Распредвалы под турбо мотор

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
1.С перекрытием 2мм. ****ёшься надувать , турбину надо с ведро размером, потому что всё что надуло вылетит сквозь эту щель в горячку!
2. То давление что вылетело с частью заряда в горячку, обратно уже не вернётся с прибавкой, потому что вечного двигателя ещё не изобрели.
а если цель дрэг рейсинг и *** на хх и расход ? фаза получается 250 и 0.6 перекрытие ? что я сомневаюсь что оно всё поедит ...или вы это про городской вариант категорически ?
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
Я сниму эти валы , положу на полку в гараже, или подам объяву на турбобазаре о продаже их, и закажу через инет новые турбовалы с фазой 250гр. , и перекрытиями 0.6х0.6мм.
ты один из не многих кто так сделает,даже может один. Тут 99% гоняют на атмо валах и фазами за 300,и едет хорошо и не жалуются.
У меня знакомые специально на турбо покупали атмо валы,хотя был выбор взять специальные валики,но на тех едет бодрее.
Смысла нет заказывать валики с фазой 250-260,сток поподает в эту категорию,надо или брать ниже фазу от 230-240 или выше от 270.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
funtik,
То есть, хочешь сказать - на турбо нужны узкофазные валы с большим подъемом и только?
т.е. то что я уже сказал, если ставить турбину с ведро и для драга , трясущейся корчелыги , то без проблем ставь и 300гр. Но какой смысл ставить валы 300гр. с ТД04 , и потом крутить их добиваясь ровного ХХ и возможности хоть надуть 1бар.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
ты один из не многих кто так сделает,даже может один. Тут 99% гоняют на атмо валах и фазами за 300...
Это бред и ложь! Кто тогда все турбовалы в конторах выкупает? Их постоянно нет в наличии , особенно 240гр.
 

grazzt

Пользователь
Регистрация
07.03.2012
Сообщения
76
Лайки
0
потому что всё что надуло вылетит сквозь эту щель в горячку
каким образом при давлении на впуске всегда намного МЕНЬШЕМ чем давление в горячке - через щель улетит? вот детона будет это да, потому что из горячки во впуск налетит :)
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
каким образом при давлении на впуске всегда намного МЕНЬШЕМ чем давление в горячке - через щель улетит? вот детона будет это да, потому что из горячки во впуск налетит :)
т.е. ты считаешь ,что через щель в перекрытии валов надует в ресивер давление , которое в горячке гораздо больше по твоему мнению ,основную часть которого будет составлять отработавшие газы?
 

grazzt

Пользователь
Регистрация
07.03.2012
Сообщения
76
Лайки
0
funtik, причем тут ресивер? просто продувка никакая, много отработанных газов остается в камере.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
funtik, причем тут ресивер? просто продувка никакая, много отработанных газов остается в камере.
Бля , какая продувка в турбо? Я ещё раз говорю, при большом перекрытии когда оба клапана открыты, и сквозная большая дырка между ресивером и выпускным коллектором , то можно надуть маленькой турбиной какое то давление в ресивере?
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
Это бред и ложь! Кто тогда все турбовалы в конторах выкупает? Их постоянно нет в наличии , особенно 240гр.
Когда искал турбо валы, то их не было не из за того что их выкупают, а из-за того что их производитель делает меньше партии чем другие валы ,мне так у Нуждина сказали, подожди пару дней и сделают.
 

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
т.е. то что я уже сказал, если ставить турбину с ведро и для драга , трясущейся корчелыги , то без проблем ставь и 300гр. Но какой смысл ставить валы 300гр. с ТД04 , и потом крутить их добиваясь ровного ХХ и возможности хоть надуть 1бар.
Ну тд 04 и меньше оставим в покое, там согласен, хотя...Выкладывали график дтт на валах 290гр. с запиленной башкой на биг клопах - там, помнится, 300 сил сняли на давлении куда большем чем 1,5 бара
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
Ну тд 04 и меньше оставим в покое, там согласен, хотя...Выкладывали график дтт на валах 290гр....
Я ещё раз повторяю, я не против ,что люди упорно ставят атмовалы 300гр. в турбомашины, потом крутят их туды-сюды, ставьте что хотите!
Только вот что странно, атмомотры с этими валами едут на драге по 13сек. , а турбо 15сек.!
 

