Ставили один вал 8.8СТИ 291, один стандарт. Ехало с самых низов, так что лежачие полицейские на 3 передаче переезжали без напрягов, и до самых верхов. короче приятный мотор удобный для езды. дули 0,8, притом ехало достойно.
чтобы турбе было комфортно, ей нужен открытый порт на время, сопоставимое со сток валом. Будет буст - запихнет и топливо.
Надо бы посчитать на каком давляке скорость потора в сток впуске - выпуске будет сверхзвуковой для стоковых клапанов и для наиболее применяемых больших клапанов...
Перекрытие турбе как то неинтересно - если смесь полетит в выпуск турпе станет грустно...
Про перекрытие с DenisP я согласен. По ширине думаю лучше на 250-270 остановиться. И предположу, что подъем на инотазах рассчитывают от ресурса двига. В теории с подъемом турба должна хорошо дружить.
буду пробовать стольников 10,5,хз что получится, ну низов ваще всяко не будит тыщ до 4 точно, но за то потом пулять будит наверное, улитка будит гарет гт28рс
Я тут в одной интересной книге про Распредвалы прочитал! Насчет Диаметра тарелки к Подъему!
Диаметр впускного от 34-38.1 подъем клапана приблизительно 9-12 мм
44.4-47.6 10.7-14
так что чисто одним подъемом увлекатся не стоит
А себе взял ММ 44(9.2 - 268) на впуск и ММ 48(9.6 - 276) на выпуск под ГТ17
на стоковых турбоиномарках подъем на выпуске меньше чем на впуске
ставили распреды с обычных версий (нетурбо) и у машины пропадали низы колбасило ее и грелась сильнее
почему незнаю но это из практики