долгого полета, отсюда, собственно и полка правильной получается, это я осознаю. А вот езда до буста на разжатом моторе с низами лучше чем на стоке, х.з, х.з... вот собиру и посмотрю тогда че-куда.
Хотя конечно в теоерии как я понимаю должно быть лучше, потому что там потери на сжатие и т.д. и т.п., но по факту не уверен...
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#64
ТУРБОВЫЙ Мотор хоть и разжатый - едет однозначно лучше стока.
почти всю зиму езжу до 4т об/мин.. притом момент очень приятный...у меня с 3,7 на 18 ряду колеса буксуют после 2,5т. об/мин... со старта на снегу... так чтона отстутствие тяги не жалуюсь..единственное что до 1,5 тыс провал ..у меня и холостые 1200...
хотя это скорее изза форсунок...
Maxi предупреждал о недостатках 630сс...но у меня и атмосферник 1,6 до 2,5 тыс на моих валах не ехал вообще.. а тут.... однозначно даже в турбояме можно ездить причем плавно и комфортно)
(валы динамика 9,8 ) 8)
не думаю что атмосферник разжатый поедет также.
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#65
Ладно, уболтали черти языкастые :twisted: )))) верю на слово))) :twisted:
Да соглашуся про форсы, пролил свои 630 на стенде, рядышком кстати повесил волговские и опешил честно говоря, мои не распыляют, а действительно льют маму их, но настройщик обнадежил сказав что ХХ сможет удержать в районе 1000 если ДФ будет, а вот с валами говорит, не пробовал, но будет говорит труднее и ХХ может выше стать.
WENN а зачем тебе на атме 630 форсы??? 18 ряд сильно по-моему, особенно по зиме.
 

mechanix

Заблокирован
Регистрация
10.06.2009
Сообщения
926
Лайки
3
Адрес
СПБ
#66
Arsen95 написал(а):
Ладно, уболтали черти языкастые :twisted: )))) верю на слово))) :twisted:
Да соглашуся про форсы, пролил свои 630 на стенде, рядышком кстати повесил волговские и опешил честно говоря, мои не распыляют, а действительно льют маму их, но настройщик обнадежил сказав что ХХ сможет удержать в районе 1000 если ДФ будет, а вот с валами говорит, не пробовал, но будет говорит труднее и ХХ может выше стать.
WENN а зачем тебе на атме 630 форсы??? 18 ряд сильно по-моему, особенно по зиме.
где у него атмосферник? читай внимательно.

про ряд вобще атас :lol:
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#67
Wenn написал(а):
Maxi предупреждал о недостатках 630сс...но у меня и атмосферник 1,6 до 2,5 тыс на моих валах не ехал вообще.. а тут.... однозначно даже в турбояме можно ездить причем плавно и комфортно)
(валы динамика 9,8 ) 8)
не думаю что атмосферник разжатый поедет также.
Вот тут или я внатуре чего-то левого хапнул седня по-утряне))) :lol:
Да, походу хапнул, не въехал просто с первого раза, еще раз прочитал и понял...
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#68
Wenn написал(а):
.единственное что до 1,5 тыс провал ..у меня и холостые 1200...
хотя это скорее изза форсунок...
это недостаток настройщика :wink: на степени 7 даже нету никаких тупняков
Arsen95 написал(а):
а вот с валами говорит, не пробовал, но будет говорит труднее и ХХ может выше стать.
.
с валами как раз таки хх будет 1000 нормальный и все будет ровнее со смесями. проливал 630 не так уж они и не распыляют, волга точно ссыт кривее
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#69
[/quote] с валами как раз таки хх будет 1000 нормальный и все будет ровнее со смесями. проливал 630 не так уж они и не распыляют, волга точно ссыт кривее[/quote]

Егор, про валы он сам сказал что не настраивал еще турбы с валами и не знает как будет в худшем случае будет так в лучшем как ты и сказал...

А про форсы я не то имел ввиду, короче при проливе в колбы было налито 630-ми в 4 раза почти больше чем волговскими, но струя была "дай баже", а вот на счет кривости х.з. волговские неплохие видимо попались (я их кстати двух видов и повесил на стенд).