grazzt

Пользователь
Регистрация
07.03.2012
Сообщения
76
Лайки
0
то можно надуть маленькой турбиной какое то давление в ресивере?
при чем тут поздно раздувается или рано. я тебе и так скажу что на турбо не нужны перекрытия! но не потому что "заряд улетит в трубу" - это невежество, заряд никак не улитит в трубу а вот выхлоп тебе весь впуск засрет и наполнение сделает такое маленькое что ты хоть сколько дави! допустим у тебя давление 1бар - но при этом наполнение 0.5 - по сути таже атма даже хуже. поэтому выпускной вал нужен узкий. впускной по требуемым оборотам уже. ясное дело что на гарета17 который после 4000-5000 уже не дует ничего нужны сток валы без вариантов.
 

BonoMan

Местный
Регистрация
17.12.2011
Сообщения
175
Лайки
0
Адрес
Уфа
Езжу на валах ОКБ Двигатель 040\036 - 9.25 260\8.9 252,перекрытия 0.6 0.7 Сначала поставили с большим подъемом на выпуск,езжу уже так год,снизу вроде неплохо едет,но как то поздно раздувается. Турбина TD05H-18G (оригинал),объем 1.6,СЖ 8.1.
Как думаете,стоит наоборот поставить 9.25 на впуск,а 8.9 на выпуск,как задумано производителем?)

P.S. У нас никаких проблем купить вот такие вот валы нет,да и сделать на заказ,какие нужно)))
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
Фунтик я не хочу спорить, ругаться, у каждого своя правда, опыт.
Я и не ругаюсь. У тебя нет денег ну или ограничен бюджет по сборке турбо , но остались валы с атмомотора, собрав турбо ты начинаешь вкорячивать эти валы туда, вот и вся правда!
Kompressor, давай сделаем просто , понаблюдай за результатами заездов , на средненьком по уровню драге , и ты убедишься что все эти "булькающие" на ХХ турбо никуда не едут , по сравнению с этими же булькающими атмо. Про дросселя вообще молчу...
Виной тому считаю неправильную геометрию турбомотора , с неправильными фазами газораспределения.

при чем тут поздно раздувается или рано. я тебе и так скажу что на турбо не нужны перекрытия! но не потому что "заряд улетит в трубу" - это невежество, заряд никак не улитит в трубу а вот выхлоп тебе весь впуск засрет
Ты просто представляешь всё по своему! Впуск засирает вовсе по другой причине, ввиду того что при такте сжатия часть смеси во время движения поршня вверх выплёвывает обратно из цилиндра во впуск! При чём этот эффект проявляется ещё больше когда мы широкофазные валы выкручиваем для уменьшения перекрытия , потомучто такт сжатия настолько уменьшается что занимает всего около 90гр. т.е. фактическая ССж по сравнению с геометрической уменьшена в 2 раза.
В то время когда происходит перекрытие клапанов , выхлопные газы не меняют своё направление , если бы так было как ты описываешь grazzt, то это был бы удар по горячке. Время в течении которого открыты оба клапана очень мало по сравнению со всеми 4мя тактами. ПРи этом эффект насоса присутствующий на атмо , во время перекрытия клапанов , на турбо отсутствует.

и наполнение сделает такое маленькое что ты хоть сколько дави! допустим у тебя давление 1бар - но при этом наполнение 0.5 - по сути таже атма даже хуже. поэтому выпускной вал нужен узкий. впускной по требуемым оборотам уже. ясное дело что на гарета17 который после 4000-5000 уже не дует ничего нужны сток валы без вариантов.
И наполнение с широкофазными валами на турбо прекрасное на оборотах, просто турбину надо ну очень большую, иначе просто не надувает из за перекрытия клапанов.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
Езжу на валах ОКБ Двигатель 040\036 - 9.25 260\8.9 252,перекрытия 0.6 0.7 Сначала поставили с большим подъемом на выпуск,езжу уже так год,снизу вроде неплохо едет,но как то поздно раздувается. Турбина TD05H-18G (оригинал),объем 1.6,СЖ 8.1.
Как думаете,стоит наоборот поставить 9.25 на впуск,а 8.9 на выпуск,как задумано производителем?)

