Так все таки правда или нет...

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
и нафига нам 0,6т и его 83 лошади когда мы 300 лошадей снимаем?

ну на моей гражданский мотор, он моментный, дует с 2500, лошадей всего 180 наверно но зато по городу валит
Оболдуев ратует за экономичность.
А вам надо валить.
Дело в том что все давно придумано, испытано и серийно выпускается.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,308
а
ну, я чо спорю чтоль?
гди от же

ибадулаев это частный случай человека с кусками образования но темного как дремучий лес.

а все решает патентный поиск.
в чем ваша фишка?
экономичность
не проходит - уже есть
мощность
не проходит - уже есть
и так по всем пунктам.

подобных примеров много.
инетом надо пользоваться просто им. и не заниматься муйней.

то там какой то чел создал самопрограмирующийся комп не зная что плм существуют уже 20 лет
то какойто чудак два мотора хочет предложить мировым автогигантам
то ибадулаев...........
и у каждого есть свои безумные адепты
 

MaD311

Местный
Регистрация
05.03.2012
Сообщения
338
Лайки
1
и чт патентный поиск ? вы походу что у вас за обычаи срать там где ничего ен понимаете, вы даже не допускаете возможности того что можно быть не правым, очень жаль, не вижу смысла беседовать и спорить с людьми которые:
1. не слушают
2.не слышат
Пы.Сы. если есть люди которым данная тема интересна и не безразлична буду рад что то подсказать или обсудить. если есть сомневающиеся буду рад выслушать аргументированное обоснование невозможности создания.
за сим откланиюсь
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,624
Лайки
3,070
Адрес
Москва
так лан может я что непонятно написал или что то вроде того, объясняю, детонация есть функция 3 макроскопических величин:времени(t), температуры(T) и давления(p). соответсвенно она(детонация) достигает при определенных условиях совокупности этих 3х величин. то есть если т и Т большое, но р мало, то детонации не будет, или в любой подобной комбинации этих величин. если в цикле ибадуллаева в вмт p << p сток мотора, t=t сток мотора и T>T сток мотора, то детонация не проскочит
Кто может мне на русский технический перевести - чо он написал?
"время как макроскопическая величина" - это млять что?
"детонация достигает совокупности величин" - это млять как?
красное достигает пушистое?

У Ибадулаева dP принимает величину стремящуюся к бесконечности при dT стремящемся к нулю. это называется КВАДРАТНАЯ ИНДИКАТОРНАЯ ДИАГРАММА - в принципе после этого всю его теорию ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК не будет читать - ибо знает что в природе такая ересь просто не встречается.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,336
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Maxi,щаз он и тебе напишет, что ты изверг из ануса что-то такое, что его обидело.
И если ты ему быстренько тут не докажешь, что 2+2 = 4, то ты лох и дальше он общаться с тобой не намерен.

Основное оружие всех подобных последователей это выведение спора на уровень "а докажи мне, что электроны бегают. Ты сам видел? есть пруфлинк?"
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
Maxi,
F.LIZ,
induke,
Парни,ну никто не виноват,кроме провайдера,что интернет в дурдом пришёл,а вот куда медперсонал смотрит,когда пациенты по клавам стучат-Х.З.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
мотор со степенью сжатия 20 и без детонации даже на полном дросселе.
с повышенной экономичностью против стандартного, НО меньшей мощностью.

делаем низ со степенью сжатия 20.
ставим выпуск клапан стандартный.
впуск ставим 300 градусов. выставляя в перекрытии как сток. максимальные обороты примерно 5000...

у вас получится запаздывание закрытия впускного клапана таким сильным, что наполнение будет в 2 раза ниже номинального при нашем рабочем объеме. но это низкое наполнение сжимается в 2 раза сильнее - как раз близко к детонационному порогу, как в стандартном двигателе.

то есть мы тупо получаем раза в 2 меньше заряд в цилиндре, и сжигаем его с нормальной эффективностью. НО... такт рабочего хода в 2 раза больше. более эффективно используется энергия сгорания топлива. на выходе из двигателя у нас ОГ с меньшим давлением и температурой. ибо энергия ушла в работу по движению поршня.

это классический двигатель аткинсона второго типа. или как его там...
применялся на первых приусах вроде.

ничего нового и интересного в этом нет. при том же рабочем объеме это более эффективный двигатель с меньшей мощностью на выходе из этого рабочего объема.

другой вариант этой же идеи - оригинальный двигатель аткинсона.

еще один вариант - экспериментальные двигатели с переменной степенью сжатия.
которые на полном дросселе имели классическе 10:1, но на частичных нагрузках значительно выше. все это позволяет повысить КПД цикла при частичном дросселе. поднимая температуру и эффективность сгорания цикла при малом наполнении цилиндра.

одна беда - все эти двигатели не популярны или экспериментальны. весь остальной мир ездит на обычных двигателях. мирясь с повышенным расходом топлива на частичных дросселях. а точнее борясь с ним не революционными, а эволюционными путями - повышением степени сжатия, расслоением смеси в цилиндре с помощью прямого впрыска, переменной длиной впуска, управляемыми фазами...

конкретно на турбобазаре вести про это разговор вообще пустое занятие.
люди намеренно снижают степень сжатия для работы двигателя на очень большом уровне наполнения цилиндра.
да, расход топлива на таких моторах всегда выше стандарта и тем более всяких хитрых экспериментов. Но и отдача на полном дросселе у них просто космическая.

это все равно что спор любителей груди нулевого размера и чего нить типа 4++
вроде все любят сиськи, но никогда не поймут друг друга.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,624
Лайки
3,070
Адрес
Москва
еще один вариант - экспериментальные двигатели с переменной степенью сжатия.
которые на полном дросселе имели классическе 10:1, но на частичных нагрузках значительно выше. все это позволяет повысить КПД цикла при частичном дросселе. поднимая температуру и эффективность сгорания цикла при малом наполнении цилиндра.
все это хорошо но практическую реализацию никто так и не предложил потому, что в опытах saab было показано, что овчинка выделки попросту не стоит. Проще зажать мотор по степени максимально а сверху по углу. в итоге и волки сыты и овцы целы. и никакого усложнения конструкции
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
У мазды пожожий мотор был в "милении", там чтоб на низах ехало компрессор стоял. Серийный! Аткинсон+Отто. Эффекта было не дохуа, но за эксперимент спасибо им.
Вообще молодцы маздовцы- экспериментаторы ещё те.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,308
Вообще молодцы маздовцы- экспериментаторы ещё те.
угу. на покупателях не стесняются опыты ставить))))

вот сааб не ставил видимо. поэтому и разорился
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ну и пох кому.
Если бы на таз появились еще 2-3 варианта серийных коленвалов, шатунов и поршней, я бы только порадовался.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,308
Ну и пох кому.
Если бы на таз появились еще 2-3 варианта серийных коленвалов, шатунов и поршней, я бы только порадовался.
каких? китайских? с запасом прочности 5%. нах оно надо.