А вот еще вопрос как работает турбо мотор на ХХ с валами, так же ведь как и на атмо с ними же...правильно?
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#70
Arsen95 написал(а):
А вот еще вопрос как работает турбо мотор на ХХ с валами, так же ведь как и на атмо с ними же...правильно?
немного непонял что ты имел виду ... чем отличается турбо мотор на хх от атмо? :D
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#71
Я имею ввиду ведь так же будет мотор подколбышивать на ХХ правильно? или еще и от настройки зависеть будет???
А так Егор, я понял твою иронию, согласен что поржать есть над чем (построение вопроса))))...
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
#72
как турбомотор со степенью 7 будет вести себя в "атморежиме" по сравнению например с турбомотором со степенью 8 и атмомотором со степенью 10???
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#73
Arsen95 написал(а):
Я имею ввиду ведь так же будет мотор подколбышивать на ХХ правильно? или еще и от настройки зависеть будет???
дядь, дело в том, что колбасятся на хх атмо моторы на валах с фазами 300+ и перекрытиями 3мм+
атмо с овощными валами 260-280 и небольшими перекрытиями типа 1-1 работают ровно . . .
а так посоветовал бы прокатиться куданить подальше, но к нормальному настойщику :wink:
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#74
Gumpr написал(а):
Arsen95 написал(а):
Я имею ввиду ведь так же будет мотор подколбышивать на ХХ правильно? или еще и от настройки зависеть будет???
дядь, дело в том, что колбасятся на хх атмо моторы на валах с фазами 300+ и перекрытиями 3мм+
атмо с овощными валами 260-280 и небольшими перекрытиями типа 1-1 работают ровно . . .
а так посоветовал бы прокатиться куданить подальше, но к нормальному настойщику :wink:
В профессионализме настройщика сомнений почти нет и ехать аж под Пятигорск, а про поведение мотора я тебя понял, ответ дан четко и исчерпывающе огромное спасибо.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,223
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
#75
Arsen95 написал(а):
Я имею ввиду ведь так же будет мотор подколбышивать на ХХ правильно? или еще и от настройки зависеть будет???
А так Егор, я понял твою иронию, согласен что поржать есть над чем (построение вопроса))))...
На валах с подъемом 10,4 и фазой 286 ХХ не отличается от стока, перекрытия 0,45/0,45.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

ORIS написал(а):
как турбомотор со степенью 7 будет вести себя в "атморежиме" по сравнению например с турбомотором со степенью 8 и атмомотором со степенью 10???
Очень хреново себя ведет турбомотор со степенью ~8 в атморежиме, хотя, может быть давно не ездил на стоке, но когда хомут один лопнул - еле доехал до ямы, весь злой :lol:
 

RAMZES

Местный
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
159
Лайки
0
#76
Arsen95 написал(а):
Gumpr написал(а):
Arsen95 написал(а):
Я имею ввиду ведь так же будет мотор подколбышивать на ХХ правильно? или еще и от настройки зависеть будет???
дядь, дело в том, что колбасятся на хх атмо моторы на валах с фазами 300+ и перекрытиями 3мм+
атмо с овощными валами 260-280 и небольшими перекрытиями типа 1-1 работают ровно . . .
а так посоветовал бы прокатиться куданить подальше, но к нормальному настойщику :wink:
В профессионализме настройщика сомнений почти нет и ехать аж под Пятигорск, а про поведение мотора я тебя понял, ответ дан четко и исчерпывающе огромное спасибо.
А где именно под Пятигорском? и кто?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#77
Arsen95 написал(а):
В профессионализме настройщика сомнений почти нет и ехать аж под Пятигорск, а про поведение мотора я тебя понял, ответ дан четко и исчерпывающе огромное спасибо.
эт самое главное :) тогда удачи, ждем результатов :)
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#78
ORIS написал(а):
как турбомотор со степенью 7 будет вести себя в "атморежиме" по сравнению например с турбомотором со степенью 8 и атмомотором со степенью 10???
со степенью 7 туповат, на степени 8 совсем другое дело и едет легче на низах чем со степенью 10..(500-2000об значительно ощутимо что лучше).. от настройщика и софта тоже зависит много

Добавлено спустя 19 секунд:

Arsen95 написал(а):
Я имею ввиду ведь так же будет мотор подколбышивать на ХХ правильно? или еще и от настройки зависеть будет???
А так Егор, я понял твою иронию, согласен что поржать есть над чем (построение вопроса))))...
да лан я правдо не совсем понял ))) от настройки тоже зависит
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
#79
т.е. на 8 лучше на низах чем на 7 и на 10??