Я и не ругаюсь. У тебя нет денег ну или ограничен бюджет по сборке турбо , но остались валы с атмомотора, собрав турбо ты начинаешь вкорячивать эти валы туда, вот и вся правда!
Kompressor, давай сделаем просто , понаблюдай за результатами заездов , на средненьком по уровню драге , и ты убедишься что все эти "булькающие" на ХХ турбо никуда не едут , по сравнению с этими же булькающими атмо. Про дросселя вообще молчу...
Виной тому считаю неправильную геометрию турбомотора , с неправильными фазами газораспределения.
Ты просто представляешь всё по своему! Впуск засирает вовсе по другой причине, ввиду того что при такте сжатия часть смеси во время движения поршня вверх выплёвывает обратно из цилиндра во впуск! При чём этот эффект проявляется ещё больше когда мы широкофазные валы выкручиваем для уменьшения перекрытия , потомучто такт сжатия настолько уменьшается что занимает всего около 90гр. т.е. фактическая ССж по сравнению с геометрической уменьшена в 2 раза.
В то время когда происходит перекрытие клапанов , выхлопные газы не меняют своё направление , если бы так было как ты описываешь grazzt, то это был бы удар по горячке. Время в течении которого открыты оба клапана очень мало по сравнению со всеми 4мя тактами. ПРи этом эффект насоса присутствующий на атмо , во время перекрытия клапанов , на турбо отсутствует.
И наполнение с широкофазными валами на турбо прекрасное на оборотах, просто турбину надо ну очень большую, иначе просто не надувает из за перекрытия клапанов.