Распредвалы под турбо мотор

grazzt

Пользователь
Регистрация
07.03.2012
Сообщения
76
Лайки
0
При чём этот эффект проявляется ещё больше когда мы широкофазные валы выкручиваем для уменьшения перекрытия , потомучто такт сжатия настолько уменьшается что занимает всего около 90гр. т.е. фактическая ССж по сравнению с геометрической уменьшена в 2 раза.
это все понятно. я не спорю. кстати можно уменьшая такт сжатия широким валом кататься на нерасжатом моторе на турбе ;)
все что едет на атме едет на турбе пропорции примерно те же
хер там. вкинь валы с большими перекрытиями в атмо машину с катализаторами, глушаками итп - и нифига они не поедут, поставишь паук - и сразу ракета. турбина это считай самый засранный катализатор и есть :)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
это все понятно. я не спорю. кстати можно уменьшая такт сжатия широким валом кататься на нерасжатом моторе на турбе ;)

хер там. вкинь валы с большими перекрытиями в атмо машину с катализаторами, глушаками итп - и нифига они не поедут, поставишь паук - и сразу ракета. турбина это считай самый засранный катализатор и есть :)
Если турбина чумодан то поедет на верху, если нет то нафиг широкие валы не нужны.
А так конечно по феншую всю это дрочь и опяты надо делат ьс конкретным мотором и на моторном стенде вот там и все будет ясно что и как происходит именно у данного мотора при повороте валов, при замене на другие итд
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
funtik перестань. Нет смысла распинаться, вас же и обосрут в соседней теме.
Пусть сами доходят. Хотя пока дураки делают валы и рекомендуют перекрытия ничего не поменяется.
Это ты про прапора Дядю Женю говоришь ? у которого у одного в мире есть универсальные валы и для гидро и для цельно толкателей ?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Это ты про прапора Дядю Женю говоришь ? у которого у одного в мире есть универсальные валы и для гидро и для цельно толкателей ?
Я это про вас. Людей отвергающих мировой опыт и утонувших в своих предрассудках, не имеющих ничего общего с техникой.
Ни разу не встретил на базаре обсуждения одного из самых главных параметров распреда. 99% грамотеев просто не догадываются о его существовании.
В чём проблема 16в?
Где мощность 1000-1500сил с тазомотора?
Почему мотор с классики выдаёт в результате тюнинга такую же мощность как 16в? (600-650сил). Ведь как уверены 99% тазоводов класикоголова мёртвая в плане продувки. Откуда тогда блеать силы?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Почему мотор с классики выдаёт в результате тюнинга такую же мощность как 16в? (600-650сил). Ведь как уверены 99% тазоводов класикоголова мёртвая в плане продувки. Откуда тогда блеать силы?
Можно пример мотора классического, который выдает 600-650 сил?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Ошибся с фамилией.
Нечухрай Константин
Судя по его комменту вконтакте на 30 июля 2013 года он ехал 11.1, что очень хорошо, но для заднеприводного корча в 600 сил - не сказать, что результат выдающийся. Откуда вообще информация о 600 силах? Передний привод с похожим уровнем подготовки и грамотным подходом едет стабильно быстрее, чего в принципе не должно быть, ибо задний привод - это чит на старте.
И кто сказал, что 600-650 сил - это предел 16-клапанного двигателя тазового? Какая мощность у ФПМ?
Чувак, ты полез не в те дебри. Тюнинг тазомотора ограничен не мощностью, ну снимешь ты 1000 сил с него, а делать-то ты с ними чего будешь? Трансмиссию ставить за полтора мульта и выезжать за бугор, чтобы реализовать такой мотор? Много знакомых таких, которые могут себе это позволить?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Судя по его комменту вконтакте на 30 июля 2013 года он ехал 11.1, что очень хорошо, но для заднеприводного корча в 600 сил - не сказать, что результат выдающийся. Откуда вообще информация о 600 силах? Передний привод с похожим уровнем подготовки и грамотным подходом едет стабильно быстрее, чего в принципе не должно быть, ибо задний привод - это чит на старте.
И кто сказал, что 600-650 сил - это предел 16-клапанного двигателя тазового? Какая мощность у ФПМ?
Чувак, ты полез не в те дебри. Тюнинг тазомотора ограничен не мощностью, ну снимешь ты 1000 сил с него, а делать-то ты с ними чего будешь? Трансмиссию ставить за полтора мульта и выезжать за бугор, чтобы реализовать такой мотор? Много знакомых таких, которые могут себе это позволить?
Давай всё таки оперировать фактами.
Время на квотере не главное. Нюансов масса в реализации. Не об этом реч.
Константин писал о замере на стенде и график выкладывал. Спроси у него или вк посмотри.
У чехов помоему 650 сил было. Других подтверждённых замеров нет.

