Subaru impreza 2006 атмо 1.5 > 2.0 турбо

Odyssey

Новичок
Регистрация
23.10.2011
Сообщения
11
Лайки
0
нужна помощь и совет. Проблема в следующем: при откатывании авто, резко увеличилось разряжение во впуске. стрелка на датчике показывает -0.9 - -1. Программно пробовали менять угол зажигания, ничего не меняется. Из-за такого разряжения не возможно коректно выставить время впрыска на ХХ. На оборотах проблемы не какой нет.
И еще есть проблема с запуском. приходится очень - очень долго крутить мотор чтоб завести его. А еще началось такое что долго крутишь он схватывается но не заводится а затем следует выстрел в глушитель.
Авто субару легаси. EJ20турбо(сток). мозг Абит корвет 11.38 Форсы 670сс.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,101
Лайки
1,466
По Абитам тут Ян РС тюнинг большой спец только он наверно тебе поможет.
А так отсебя могу сказать а метки грм правильно стоят, а то может ошиблись на зуб другой ?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
нужна помощь и совет. Проблема в следующем: при откатывании авто, резко увеличилось разряжение во впуске. стрелка на датчике показывает -0.9 - -1. Программно пробовали менять угол зажигания, ничего не меняется. Из-за такого разряжения не возможно коректно выставить время впрыска на ХХ. На оборотах проблемы не какой нет.
И еще есть проблема с запуском. приходится очень - очень долго крутить мотор чтоб завести его. А еще началось такое что долго крутишь он схватывается но не заводится а затем следует выстрел в глушитель.
Авто субару легаси. EJ20турбо(сток). мозг Абит корвет 11.38 Форсы 670сс.
Разрежение вообще не проблема для хх, разметь сетку поверхности хх заново, если режимная точка упирается в минималное значение. По запуску какая прошивка и катушки стоят?
 

Odyssey

Новичок
Регистрация
23.10.2011
Сообщения
11
Лайки
0
Какая прошивка стоит не знаю. Настраивал Антон из Краснодара. Катушки родные субару.
 

Odyssey

Новичок
Регистрация
23.10.2011
Сообщения
11
Лайки
0
Разрежение вообще не проблема для хх, разметь сетку поверхности хх заново, если режимная точка упирается в минималное значение. По запуску какая прошивка и катушки стоят?
Ян из-за шестерни коленвала может быть проблема. дело в том что на шестерне сделаны зубья репера 24-2 но ширина зуба больше чем расстояние между зубов
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Ян из-за шестерни коленвала может быть проблема. дело в том что на шестерне сделаны зубья репера 24-2 но ширина зуба больше чем расстояние между зубов
Есть несколько параметров оценивающие качество синхронизации, Антон в курсе, пускай запишет пуски и работу. По опыту если есть проблемы по синхронизаии выше 5000 мотор не выкрутится и ошибка будет висеть с начала запуска по синхронизации.
 

Odyssey

Новичок
Регистрация
23.10.2011
Сообщения
11
Лайки
0
Есть несколько параметров оценивающие качество синхронизации, Антон в курсе, пускай запишет пуски и работу. По опыту если есть проблемы по синхронизаии выше 5000 мотор не выкрутится и ошибка будет висеть с начала запуска по синхронизации.
Мотор крутится спокойно до 7000. Ошибок нет. Я попрошу чтоб записал.
 

gnom

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
944
Лайки
2
Адрес
Краснодарский край, г. Усть-Лабинск
Взбодрю темку
Надумал свапать ez30 в импрезу и лежали у меня шатуны от ежа, ну я взял и докупил пару бу, шлифанул их по 0.8мм и вот что получилось
 

Вложения

gnom

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
944
Лайки
2
Адрес
Краснодарский край, г. Усть-Лабинск
Поршня заказал, по сток образцу, но под 23-й палец от ежа и компрессионная высота больше на 1,2 мм за счёт того что шатуны от ежа короче на эти 1,2 мм, ну и вдобавок лужа 15 кубиков под сж 8,5:1
Никто не в курсе сколько может вывезти колено ez30, хочу 450 с комфортом
Только вот колено такое игрушечное что я очкую:)
Форсы будут ставиться дичворки 650сс, на вырост:)
турбина пока kunugawa td06sl2-20g, которая на моем еже стоит
 

hugo

Местный
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
500
Лайки
16
Взбодрю темку
Надумал свапать ez30 в импрезу и лежали у меня шатуны от ежа, ну я взял и докупил пару бу, шлифанул их по 0.8мм и вот что получилось
Этот мотор-утопия. Друг катает в RHHCC, собирал его на какой угодно тюне-дрищет. Почитай:
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=113049
Так же пообщайся с ним, может чего интересного расскажет... он реально много моторов собрал.
Сейчас ej207, кованные поршни и шатуны, сток головы, титановые пружины и тарелки, турбина kinugawa td06sl2 20g billet wheel. 1.7 bar. фронт, id1000,
449 whp/557 etq
И с его слов и слов настройщика еще не придел, можно дуть больше.
 

gnom

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
944
Лайки
2
Адрес
Краснодарский край, г. Усть-Лабинск
я следил за его темой и конфиг у меня сейчас похожий, только у меня турба не биллет
НО из всех его уложенных моторов я не видел ни одного, на крепком низе, все были на сток шатунах... да вкладыши на 1 мм уже, но удельная нагрузка на цилиндр меньше
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Этот мотор-утопия. Друг катает в RHHCC, собирал его на какой угодно тюне-дрищет. Почитай:
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=113049
Так же пообщайся с ним, может чего интересного расскажет... он реально много моторов собрал.
Сейчас ej207, кованные поршни и шатуны, сток головы, титановые пружины и тарелки, турбина kinugawa td06sl2 20g billet wheel. 1.7 bar. фронт, id1000,
449 whp/557 etq
И с его слов и слов настройщика еще не придел, можно дуть больше.
Ez30 нормальный мотор. Я делал и бодрую атмо и турбо. А знакомые на вертолеты их ставят и лодки. Отказов небыло.