Тоже катаюсь с тонером,@бут часто,но пока не сдирал еще.То что у них приборы,которые могут измерять от -40 до +40 лично меня мало волнуют,это всего лишь технические характеристики прибора,а в госте все четко прописано,как и при каких условиях можно измерять.Они постоянно тычат мне эту бумагу,что у них написано что прибор может измерять хоть при минус 40,на что я показываю им бумагу с техническими характеристиками авто и там написано что максимальная скорость авто 180км/ч и че,я же не имею права ездить с такой скоростью,так как соблюдаю законы,а вы почему то мне тычите тоже бумагу с техническими характеристиками прибора,а на закон не смотрите.И еще говорю,что у меня стоит ксенон,может вы меня и за него лишите прав и начинаю им объяснять про ксенон.Всегда отпускают скрипя зубами.За ксенон раньше постоянно тормозили тоже,по долгу приходилось доказывать им,они постоянно тыкали бумагу с разъяснениеи НИИ как следует квалифицировать действия сотрудника при установленном ксеноне.И всегда усирались что этот же НИИ и делает госты и т.д.Я знаю что он делает их,но в данном случае это простое разъяснение сотрудникам,что этот НИИ провел там какие то испытания и установил что ксенон слепит и так далее,о чем он и разъясняет свои результаты испытаний сотрудникам ГИБДД,но этого нет в ГОСТе!Как внесут это в гост,так сниму ксенон.А так на штраф в 100 согласен всегда если что