motorcraft

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#21
Индюк, а где лейбл Designed by Motorkraft? Можь это ты сам сварил, а? Да и дырки фотошоп по-любому))))
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#22
Awacs, а где вообще фото колллектора? на фото черное говно, в котором угадывается
только фланец и приваренная к нему хрень :)
фотошоп! :))))))))))))

2 Индюк - чо за фееричные скрутки проводов над звонком на стене справа наверху фото?
Как-то очень художественно вышло.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#23
Индюк, а где лейбл Designed by Motorkraft? Можь это ты сам сварил, а? Да и дырки фотошоп по-любому))))

это коллектор друга моего
tehno-lada


у него и спрашивай что это за кусок говна который ему крафт делал почти два месяца
фотал я у себя дома,фокус не настраивался у фотика

звонок папа ставил 25 лет назад
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#24
вобщем эта тема - чья то провакациЯ просто напросто.


тем кто в тюнинге давно - им всем давно известно кто есть ху.

от себя могу лично добавить что на сайте крафта всегда очень оперативно терли темы с критикой в его сторону и таких тем было немало.

не писал бы этого если б сам не держал в руках его изделия
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#25
думаю не секрет что к разным людям отношение разное
для кого то строитель старается для когото делает гавно.

есть тут и другой мой друг с которым нормально дружу несколько лет и ему коля делал машину и все трубы были в дырах и запчасти стояли совсем не те за которые платились деньги
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#26
покупал колектор под ТД_04л у Николая 3 года назад сварной шов треснул после пробега на бусте 2 тыс км и пришлось заново все разбирать и отдать колектор на проварку всех швов и усиление, после этого проблем незамечено,
знакомый купил у него колектор так там фланец к гбц повело после сварки Николая-итог отдавали на завод на фрезеровку плоскости и проварку швов сразу заново
поэтому каждый выбор свой делает купить и скроить на колекторе за 5тр и или купить колектор свареный из нержи свареный аргоном за 15тр
 

aleksii888

Абориген
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
1,083
Лайки
3
Адрес
Химки
#27
от себя могу лично добавить что на сайте крафта всегда очень оперативно терли темы с критикой в его сторону и таких тем было немало.
Я покупал у Коли турбину ТД04Л (вопросов нет,идеальное состояние),и насос (3000руб)якобы субаровский 180л/ч на котором каталожный номер был стёрт чем то типа гравера, на вопрос Коле за х..я почему номер стёрт ответ был такой(типа всё ОК , если сломается, то что бы у меня снова купил насос, а сломался он через 4 месяца),после этого я подумал "да пошёл ты на йух",и купил масуму:) за 1700 русских денег:)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#28
я все себе сам сделал.
а всего то надо года три внимательно два три форума почитать.
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
#29
aleksii888, у меня такая же х=ерь с насосом, а в остальном поддержу sashamrolympia
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#30

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#32
опять Колясика заставили обикаться ))) чё зря тему подняли раньше времени вот как сделает увидим результат так и оценим чё как там криво, а чё в ажуре.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#34
В целом коллектор сделан неплохо, прогресс налицо. С дырой конечно косяк, видимо перестарались когда шарошили изнутри ступеньку, большой беды в этом не вижу, поправимо все.. на работу над ошибками тряси с колюни денежку!
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#35
Там что получается что вестгейт находится на месте кронштейна задней опоры? типа про нее нужно забыть?
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#36
Там что получается что вестгейт находится на месте кронштейна задней опоры? типа про нее нужно забыть?
Коллектор - явно заготовка. Куда хочешь ставить ВГ - там и отпиливаешь, и привариваешь свой отвод.
То что там дырки на просвет - нехорошо, конечно, но что-то мне подсказывает (могу и ошибаться), что договоренность у вас была именно "сделать заготовку под дальнейший напильнинг".
А если не секрет, сколько денег было уплачено за коллектор? И окромя качества сварки претензий нет (уперлось там может куда-то)?
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#37
знакомый купил у него колектор так там фланец к гбц повело после сварки
Непроработка технологии производства. Свой первый в жизни коллектор (атмо) мы обваривали таким вот незатейливым образом...

 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#38
Тоже решил отписаться. У крафта в своё время покупались две турбины. Обе были в идеале. Одну сами убили, когда дунули больше чем надо и поршень расплавился, остатки поршня попали в турбину, а вторая до сих пор катается и состояние идеальное. Уже прошла после покупки 30 000 тыс. Но был ещё куплен колектор. Вот колектор был печальный. Пришлось заново проваривать все швы. Было это три года назад.
 

Gasan

Местный
Регистрация
16.03.2011
Сообщения
225
Лайки
1
Адрес
New York
#39
Пацаны, а чего вы хотите за 5 рублей... Хотите крутой коллектор, заносите 35р в dtt... А если денег нема то в моторкрафт или стингер, вот только не надо потом на весь форум трезвонить что он по швам разошелся... Не бывает так, что б и дешево и качественно... Надо запомнить это раз и навсегда!
А вот случаи, когда пытаются наепать, и впарить фуфло с потертыми парт намбарами - эт другое дело.. И просто так оставлять нельзя...
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#40
Коллектор - явно заготовка. Куда хочешь ставить ВГ - там и отпиливаешь, и привариваешь свой отвод.
То что там дырки на просвет - нехорошо, конечно, но что-то мне подсказывает (могу и ошибаться), что договоренность у вас была именно "сделать заготовку под дальнейший напильнинг".
А если не секрет, сколько денег было уплачено за коллектор? И окромя качества сварки претензий нет (уперлось там может куда-то)?
По телефону подробно оговаривалось какой я хочу коллектор,и какой у меня будет гейт и какая турба,даже указал фото одного из его проектов,и сказал-"Мне пжлст точную копию",в ответ услышал - "Хорошо,сделаю за три дня!"
А в итоге получил то что на фото. 8500р,2500р коля накинул за внешний гейт,все переваривалось 100500 раз!