renge rover sport

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,860
Лайки
7,718
Адрес
Омск
Сломать можно и лом если в голове масло нет, при чем тут фольс, я возразил так как идет сровнение ино с отеч.авто ну бля как можно их ровнять? В россии менталитет не позволяет, так у нас все вовред народу чтоб головы немогли поднять. На тазу несмог преодалеть растояние в 4000км без ремонта и нах.. он такои нужен. Спрос раждает предложение.
Так и представляют покупашек в наших дилерских центрах - что у них масла нет в голове. Мозгов на новый пассат за 1,5 ляма себе и туарег жене за 2 с лишним хватило, за рулем 30 лет, а коробкой-роботом управлять нет.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Сломать можно и лом если в голове масло нет, при чем тут фольс, я возразил так как идет сровнение ино с отеч.авто ну бля как можно их ровнять? В россии менталитет не позволяет, так у нас все вовред народу чтоб головы немогли поднять. На тазу несмог преодалеть растояние в 4000км без ремонта и нах.. он такои нужен. Спрос раждает предложение.
при чем тут тазы????эта тема про рейндж и его надежность,сравнение тазов и девого ино в теме рядом.
у Вас лично был фолькс с DSG коробкой?если да то какой мотор и самое главное какой пробег?после ответов на эти вопросы можно будет дискутировать дальше, хотя по Вашим постам ответ очевиден.
Скажу как человек пользовавшийся Октавией 1,8т 2009 г.в. авто было куплено с пробегом 9 тыс.км в 2010 г.и продано в 2011 с пробегом около 40 тыс.,так вот робот работает изумительно,очень быстрая кпп,но к 40 тыс.коробка стала подергивать и начал появляться шум,и металические звуки, официалы ничего криминального не нашли,сказали катать дальше,но а дальше авто был сразу продан.авто было дрга,я на ней катался по несколько раз в месяц, ав то не насиловалось.

Так и представляют покупашек в наших дилерских центрах - что у них масла нет в голове. Мозгов на новый пассат за 1,5 ляма себе и туарег жене за 2 с лишним хватило, за рулем 30 лет, а коробкой-роботом управлять нет.
абсолютно в точку!
 

x255ee

Местный
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
343
Лайки
0
привезли колено к шлифовальщикам те мерят колено а оно кривое и тип мол надо его править и вариантов 50 на 50 что получиться, в итоге сломалось
 

gavrilov114

Завсегдатай
Регистрация
05.12.2009
Сообщения
705
Лайки
1
Адрес
Челябинск/Копейск
привезли колено к шлифовальщикам те мерят колено а оно кривое и тип мол надо его править и вариантов 50 на 50 что получиться, в итоге сломалось
печаль.....
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,328
Лайки
8
Адрес
Воронеж
привезли колено к шлифовальщикам те мерят колено а оно кривое и тип мол надо его править и вариантов 50 на 50 что получиться, в итоге сломалось
Тебя малость поимели...При кончине шатуна,а в твоём случае их два,колено начинает стучать по шатунным шейкам,вызывая переменные нагрузки на коренные шейки,колено гнёт,эт правильно,только заким хером его править,ежели его просто надо шлифовать с соблюдением центровки в предельно допустимый размер(самый плохой случай) по размерам вкладышей...А етбя развели,просто и непринуждённо,видя-что смысл шлифовки ты куришь поверхностно,даже часовой индикатор ставили(было не?) для подтверждения своих слов и демонстрации кривизны корней...
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
Чо то по сравнению с рейнжем другие машины простеньким лего начинают казаться.Ну наху... кузов то снимать при в общем то незапарных операциях,как то поменять топливный насос и его ремень,замена ткр.Башку не скинешь просто так.Песец.
Пы Сы речь про дизель.
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
Profi, а ты не видел колено согнутое на 2,5 мм? при этом мотор работал на оставшихся 3х горшках. в расточке сказали даже связываться нет смысла
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,328
Лайки
8
Адрес
Воронеж
Profi, а ты не видел колено согнутое на 2,5 мм? при этом мотор работал на оставшихся 3х горшках. в расточке сказали даже связываться нет смысла
Видел,с какого то промышленного двигуна,который порядка 250 л.с. и обязан какую то шнягу крутить постоянно. Так там ценник на это производственное чудо техники такой,что проще туристом в космос за свой счёт слетать...Кста,попытка поправить коленку кончилась поражением кармана владельца,коленка лопнула...Но то промышленное производство...А вот глухо-немые должны вибрации двигунов своих не то,что опой,фибрами души осчучать.
В жизни не поверю,что стуков не было,с таким биением,а вот в распейстяйство мудлей за рулём-сколько угодно.
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
Profi, стуки конечно были :) суть не в этом, суть в том что такое колено даже в последний ремонт не выходит
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,328
Лайки
8
Адрес
Воронеж
Gribus, Вы желаете об этом поговорить? Завсегда рад,и про то,что куда выходит и не выходит тоже...
Вопрос к форумчанам.
На дворе 2008 год,необходима шлифовка коленвала с шириной шатунной шейки 17 мм,владелец москау ремонтам не доверяет,в Воронеже,даже на сегодня такими камнями не озавелись.Вопрос-что делать? Авто тойота саксид,двигатель 1500 на 16 клопов,владеем машиной год,после покупки,вопрос что делать?
Вопрос из прошлого,просто интересно послушать мнения ремонтников...
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
Profi, в полемику вступать не желаю. как и в любой сфере деятельности есть настоящие профи, которые за неимением камня болгаркой шлифанут (утрирую), и чугунную коленку разогнут без краша и т.д. просто цена таких спецов несколько отличается от среднестатистической. у всех остальных же все просто, поточно, быстро, с нормальным качеством за приемлемые деньги.
по вопросу хз... стрельнуться или с разборки поискать
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,860
Лайки
7,718
Адрес
Омск
Gribus, Вы желаете об этом поговорить? Завсегда рад,и про то,что куда выходит и не выходит тоже...
Вопрос к форумчанам.
На дворе 2008 год,необходима шлифовка коленвала с шириной шатунной шейки 17 мм,владелец москау ремонтам не доверяет,в Воронеже,даже на сегодня такими камнями не озавелись.Вопрос-что делать? Авто тойота саксид,двигатель 1500 на 16 клопов,владеем машиной год,после покупки,вопрос что делать?
Вопрос из прошлого,просто интересно послушать мнения ремонтников...
Купить контрактный мотор за 400 уе и не выносить людям мозг. Самое приемлемое экономическое решение. А технические изыски - чесать правой ногой за левым ухом...
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
ту сергей.. не поверишь мы в сервисе знаешь как меняли тнвд? н адизельках трехлитровых - подкатываешь к морде тележку с инструментом - подтягиваешься на передней панели на руках и оттягиваешь ноги назад - ложишься писюном примерно за панель ноги н а ящик который подкатили ну а сам на мотор ложишься и лазиешь на ошупь за двигателем.. ибо тнвд суко там :) примерно на пятый раз уже не смотришь туда - руки автоматом крутят гайки :)