Не снимеш ты с таза 1000 теми методами, которыми вы действуете. Отговорки "что с ними делать" смешны.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Не снимеш ты с таза 1000 теми методами, которыми вы действуете. Отговорки "что с ними делать" смешны.
Моторкрафт на стенде аж в 2009 году (если не ошибаюсь) 750 снял с графиком в виде большого члена, и чО? Тебе цифра на бумажке нужна или чтобы машина ехала? Я тебе еще раз говорю - начинай думать уже. Не приблизишься ты к правде до тех пор, пока не начнешь думать и искать ответ на вопрос "почему". Пока будешь смотреть на чьи-то графики - результата не будет. У Яна спроси, они когда корча строили - ставили себе задачу сколько-то там сил со стенда снять или надо было валить на все бабки?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Моторкрафт на стенде аж в 2009 году (если не ошибаюсь) 750 снял с графиком в виде большого члена, и чО? Тебе цифра на бумажке нужна или чтобы машина ехала? Я тебе еще раз говорю - начинай думать уже. Не приблизишься ты к правде до тех пор, пока не начнешь думать и искать ответ на вопрос "почему". Пока будешь смотреть на чьи-то графики - результата не будет. У Яна спроси, они когда корча строили - ставили себе задачу сколько-то там сил со стенда снять или надо было валить на все бабки?
Причём членографик? Причём вообще "чтобы машина ехала". Реч о мощности и моменте.
И кстати членографик это результат именно атмо валов на турбе. Спорить с тобой не собираюсь. Каждый видит этот мир по своему.
 

PODONOK

Завсегдатай
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
498
Лайки
0
Адрес
Воронеж
Каждый видит этот мир по своему.
Ээээ, Я дома болею а вы сливаетесь.
Даёшь новый срачь на базаре, а то скучно.

Про Украину - они глупы и с ними не интересно.


p.s. а вообще всем мир.

Главное чтобы были реализованы поставленные цели, будь то количество лошадей или время квотера, или жопомерные ощущения и на каких валах и перекрытиях не имеет значения.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Ээээ, Я дома болею а вы сливаетесь.
Даёшь новый срачь на базаре, а то скучно.

Про Украину - они глупы и с ними не интересно.
p.s. а вообще всем мир.

Главное чтобы были реализованы поставленные цели, будь то количество лошадей или время квотера, или жопомерные ощущения и на каких валах и перекрытиях не имеет значения.
Блин, я тоже болею, сегодня из дома не выползал. :(
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
вот цифирки членеографика :-D бмв гоночныи мотор ф1
the engine is going from 450 to 800 hp in about 1000 rpm ( а мужики то и не знают :-x)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
Я это про вас. Людей отвергающих мировой опыт и утонувших в своих предрассудках, не имеющих ничего общего с техникой.
Ни разу не встретил на базаре обсуждения одного из самых главных параметров распреда. 99% грамотеев просто не догадываются о его существовании.
В чём проблема 16в?
Где мощность 1000-1500сил с тазомотора?
Почему мотор с классики выдаёт в результате тюнинга такую же мощность как 16в? (600-650сил). Ведь как уверены 99% тазоводов класикоголова мёртвая в плане продувки. Откуда тогда блеать силы?
а что тут обсуждать этот важнй параметр это профиль вала от которого очень много что зависит и че дальше, а не только фаза и подъем
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
Да и все пропорционально количеству цилиндров таз 4 цил в стоке 100 сил в среднем турбовании 300 сил в очень злом 600, марк в среднем 300 сил турбосток, средняя форсировка 600 сил, злая 1200 сил
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,037
Адрес
Московская область
вот цифирки членеографика :-D бмв гоночныи мотор ф1
the engine is going from 450 to 800 hp in about 1000 rpm ( а мужики то и не знают :-x)
забавно - пиковый момент всего 437 футофунтов (это порядка 590 Nm, на 7000 оборотов вообще всего 250 Nm), смеси на отвале 11.7-12, температура охлаждающей жидкости 65 градусов цельсия (149 по фаренгейту) ...
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
вот цифирки членеографика :-D бмв гоночныи мотор ф1
the engine is going from 450 to 800 hp in about 1000 rpm ( а мужики то и не знают :-x)
не найду прихода где в 1000об\мин подваливает 200лс+
а ведь у них 1.6л как и у нас
а момента много(( на атме было то всего 240Нм