V-Lada супер классика

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
Напольная педаль - это наиприятнейший бонус:)

На самом деле, правая нога не так напряжена, как с традиционным акселератором. Пятка стоит, как бы, на одном месте и амплитуда "нажатия" не большая. Особенно хорошо заметны "ее" плюсы при дальних поездках.

Кому интересно и есть желание поставить.
Оригинальная новая педаль привода акселератора с мерседес W124 стоит 600р. - код A 126 300 05 04. Привод с оснасткой A 124 300 04 25 - 900р, A 124 301 04 18 + N000988 013100 + N000471 012001 + A 110 993 17 10 -350р.
Привод необходимо немого укоротить.
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
ChebuRashka, там же что то нужно будет переваривать под педаль?
Сам привод (трубку гнутую) нужно укоротить на 2-4 см, по месту. Варить ничего не надо. 2 крепежных отверстия на колоколе под опору привода, 1 отверстие под опору педали в пол (можно приварить), 1 отверстие под трос газа. ВСЕ!:)
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
Это коды пружины возвратной, шайбы, стопорного кольца и опоры привода. Можно конечно и без них, тогда придется что-то колхозить взамен.
 

CompFox

Завсегдатай
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
688
Лайки
3
Адрес
Орехово-Зуево
А что означает "Привод с оснасткой"?Его тоже брать?
В экзисте выглядит так
Mercedes A 124 300 04 25 Рычаг 886,23р.
Mercedes A 124 301 04 18 Подшипник 58,03р.
Mercedes N000988 013100 Шайба 89,57р.
Mercedes N000471 012001 Кольцо замка 51,41р.
Mercedes A 110 993 17 10 Пружина 77,90р.
Mercedes A 126 300 05 04 Педаль акселератора 574,32р.
Как заказывать,всё это нужно?Просто в этом деле я вообще не понял...)) Деньги там есть(года два лежат),посему и интересно.
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
А что означает "Привод с оснасткой"?Его тоже брать?
В экзисте выглядит так
Mercedes A 124 300 04 25 Рычаг 886,23р.
Mercedes A 124 301 04 18 Подшипник 58,03р.
Mercedes N000988 013100 Шайба 89,57р.
Mercedes N000471 012001 Кольцо замка 51,41р.
Mercedes A 110 993 17 10 Пружина 77,90р.
Mercedes A 126 300 05 04 Педаль акселератора 574,32р.
Как заказывать,всё это нужно?Просто в этом деле я вообще не понял...)) Деньги там есть(года два лежат),посему и интересно.
Да 100% правильно. Можно дже сэкономить если экзист предлагает другие фирмы произодители (не оригинал).
Хочу сразу предупредить, качество резины и пластика самой педали оригинал и не оригинал значительно отличаются.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!! ПОДВИЖНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, СОЧЛЕНЕНИЯ И ГИБКИЕ ПЕТЛЕВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ПЕДАЛИ ВЫПОЛНЕНЫ ИЗ ПЛАСТИКА ИХ МОЖНО ЛЕГКО СЛОМАТЬ! когда увидите ее близко в руках все поймете сами.
 

Вложения

CompFox

Завсегдатай
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
688
Лайки
3
Адрес
Орехово-Зуево
Т.е. и
Mercedes A 126 300 05 04 Педаль акселератора 574,32р.
и
брать нужно?
Нет,конечно экономить не вижу смысла,хотя разница чуть более двух раз,но думаю взять неоригинал под эксперементы.
Кстати,первые копейки шли с наполной педалью.
Все эти позиции брать по одному экземпляру?

Смотрю и педали тормоза с газом тоже иные?
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=19698&page=5

Это же полностью педальный узел с мерседеса W124.
Если я не ошибаюсь, CompFox ты хочешь поставить педаль под тросик для инжектора.
Однозначно напольная педаль! Лучше один раз попробовать, чем сто раз представить.
 

CompFox

Завсегдатай
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
688
Лайки
3
Адрес
Орехово-Зуево
Мда,я ведь по ходу что-то упустил...
Ну педальный узел уже так хорошо не подходит,верно я понял из прочитанного?
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
Вся сложность в сращивании педального узла с опорой рулевой колонки.
Пространственную конструкцию я варил из листовой стали 1.5мм и 2мм.
Педальный узел, однозначно, искать на разборках с механики, иначе новый он будет стоить, как сама "классика":). Благо бэушного добра сейчас хватает.
 

CompFox

Завсегдатай
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
688
Лайки
3
Адрес
Орехово-Зуево
Да не,я обойдусь педалькой газа,благо есть такие люди,которые могут всё подробно изложить,спасибо!
 

CompFox

Завсегдатай
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
688
Лайки
3
Адрес
Орехово-Зуево
Lexa52r, да ну почему же?Во многих тачках такая педаль.Неудобства есть(если подумать то),однако машинка же для себя,а не Нюрбургринга =)
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
С напольной педалью будет затруднительно тормозить и перегазовывать одной ногой ИМХО
Такие приемы хороши чтобы резину зажечь или менять развесовку в повороте для загрузки передней и задней осей, это уже высший пилотаж.

Очень удобно с такой педалью.
Ход тормозной педали не очень большой. Изначально я рассчитал такой уровень высоты и положения педалей тормоза и акселлератора, что бы можно было одновременно ими управлять носком и пяткой.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Помню педаль 2103, воще цены ей не было, пока на обычную систему нам привычную Трешкам по органам управления не переделали...