ещще прикол про ренжровер..
чтобы открутить от пятилитрового ренжа правую голову (двиг v8) (по направлению движения) - нужно открутить мотор от подушек и коробки поднять н адомкрате жирафе или троссе и проваернуть в подкапотном пространстве - но это н евсе.... чтобы открутить правую голову сука НУЖНО СНЯТЬ БЛЯТЬ ЛЕВУЮ.... ибо цепки которые идут на сраные распредвалыи прочее сначала идут н алевую голову и натяжители находятся ой как далеко в моторе :)
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
Lohness23rus, Я все понимаю,но это пиздец!! полный.Не ну можно если приспичит,только как ремень на ощупь натянуть.И где писюн будет я тоже прикинул,можно в расширительный бачок засунуть чтоб ссать не бегать))))))))))))))
 

alexblack

Местный
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
203
Лайки
0
ту сергей.. не поверишь мы в сервисе знаешь как меняли тнвд? н адизельках трехлитровых - подкатываешь к морде тележку с инструментом - подтягиваешься на передней панели на руках и оттягиваешь ноги назад - ложишься писюном примерно за панель ноги н а ящик который подкатили ну а сам на мотор ложишься и лазиешь на ошупь за двигателем.. ибо тнвд суко там :) примерно на пятый раз уже не смотришь туда - руки автоматом крутят гайки :)

ещще прикол про ренжровер..
чтобы открутить от пятилитрового ренжа правую голову (двиг v8) (по направлению движения) - нужно открутить мотор от подушек и коробки поднять н адомкрате жирафе или троссе и проваернуть в подкапотном пространстве - но это н евсе.... чтобы открутить правую голову сука НУЖНО СНЯТЬ БЛЯТЬ ЛЕВУЮ.... ибо цепки которые идут на сраные распредвалыи прочее сначала идут н алевую голову и натяжители находятся ой как далеко в моторе :)
у друга был ровер 75,после нее тоже всех англичан обходит стороной
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
ровер 75 детские шалости по сравнению с РЕНЖЕМ..
а подвеску у ренжей типа PAPA или MAMA до сих пор электроны боятся и вздрагивают от одного упоминания... реально при движдении подвеска живет своей жизнь.. хочу налево хочу направо.. хочу н апузо.. жаль сука прыгать осью не умеет как в нигерских фильмах
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
Lohness23rus, Во расписал,в красках.Кстати на 2.7 V6 только блок в сборе.Запчастей и ремонтов не предусмотрено.Блок стоит 200 рублей.Во мужик купил тачан из германии,3 месяца отьездил и на тебе.