P.S. У нас никаких проблем купить вот такие вот валы нет,да и сделать на заказ,какие нужно)))
Я бы поствил мастер моторы 48 52 если хочетсо позлее, валы отличные как не крути, все что едет на атме едет на турбе пропорции примерно те же, хоть и по феншую на турбе должно быть все по другому
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
Я и не ругаюсь. У тебя нет денег ну или ограничен бюджет по сборке турбо , но остались валы с атмомотора, собрав турбо ты начинаешь вкорячивать эти валы туда, вот и вся правда!
Kompressor, давай сделаем просто , понаблюдай за результатами заездов , на средненьком по уровню драге , и ты убедишься что все эти "булькающие" на ХХ турбо никуда не едут , по сравнению с этими же булькающими атмо. Про дросселя вообще молчу...
Виной тому считаю неправильную геометрию турбомотора , с неправильными фазами газораспределения.



Ты просто представляешь всё по своему! Впуск засирает вовсе по другой причине, ввиду того что при такте сжатия часть смеси во время движения поршня вверх выплёвывает обратно из цилиндра во впуск! При чём этот эффект проявляется ещё больше когда мы широкофазные валы выкручиваем для уменьшения перекрытия , потомучто такт сжатия настолько уменьшается что занимает всего около 90гр. т.е. фактическая ССж по сравнению с геометрической уменьшена в 2 раза.
В то время когда происходит перекрытие клапанов , выхлопные газы не меняют своё направление , если бы так было как ты описываешь grazzt, то это был бы удар по горячке. Время в течении которого открыты оба клапана очень мало по сравнению со всеми 4мя тактами. ПРи этом эффект насоса присутствующий на атмо , во время перекрытия клапанов , на турбо отсутствует.


И наполнение с широкофазными валами на турбо прекрасное на оборотах, просто турбину надо ну очень большую, иначе просто не надувает из за перекрытия клапанов.
нет по сути понятия атмо и турбо валов это уже не раз говорилось, ты прикинь есть валы тогмаш они же стольников 11.8 с фазой 320 именно они стояли у майкопцев и валили мама не горюй, просто улитка должна работать там где работают валы и все, так же вали трс работатют что атме что на турбе итд, перекрытия надо ставить установленные заводом изготовителем и не выепываться.

А так то конечно если воткнуть злые валы на тд 04 то там где будет кончаться уля поедут валы и наоборот, там где уля в ударе валы хрен еще работают
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
funtik перестань. Нет смысла распинаться, вас же и обосрут в соседней теме.
Пусть сами доходят. Хотя пока дураки делают валы и рекомендуют перекрытия ничего не поменяется.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
ты прикинь есть валы тогмаш они же стольников 11.8 с фазой 320 именно они стояли у майкопцев и валили мама не горюй,
ЁКЛМН ,я про улитку говорил в самом начале, нехрен ТД04 ставить с валами 300гр., а потом крутить эти валы добиваясь ХХ и чтоб чо та там надуло...

нет по сути понятия атмо и турбо валов это уже не раз говорилось
Есть такое понятие. Как и есть понятие узкофазные и широкофазные! Нет понятий только у людей которые не могут отличить конфиг турбо от атмо, думая что эти моторы отличаются лишь только ССж и не задумываясь о газораспределении.

funtik перестань. Нет смысла распинаться, вас же и обосрут в соседней теме.
Пусть сами доходят. Хотя пока дураки делают валы и рекомендуют перекрытия ничего не поменяется.
Некому щас тут обсирать, так же как и не скем дискутировать ,все путенята кинулись в раздел "курилка" , там активное обсуждение Путина и войны в Украине. Щас напи3ятся за месяц, и с чувством выполненного долга прийдут в профильные темы, а пока тут благодать и тишина...