Конденсат в интеркуллере замерз

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,971
Лайки
559
Адрес
Одесса
#41
serjj, ответил на предыдущей странице. да, перед турбой.
понимаю что оно добавляет влажности во впуск, но на улицу выбрасывать как то не по фэншую.
спасибо, незаметил. Но это всё же ещё один "+" в пользу того что виновата вентиляция картера, может всё же попробовать организовать вентиляцию прямо в атмосферу, причем так, чтоб шланг все время находился в вертикальном положении, чтоб небыло мест застоя воды в шланге и так же не стоит его делать сильно длиным, максимум 50 см
 

Smile594

Абориген
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
1,414
Лайки
6
#42
да просто из за разницы температур намерзает,с улицы щас на теплую парковку заехал и ослеп,в плане того зеркала и стекла с улицы сразу стали белые,так же и по утру в холодную машину сел,выдохнул и всё замерзло на стеклах!чисто мое мнение винтиляция не причём здесь!Да кстати вопрос,есть ли разница как кулек висит!когда верх входами или вниз!или один фиг!!?
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#43
еще раз объясняю для неучей, по законам физики в воздухе при определенной температуре может содержаться строго определенное кол-во жидкости и никак не больше. Жидкость из воздуха(пары чего либо) начинает конденсироваться только в случае понижения ее температуры(давление постоянно), а такое как правило происходит в приграничной зоне с более холодными предметами. Кулек имеет температуру не ниже температуры забортного воздуха как ты его не обдувай, поэтому на нем ничего конденсироваться не может. Отсюда вариант переохлаждения кулька отметается, остается лишь вариант что на впуск попадает воздух более насыщеный водяными парами. В твоем случае 95% это последствие заведенный на впуск КГ
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#44
Gorech, ок. сколько воды должно быть в кубометре воздуха при атмосферном 740 и температуре -39? на впуске давление совсем не постоянное, от -0,5 до 1 в добустовом режиме. а скажи мне сто происходит с телом когда на него попадает вода?
вот смотри, засасывается ледянной воздух, проходит через горячую турбину, по теплым пайпам и попадает в ледянной кулек. и при этом влага из воздуха не будет конденсироваться внутри кулька?


у нас парят машины в пробках, парит не замерзший енисей, видимость почти нулевая.


motoiron43, а если воздух во всем виноват?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,308
#45
вы забываете что в сжатом воздухе флаги больше гораздо. а в системе постоянно скачки давления.

вы никогда не сливали воду из ресивера компрессора чтоль?
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#46
у нас уже неделю стоят морозы -20..-25. Картерные газы у меня выведены напрямую в атмосферу через шланг вниз под под арку левого колеса. Никакого конденасата в трубке нет.
Но теперь, почитавь эту тему, почаще буду следить за шлангом, может вырастет там чего, не дай бог конечно!))
 

Smile594

Абориген
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
1,414
Лайки
6
#47
короче эта тема не имеет конца и края!налей в куллер чуть чуть спирта!чтоб вода не мерзла!
 

Smile594

Абориген
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
1,414
Лайки
6
#49
serjj, в тормозную систему на грузовике заливаю один раз на зиму и хватает!не прихватывает не где на морозе!
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#50
Gorech, ок. сколько воды должно быть в кубометре воздуха при атмосферном 740 и температуре -39? на впуске давление совсем не постоянное, от -0,5 до 1 в добустовом режиме. а скажи мне сто происходит с телом когда на него попадает вода?
вот смотри, засасывается ледянной воздух, проходит через горячую турбину, по теплым пайпам и попадает в ледянной кулек. и при этом влага из воздуха не будет конденсироваться внутри кулька?


у нас парят машины в пробках, парит не замерзший енисей, видимость почти нулевая.


motoiron43, а если воздух во всем виноват?
Не количество влаги, ни ее процессы нагрева охлаждения на конденсацию в данном случае не повлияют. А вот момент со сжатием я чтото упустил... При сжатии воздуха влага будет выпадать каплями в кульке и сразу замерзать, по аналогии с балонами газа в которых под давлением газ находится в жидком виде при комнатной температуре)
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,971
Лайки
559
Адрес
Одесса
#52
serjj, в тормозную систему на грузовике заливаю один раз на зиму и хватает!не прихватывает не где на морозе!
тормозная система более герметична чем интеркулер, в нем воздух постояно меняется ;)
 

sunshine

Местный
Регистрация
23.02.2012
Сообщения
122
Лайки
0
#55
Таже фигня и со мной приключилась. Еле до города доехал. Сначала думал турбина клинанула, т.к. мотор больше 2000тыс не развивал, а расход воздуха 39не превышал. В целях эксперимента скинул пайп перед дросселем и на газ поднажал на 2200 услышал помпаж турбины и громкий пчих блоу-оффа. Ясно, что турба в "стену" дует. Буду снимать в выходные. Картерные газы через маслопомойку заведены до турбины.
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#56
Не количество влаги, ни ее процессы нагрева охлаждения на конденсацию в данном случае не повлияют
т.е. хочешь сказать что пройдя через горячую турбу, теплые патрубки, замерзший пар превратившись в нормальный не будет конденсироваться в кульке температура у которого сегодня -36?

Smile594, уже думал об этом
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#57
если бы давления не было, то да. при нагреве конденсат не выпадает, воздух в этот момент наоборот может содержать большее кол-во влаги, попадая в кулек охлаждается до первоночальной температуры и влажности 100% - конденсат не выпадает. Но в вашем случае работает другой фактор, а не какойто мистический "плохой воздух", детский сад епть... причиной конденсации является ПОВЫШЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ создаваемое турбиной, которое заставляет конденсироваться влагу в кульке с последующим ее замерзанием. Сами вспомните из курса школьной физики почему в горах вода кипит при температуре выше 100гр, почему газ в зажигалке при комнатной температуре жидкий и т.п
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#58
Не вариант на зиму кулёк обойти и соединить пайпы напрямую?C такими морозами по идее кулёк и не нужен.Да и нагрузку на мотор не дашь.