Методы усиления кпп ПП

Clutch/Net

Местный
Регистрация
18.01.2011
Сообщения
123
Лайки
0
#1
Подскажите в каком направлении двигаться при решении такой задачи, как усиление корпуса кпп ваз. Вся проблема в том что валы "разьезжаются" в районе посадки подшипников. Пластины тонкие между частями корпуса решают проблему? Или же лучше пластина которая "увяжет" подшипники с корпусом
 

Вложения

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#2
нет не решают, это ваще уета какая-то!
вот что-то в этом роде нужно с фиксацией подшипников
 

Clutch/Net

Местный
Регистрация
18.01.2011
Сообщения
123
Лайки
0
#3
При этом необходимо фрезеровать поверхность кпп чтоб скомпенсировать высоту плиты? Правильно понимаю.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,316
Лайки
3,330
#4
причем при этом то?

нецужели так трудно разобраться что где и чего должно держать?
 

Clutch/Net

Местный
Регистрация
18.01.2011
Сообщения
123
Лайки
0
#5
Я непонятно сформулировал вопрос? Плиту прикручиваем. посадочное место подшипников сдвигается. Во избежание, необходимо скомпенсировать высоту плиты фрезеруем поверхность. Так?
 

KMS

Завсегдатай
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
801
Лайки
1
Адрес
Белгород
#6
у меня старый корпус кпп и стоят плиты 2,5мм все норм держит главное подшипники хорошие плставить))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#7
Я непонятно сформулировал вопрос? Плиту прикручиваем. посадочное место подшипников сдвигается. Во избежание, необходимо скомпенсировать высоту плиты фрезеруем поверхность. Так?
.........да
 

Clutch/Net

Местный
Регистрация
18.01.2011
Сообщения
123
Лайки
0
#8
Благодарю. Теперь еще вопрос, кто такую плиту изготовит?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#9
Clutch/Net, Знаю Денис в ХМЖ себе на кулак такую изготавливал...
попробуй еще в дтт обратиться, да в принципе можно и самому размеры снять
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#10
Я себе такую поставил для "профилактики".
Об эффекте сказать не могу потому что у меня атмо, но думается, что должно работать.



На прошлом корпусе подшипники проворачивало - это было видно по прижимной пластине. Её почти так-же проточило :)
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#11
Serg_x, Себе хочу выточить доработанный вариант такой пластины, из доработок, только то, что бы она еще и на шпильки (под крышку 5-й) завязывалась. У кого какие мысли???

 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#12
подшипник в пазы входит нормально без люфта? стопора подшипников остаются?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#14
Serg_x, Себе хочу выточить доработанный вариант такой пластины, из доработок, только то, что бы она еще и на шпильки (под крышку 5-й) завязывалась. У кого какие мысли???
Если цель - переварить большой момент, то начинать надо с внутрянки корпуса - аргонить дополнительные перегородки усиления.
Можно постараться и найти в нете фото корпуса КПП Торгмаш, и сделать по аналогии.
Пластина по-моему не панацея, она скорее будет как дополнение.
На шпильки конечно лучше её завязать.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#16
Night_Spirit, пару пластин валяется со следами проточки, из кпп с большим пробегом