V-Lada супер классика

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
ChebuRashka, привет! НЕ мог бы ты сказать точные размеры радиатора? А то я под свои нужды никак не определюсь с радиатором.
Привет! Размеры до крайних точек тела радиатора с крышками, исключая выводные патрубки (650-330-80мм)
 

Mustela

Пользователь
Регистрация
17.03.2010
Сообщения
47
Лайки
0
Это ядро 80мм что ли? Он вообще продуваться будет?)))
 

Mustela

Пользователь
Регистрация
17.03.2010
Сообщения
47
Лайки
0
Ясно. Пойду прикину как мне такой радиатор встанет. Может получше мишимото от эво7 будет :)
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
Сделал фотосессию передней тормозной системы, еще предстоит изготовление планшайбы и доработка составного диска. Целью на данном этапе была примерка.
 

Вложения

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
Пока фрезеруется план-шайба, решил провести инспекцию тормозных суппортов.

Демонтировал суппорт на две половины удалил поршни и манжеты.
Отчистил, отмыл половинки от награ, гудрона и грязи.
Микрометром проверил размеры поршней (40,40-40,39мм) все в допусках, наличие выработки и микрозадиров не имеются. Манжеты и пыльники как новые. Все просто в отличном состоянии.

Скотчем заклеил технологические отверстия. Обезжирил и покрыл кислотным грунтом. После нанес слой базы графитового цвета. Плоскость надписи залил красной базой, гравировку букв залил белой базой. Сверху напылил лаком.
Результат порадовал, все как и представлялось.
 

Вложения

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
Сборку производил на специальную высокотемпературную смазку, для термопленок термоузлов высокоскоростных лазерных принтеров. Рабочая температура, которых в номинале 220гр. Она при жестких условиях работы не высыхает и сохраняет свои свойства. По консистенции напоминает литиевую смазку. Только цена космическая - шприц 20гр -900р.
Нанес на манжеты, поршни и немного на внутреннюю полость пыльника. После соединил половинки суппортов и обтянул моментом крепеж, соединяющий их.
 

Вложения

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
Приехал с Москвы SPALовский вентилятор.. Заказывал под габариты радиатора. Успел сделать к нему диффузор из стали 1.5мм, он еще будет дорабатываться и облегчаться.
 

Вложения

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
Качество исполнения вентилятора на высоте, крыльчатка отбалансирована, никакого биения и вибрации, поток на выходе создает колоссальный. Ощутимое разряжение создается перед кулером и это не смотря что отсутствуют пыльники соединяющие кулер и радиатор, а щель между ними в максимальной точке около 2 см.
 

Вложения

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
Расстояние до кожуха ГРМ двигателя 1-2см, и от вентилятора до шкива генератора 1см.
Большой плюс этого вентилятора в том, что он распределяет поток воздуха под большим углов в стороны от оси вращения. В этой компоновке один поток идет в сторону турбоколлектора и правому брызговику, второй в сторону генератора вниз и третий вверх в капот и к левому брызговику.
 

Вложения

akoff

Пользователь
Регистрация
17.01.2010
Сообщения
75
Лайки
0
Адрес
Москва, Зеленоград
Вы использовали оригинальную опору двигателя мерседес или аналог? если аналог, то подскажите какой фирмы.
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
Сейчас установлены опоры б\у, это только для примерки и пробных запусков. Опоры по виду в хорошем состоянии, но если будет вибрация передаваться на салон я их заменю на новые.
По качеству хорошие опоры BOGE и Lemforder, они подразделяются по маркировке для разных типов двигателей, согласно их весу и мощности.
Для двигателей 2-2.3л без кондиционера оригинальный код A 124 240 16 17
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=36807F78&sr=60&Cat=Mercedes

Для двигателей 2.8-3.2л помощнее оригинальный код A 124 240 21 17
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7FC07F64&sr=60&Cat=Mercedes
есть еще варианты опор с полного привода, но они другие по конструктиву.
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
Доработал, затем покрасил диффузор вентилятора и опоры двигателя.
Нарезал алюминий и согнул заготовки, для расширительного бачка.
 

Вложения

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
Для представления компоновки двигательного отсека накидал в навесном монтаже ABS, заготовку расширительного бачка, турбину и генератор.
 

Вложения

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
Молодец, твой проект просто шикарен, столько идей нестандартных, практически с нуля собираешь машину, откуда только время и вдохновение у тебя)))
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
Молодец, твой проект просто шикарен, столько идей нестандартных, практически с нуля собираешь машину, откуда только время и вдохновение у тебя)))
Спасибо Тебе и Всем, кому интересен сей труд. Одна из целей, которого, показать реализованные конструктивные наработки, как мои так и других людей, на всех этапах. Самореализация собственного потенциала и стимулирования молодежи, в попытке заняться творчеством.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Прочитал весь топик!Респектище.
Пля этож стоко труда то.А о времени вошпе молчу!
Успехов в дальнейшем.