зима

aleksii888

Абориген
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
1,083
Лайки
3
Адрес
Химки
#61
Я хочу температуру масла в пределах нормы.
Если по-твоему его только турбина греет, то подумай еще.
Можешь загнать авто на стенд и прокрутить подряд 2-3 раза хотя-бы, тогда и поговорим у кого как СОД работает :)
так блин по трассе надо ездить а не по стендам)
и в +40 трассе жарил,всё хорошо, 95 градусов максимум на 180км/ч
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#63
Видишь ли, когда на улице выше +20, и мотор работает 2-3 минуты почти в максимальной мощности, а обороты ниже 6000 не падают... как бы это помягче сказать... штатная СОД немного не справляется :D
и какая температура масла при этом?
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#64
имхо маслорад нужен если стоят маслофорсы - тогда часть температуры переносится не в антифриз а в масло, и при длительных нагрузках реально может перегреться
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#66
и в +40 трассе жарил,всё хорошо, 95 градусов максимум на 180км/ч
Удивил?
Пожарь в +40 хотя бы 2-3 круга в Мячково.
Без маслорадика снова увидишь 95 градусов только через полчаса работы карлсона на хх.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#67
расход масла через радиатор мерил кто?
помпа вроде 7кубов в час качает, масляный насос думаю на порядок меньше.
вот и теплоотдача не может быть с него большой (это не учитывая, что масло на много хуже воды отдает тепло)он сохраняет вязкость масла но мало помогает в охлаждении мотора.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#68
расход масла через радиатор мерил кто?
Расход масла через масляный радиатор в бессливной системе должен быть равен расходу масла через весь двигатель.
А это очень сильно зависит (думаю, в разы) от общего его состояния (зазоров).
И чем гуще масло - тем меньше его расход.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
#69
вот и теплоотдача не может быть с него большой (это не учитывая, что масло на много хуже воды отдает тепло)
очень ты зря так думаешь

у меня маслорадик площадью примерно 1/3 от основного.
без термостата.
щас температура мотора выше 80 не поднимается если не стоишь. основной радиатор не горячий даже
т масла 70 если едешь постоянно
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#70
такой огромный маслорадиатор мало кто ставит
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#71
смысл в том, что расход вероятно значительно меньше расхода помпы, маслорадиатор обычно меньше по площади основного радиатора раз в 6-10 т.е с перепад температуры больше в полтора раза и меньше, с него снимается небольшая часть от общей тепловой нагрузки мотора
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
#72
такой огромный маслорадиатор мало кто ставит
не такой он уж и огромный
13 рядов всего
а нафига мне писюлька в 10 раз меньше основного?
мне мой мотор дорог. я его руками всю зиму вылизывал. только что не языком.
осенью поддон скидывал - поршни абсолютно чистые снизу
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
#73
вот он и служит мне больше двух лет уже
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#74
какой у тебя давляк масла на хх и оборотах?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
#76
масло синтетика 5-40
или шел или матюль или подобное.
если т масла выше 80-100 гр то -
при 1000 об п = 1 бар
при 2000 = 2,5-3
дальше 4 и больше не растет

если т масла ниже то просто на малых оборотах давляк выше
щас на 1000 об утром при пуске 4-5 ачка давление
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
#77
кстати у меня вместо маслофорсунок просто дырки
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#80
очень ты зря так думаешь

у меня маслорадик площадью примерно 1/3 от основного.
без термостата.
щас температура мотора выше 80 не поднимается если не стоишь. основной радиатор не горячий даже
т масла 70 если едешь постоянно
Вообще говорят это тоже нехорошо. Масло не прогревается, и это не его рабочая температура.
У меня такая же фигня - обратка с радиатора вообще почти холодная даже когда стоишь.