тупит до буста и не крутиться до отсечки

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
#22
Шкив посмотри попробуй.
шкив коленвала?имеешь виду типо бортик износился на котором он сидит и провернулся? а если он у меня чуть гуляет тоже может быть причина в нем??
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,231
Лайки
2,313
Адрес
Ульяновск
#23
шкив коленвала?имеешь виду типо бортик износился на котором он сидит и провернулся? а если он у меня чуть гуляет тоже может быть причина в нем??
Конечно может, он должен быть хорошо зафиксирован.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#24
если даже давление в рампе нормальное??
так это.. надо давление под нагрузкой смотреть, когда валиш.
Ещё есть способ проверки насоса 100%.
Нужно замерить сколько сливается с обратки на холостом ходу. Стандартный насос ваз сливает 2-2.5л в минуту. Это и есть твой резерв который под нагрузкой уйдёт в мотор, а не в обратку.
Если у тебя там 1л значит насос мёртвый.
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
#25
так это.. надо давление под нагрузкой смотреть, когда валиш.
Ещё есть способ проверки насоса 100%.
Нужно замерить сколько сливается с обратки на холостом ходу. Стандартный насос ваз сливает 2-2.5л в минуту. Это и есть твой резерв который под нагрузкой уйдёт в мотор, а не в обратку.
Если у тебя там 1л значит насос мёртвый.
попробую завтра прицепить монометр и при валилове замерить какое там давление.а сначала лучше попробую с обратки посмотреть сколько сольется.
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
#27
+100500
Вот ты молодец))))
Бывает даже так,разбираешь,смотришь все на месте,а шкив уже срезал шпонку!
бывает такое.один раз было такое срезало на шкиве грм посадочное место шкива коленвала .вот завтра надо заняться этим.я имел виду из за того что шкив не ровный может быть проблема?
 

tmbix

Завсегдатай
Регистрация
23.09.2012
Сообщения
686
Лайки
0
Адрес
tmb
#28
а смесь тупо не может убегать в богатую сторону ?)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,231
Лайки
2,313
Адрес
Ульяновск
#31
а смесь тупо не может убегать в богатую сторону ?)
Смесь не убегает в какую-то сторону просто так, диаппазон смеси, в которой ты просто тупо не заметишь никаких изменений очень широк. И не бывает так, что сегодня тачка валит, а завтра вдруг раз и стало очень богато/бедно - на то всегда есть весомые основания. А на турбодвигателе так вообще мотор или докрутится до отсечки очень бодро, или будет простреливать от бедной смеси, или будет дымить черным дымом от очень богатой.
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
#33
Смесь не убегает в какую-то сторону просто так, диаппазон смеси, в которой ты просто тупо не заметишь никаких изменений очень широк. И не бывает так, что сегодня тачка валит, а завтра вдруг раз и стало очень богато/бедно - на то всегда есть весомые основания. А на турбодвигателе так вообще мотор или докрутится до отсечки очень бодро, или будет простреливать от бедной смеси, или будет дымить черным дымом от очень богатой.
дым обычный.вот просто не крутится до отсечки и все.пошел шкив смотреть.до завтра не дотерплю
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#34
короче пошел смотреть шкив!! сниму свечу 1вую подниму до вмт поршень и посмотрю метку на месте или нет.потом отпишусь
нет ты просто открути демфер и посмотри на шпонку на шестерне коленвала. все должно быть жестко без люфтов и ерзаней!
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
#35
нет ты просто открути демфер и посмотри на шпонку на шестерне коленвала. все должно быть жестко без люфтов и ерзаней!
я один его не отверну.надо что бы кто то на тормоз нажимал!ладно придумаю что нибудь
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
#37
короче когда поршень находится на вмт метки грм на зуба вперед уходят.походу срезало шпонку.
 

Gromit

Заблокирован
Регистрация
29.03.2010
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#38
короче когда поршень находится на вмт метки грм на зуба вперед уходят.походу срезало шпонку.
нее.когда шпонку срезает..метки грм никуда не уходят..только если ремень перескочит.
при срезанной шпонке смещается только демпфер..но как правило при этом проблема проявляется в первую очередь на запуске и на хх.
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
#39
нее.когда шпонку срезает..метки грм никуда не уходят..только если ремень перескочит.
при срезанной шпонке смещается только демпфер..но как правило при этом проблема проявляется в первую очередь на запуске и на хх.
смотри.открутил 1 вую свечу.поднял пошень до вмт и смотрю метки на шестеренках рапредвала.они оба на 2 зуба вперед ушли
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#40
когда качественно срезает оно проявляется везде )тупо незаводиться) походу у тя ремень на зуб перескочил. правильно те сказали при срезе шпонки ремень некуда неуходит там другая шпонка)