Негатив по работе Николая MotorCraft
sashamrolympia, К сож, немало отрицательных отзывов. В том числе, с явным обманом (когда продавались якобы форсы 630сс, а после разбора мотора оказывались распиленными форсами от Волги). Либо те люди врали, либо Коля был неправ, все же? Да и столь массовое мнение о его "качестве" оно не просто так сложилось.
Но! При всем при этом, стоит понимать, что человек подарил народу массовый дешевый турботюнинг. И в этом его заслуга, его труд и его "ценовая ниша" в этом деле.
Когда мало денег, а хочется турбо, а сам собрать не можешь - Коля то, что надо.
F.LIZ ты абсолютно прав о массовом турботюнинге !!! но все должно быть без кидалова и обмана. Хочешь дешево тебе говорят из чего делают и какие минусы этого. Я хотел надежно в первую очередь, и готов был остановиться на нижней планке по мощи, чтобы обеспечить эту надежность. По бюджету чтобы не сильно стукнуло, но готов был добавить лишнюю 1000 если это необходимо для повышения ресурса и надежности, например Коля надбавил мне 6000 за установку обычного фильтра взамен нулевика.
Я не знаю 200.000руб это как? Можно за эти деньги сделать нормальный турбомотор, который будет долго ездить без проблем?
Теперь конкретно о фактах т.к. я на звонках Коле уже дофига денег потратил и уже надежду потерял.
Говорю только о фактах, никаких мыслей и оценок.
Начну с минусов:
1. По конечной сумме при получении вышло на 20000 дороже, несмотря на оговоренный список запчастей, работ и стоимости по ним - было сказано сумма окончательная и никаких добавок не будет, сел и поехал.
2. Не были установлены распредвалы, хотя были в списке (в принципе мне сейчас и того что есть хватает, но факт есть)
3. Не был поставлен фильтр воздушный, как я заказывал (я хотел обычный, а не нулевик).
4. Не была доработана проводка, как договаривались, пришлось самому потом ее снимать и доделывать, хотя при сборке на снятой 20мин работы.
5. Забыли поставить защиту, в итоге остался без нее.
6. Через 20км пути от Коли начал мозг компостировать бензонасос, в итоге еле до дома (Калуга) добрался, пришлось его заменить.
7. Головка оказалась дырявая, точнее было мало мяса и через неделю через отверстие начало масло брызгать в моторный отсек (по честнаку не могу назвать это Колиным косяком, но в целой картине уже смотрится как закономерность).
8. На подачу масла в турбу были поставлены трубки от Камаз-МАЗ за 200руб. в итоге трубка лопнула и сгорел моторный отсек, примерно через 2 месяца эксплуатации. В итоге попал на замену проводок моторной, подторпедной, всего что в моторном отсеке горит. В будущем думаю еще капот перекрашивать придется т.к краска вздулась но пока держится.
Этот пункт перекрывает все остальные т.к помимо гемора с восстановлением, денежных затрат самое главное что я просил Колю сделать надежный мотор и готов был добавить лишнюю 1000 если надо.
По срокам работы не уложились, но здесь была причина - искали голову б\у, в итоге не нашли поставили новую, потом банки глушителя не было и опять ждали. На ЗП деньги мной были перечислены сразу.
Приемка тоже прошла не без происшествий. Договорились что еду на онлайн обкатку, в итоге на полпути к Москве не срастается - что то с софтом сказал Коля, что там может быть с софтом х.з. в итоге я ночую в Москве и возвращаюсь назад не солоно хлебавший.
Откатал в итоге Коля сам без моего участия, я приехал через неделю забрал.
В итоге за сроки минус не ставлю, но и плюс не получается т.к в целом остался осадок от неорганизованности.
Из плюсов:
1. Довольно оперативно Коля прислал жгут моторный.
2. Проконсультировал где трубку взять на подачу и как настроить наддув турбы.
Ну и напоследок:
После того как все восстановил, чутка проехал и заглох. Все проверил, в итоге заказал мозг новый. Деньги в количестве 12700 перевел 28.08.13 и до сих пор Январь мой ко мне не пришел. Я уж молчу про его двойную стоимость
которую запросил Николай.
Вот и думайте, стоит ли обращаться к Николаю MotorCraft.
А я ни за какие коврижки:evil:
И буду благодарен тому кто поможет мне получить мои деньги обратно т.к. с Колей походу по хорошему не получится.