Конденсат в интеркуллере замерз

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#1
Поехал с утра на работу и заметил, что как-то не так оно едет, как должно ехать. Днем стало еще хуже. Вечером, когда домой поехал не смог разогнать тачку больше 50 кмч и то под горку. Думал опять турба приставилась.
В гараже вскрытие показало, что конденсат в интеркуллере замерз. Ни у кого такого не было?
за бортом -35.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#2
Поехал с утра на работу и заметил, что как-то не так оно едет, как должно ехать. Днем стало еще хуже. Вечером, когда домой поехал не смог разогнать тачку больше 50 кмч и то под горку. Думал опять турба приставилась.
В гараже вскрытие показало, что конденсат в интеркуллере замерз. Ни у кого такого не было?
за бортом -35.
Веселее когда кусок льда в дросселе открытом застряет и сигналка с турботаймером, вот тогда попробуй затормозить на бусте, пока турботаймер не вырубается)))
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#3
Kuzini, дык ручничок надо к турботаймеру цеплять, чтоб такого фейла не случилось :)
 

Gromit

Заблокирован
Регистрация
29.03.2010
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#4
прикольней когда вентиляция картерных газов, в виде шланга в никуда) перемерзает... и через несколько минут после запуска..фонтаны масла и вылетевшие сальники)
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#5
шланг картерных газов в никуда

прикольней когда вентиляция картерных газов, в виде шланга в никуда) перемерзает... и через несколько минут после запуска..фонтаны масла и вылетевшие сальники)
у меня так шланг картерных газов висит вниз где кпп нечего незамерзает и нет фонтанов никаких сальники на месте
езжу 3год нет проблем
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,208
Лайки
833
#6
у меня так шланг картерных газов висит вниз где кпп нечего незамерзает и нет фонтанов никаких сальники на месте
езжу 3год нет проблем
это скорее исключение\везение не знаю как назвать.
перемерзший шланг это очень весело.
 

house44

Местный
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
293
Лайки
0
Адрес
Кострома
#7
у меня вентеляция картерных газов исполнна примерно также как и у maksim74-Химки, езжу с 2008 года на всех машинах что были и ничего ни разу н замерзало ни фонтанило )))
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#11
Веселее когда кусок льда в дросселе открытом застряет и сигналка с турботаймером, вот тогда попробуй затормозить на бусте, пока турботаймер не вырубается)))
Ну нормальные сигналки отключают турботаймер при нажатии на тормоз, а за ручник выше написали ;)
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#12
везёт значит) всё бывает первый раз)
вот скажи , как может замерзнуть шланг диамтром 7мм если он висит вниз и вода в нём впринципе не задерживается? А вот маслопомойка может замерзнуть
 

Gromit

Заблокирован
Регистрация
29.03.2010
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#13
да всё от миллиона причин зависит..
..какая температура, какая среднестатистическая влажность воздуха, насколько большая перетечка картерных газов, в каком режиме мотор в основном работает, итд..
на моей практике у клиента, на моих глазах, после запуска на морозе..через несколько минут выдавило заглушки с гбц, плюнув нехило маслом.
шланг вентиляции был 10мм и просто болтался внизу у кпп
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#14
да всё от миллиона причин зависит..
..какая температура, какая среднестатистическая влажность воздуха, насколько большая перетечка картерных газов, в каком режиме мотор в основном работает, итд..
на моей практике у клиента, на моих глазах, после запуска на морозе..через несколько минут выдавило заглушки с гбц, плюнув нехило маслом.
шланг вентиляции был 10мм и просто болтался внизу у кпп
И что проверили и оказалось что замерз именно шланг? , а сам шланг висел вниз или сначало был горизонтально, а потом уже уходил вниз?
 

Gromit

Заблокирован
Регистрация
29.03.2010
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#15
замёрз именно шланг..несколько сантиметров льда..почти в самом конце)
висел под небольшим наклоном, но это не принципиально)
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,208
Лайки
833
#16
да куда там, у меня на Газели шланг был не 7мм а все дохрена мм(лежал у теплого выпуска т.е грелся) и то замерз и так прокладку под крышкой гбц давануло.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,243
Лайки
3,322
#17
плюсану за шланг к газов направленный вниз. при работе мотора нагретая слизь сама вниз сползает и не накапливается - замерзать нечему и негде.

даже самая дешевая сигналка у меня имела вход тахометра. програмируешь аварийные обороты и если привышение скажем выше 3000 оборотов то оно выключается. так же и если падает до нуля выключается зажигание.

не знаю где вы такие турботаймеры находите которые способны мотор разнести
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#18
замёрз именно шланг..несколько сантиметров льда..почти в самом конце)
висел под небольшим наклоном, но это не принципиально)
возможно дело именно в небольшом наклоне. Если при выходе с ГБЦ идет небольшой наклон который потом переходит в вертикальный наклон то это одно, а если небольшой наклон в конце шланга, когда картерные газы уже остыли то тогда создаются условия для намерзания ИМХО
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,243
Лайки
3,322
#20
это точка росы называется
примерно так же вода собираеця в компресооре без холодильника, если вы поняли о чем я